В Твери 75% компаний изучают профили кандидатов в социальных сетях

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Специалисты HeadHunter выяснили, как часто в Твери работодатели изучают профили кандидатов в социальных сетях и что их интересует в первую очередь.

Для изучения социального портрета кандидата тверские работодатели пользуются преимущественно сетью “ВКонтакте” – 84% опрошенных. Facebook используют 44% опрошенных, LinkedIn – 34%, “Одноклассники” – 35%.

У работодателей нет единой стратегии в вопросе “На каком этапе подбора изучать кандидата”. 49% заявили, что ищут информацию о соискателе после собеседования, в то время как 37% делают это еще до собеседования.

В первую очередь тверские работодатели, изучая кандидата в социальных сетях, хотят понять, что он представляет собой как личность: смотрят на интересы, увлечения, личные фото – это важно для 95% компаний. В то же время 44% стараются найти там недостающую в резюме информацию, среди которой лента активности и профессиональные контакты. 25% просто проверяют достоверность сведений из резюме.

По мнению работодателей, личные фото, на которых кандидат предстает неподобающим образом, – первое, что может оттолкнуть рекрутера: так заявили 64% опрошенных представителей тверских компаний. На втором месте – несоответствие информации в резюме и социальном профиле – это настораживает 55% работодателей. Кроме того, рискуют соискатели, которые участвуют в острых политических дискуссиях, в том числе с использованием ненормативной лексики, и негативно отзываются о предыдущем работодателе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Социум

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .