В «Швабе» рассказали о внедряемой в Твери технологии «умных» перекрёстков

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Специалисты завершили первый этап создания интеллектуальной транспортной системы.

В Твери продолжается установка интеллектуальной транспортной системы. Её осуществляют холдинг «Швабе» госкорпорации «Ростех» и «СпецДорПроект». В том числе внедряется система адаптивного управления светофорами. Транспортная инфраструктура с элементами искусственного интеллекта создается в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Планируется, что к 2025 году более 60 светофорных объектов на дорогах областного центра войдут в единую систему автоматизированного управления дорожным движением. На 33 перекрестках города появятся десятки уникальных контроллеров, камер телеобзора и кнопок вызова пешеходной фазы. В дорожное полотно внедрят индуктивные петлевые детекторы. Таким образом «мозг» этой системы сам определяет, в каком направлении включать разрешающий сигнал светофора.

«Технологии, которые мы внедряем в Твери, успешно опробованы в интенсивном трафике Москвы и на 100% являются российской разработкой. Эти решения призваны сделать жизнь горожан более комфортной, заметно сократив время передвижения из точки А в точку Б. Текущий этап связан с работой на конкретных участках дорог и заключается в организации умных перекрестков. До конца декабря на восьми объектах одной из самых оживленных магистралей города должны появиться высокотехнологичные светофоры. В целом по итогам реализации проекта станет меньше аварий и пробок», – прокомментировал генеральный директор «Швабе» Вадим Калюгин.

Сегодня в сфере технологий ИТС примером для регионов является Москва, где вот уже несколько лет эффективно функционирует одна из самых передовых интеллектуальных транспортных систем в мире.

Проект в Твери реализуется для стабилизации дорожного движения и минимизации заторов на магистральной сети автодорог. Модернизация призвана изменить ситуацию с временем ожидания зеленого сигнала пешеходами, увеличить пропускную способность общественного транспорта, а также скорректировать алгоритм разгрузки транспортных потоков в часы пик, что в целом окажет положительное влияние на уровень безопасности дорожного движения.

Напомним, в минувший вторник «умные» светофоры были включены на двух перекрёстках на проспекте Чайковского и на одном перекрёстке на Тверском проспекте. Ранее «умные» светофорные объекты были включены на улице Коминтерна у Привокзальной площади и на пересечении улицы Коминтерна с проспектом Чайковского.

Работа ведётся по поручению губернатора Игоря Рудени в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Установкой системы занимаются компании «Швабе-Москва» и «СпецДорПроект». 17 октября работы проводятся на Тверском проспекте, – обозначил Константин Антонович особенности работы «умного» светофора на пересечении Тверского и Желябова.

Напомним, система собирает всю информацию о трафике. После её анализа программное обеспечение принимает, например, решение об автоматической регулировке циклов того или иного светофорного объекта. В том числе «умными» могут быть и пешеходные светофоры. Система тесно связана с «безопасным городом» и даже может автоматически реагировать на произошедшее на дороге ДТП или же иную чрезвычайную ситуацию.

Подробнее о том, что представляет эта система, читайте в материале Tverigrad.ru «Всевидящее око магистралей: дорожным движением в Твери будет управлять искусственный интеллект». Ранее об этой системе также рассказал начальник ЦАФАП УГИБДД УМВД России по Тверской области Борис Царицын.

Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

9
37
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 6

Для комментирования Вам необходимо .

Дааа, русский мужик всё может поломать, даже мегаинтеллект от "ростеха"! Или это климат заставляет светофоры, купленные за мегаденьги совершенно не работать?! Лучше напишите, без купюр, что думают работники ГИБДД о "новшествах" синьора Чемезова... Каково им стоять в темноте перекрёстков из будущего и махать палкой, регулируя потоки машин...
Хотя, о чём это мы говорим? Ведь на ремонт суперсветофоров можно взять из бюджета (кармана налогоплательщиков) столько денег, сколько позволят властьимущие...

13
0

Кстати не забудем про софт, написанный троечниками-программистами, тестеровщиков этого софта, которые в мыле от ацких темпов перехода на "цифру", монтажников-шабашников оборудования и прочих истинно-патриотично настроенных граждан и... Получим "продукт", который можно устанавливать БЕЗКОНЕЧНО, как и дороги, которые можно менять после года эксплуатации...
Добро пожаловать на Землю! Единственную планету во вселенной, где голос разума так легко глушится любыми другими голосами.

11
0

Очередной отмыв бабок, сначала асфальт поменяли, теперь опять ковыряют. Почему народ не спросили нужны ли эти "умные" светофоры.

10
0

    Народ?! А когда народ о чём спрашивали? Для Них народ - способ существования. Это паразиты!

    10
    0

"Первый этап" закончен... Светофоры вообще не работают! Только что проехал Капошвара без оных... На "втором этапе", судя по всему, светофоры просто демонтируют...

1
0