В Твери 75% компаний изучают профили кандидатов в социальных сетях
Специалисты HeadHunter выяснили, как часто в Твери работодатели изучают профили кандидатов в социальных сетях и что их интересует в первую очередь.
Для изучения социального портрета кандидата тверские работодатели пользуются преимущественно сетью “ВКонтакте” – 84% опрошенных. Facebook используют 44% опрошенных, LinkedIn – 34%, “Одноклассники” – 35%.
У работодателей нет единой стратегии в вопросе “На каком этапе подбора изучать кандидата”. 49% заявили, что ищут информацию о соискателе после собеседования, в то время как 37% делают это еще до собеседования.
В первую очередь тверские работодатели, изучая кандидата в социальных сетях, хотят понять, что он представляет собой как личность: смотрят на интересы, увлечения, личные фото – это важно для 95% компаний. В то же время 44% стараются найти там недостающую в резюме информацию, среди которой лента активности и профессиональные контакты. 25% просто проверяют достоверность сведений из резюме.
По мнению работодателей, личные фото, на которых кандидат предстает неподобающим образом, – первое, что может оттолкнуть рекрутера: так заявили 64% опрошенных представителей тверских компаний. На втором месте – несоответствие информации в резюме и социальном профиле – это настораживает 55% работодателей. Кроме того, рискуют соискатели, которые участвуют в острых политических дискуссиях, в том числе с использованием ненормативной лексики, и негативно отзываются о предыдущем работодателе.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти