В Твери автомобилисты массово судятся с дорожниками
Служители Фемиды говорят, что такого наплыва обращений водителей, как за последний год, в Твери не было давно. Владельцы “железных коней” выставляют многотысячные иски виновникам разбитых дорог. В большинстве случаев суд встает на сторону пострадавших.
Куда исчезли дороги? Ответ на этот вопрос тверитяне в отличие от жителей ряда других российских городов ищут и зимой, и летом. Так уж повелось, что ни текущего, ни капитального ремонта в Твери не хватает даже на год. На дорогах автомобилисты каждый день бьют дорогостоящих “железных коней”. Диски, шины и бамперы – многие уже со счета сбились, перечисляя искореженные в ямах детали.
“Южный”, “Юность”, Пролетарка и Мигалово – за зиму в сито превратились большинство городских магистралей. Капканом для водителей становятся даже те участки, где начался ремонт. Висящие в воздухе рельсы буквально впиваются в колеса.
– Машина влетает в яму, диск о шину бьется, возникает боковой порез, который в некоторых случаях нереально заделать – приходится снова менять покрышку, – говорит Артём, руководитель автосервиса. – Путь таким колесам теперь один – на свалку. Происходящее напоминает замкнутый круг.
Большинство водителей предпочитают ремонтировать авто за свой счет, а не обращаться с жалобами. Ведь на то, чтобы довести дело до конца, нужно не только много времени, но и даже сил. полагают они. Но есть и обратные примеры. По всей видимости, терпение пострадавших лопается. Такого наплыва обращений автомобилистов, как за последний год, не было давно. Владельцы “железных коней” стали отважно выставлять многотысячные иски виновникам разбитых дорог. Претензии предъявляют даже администрации города, однако за состояние дорожного полотна ответственность всегда несет ремонтировавший его подрядчик. Так, за опрокидывание попавшего в яму автомобиля неподалеку от Медного с компании “Тверьавтодор” взыскали 438 тысяч рублей, а за столкновение машины с бетонным блоком, не оборудованным специальным ограждением, на улице Псковской к ответственности привлекли “Волгодорстрой”. Еще один тверитянин подал иск на “Тверь Водоканал”. Коммунальщики оставили без внимания открытый люк, за что серьезно поплатились.
– Машина истца была повреждена в результате наезда на открытый люк без спецзнаков. В пользу истца было взыскано 50 тысяч, а также расходы на оплату услуг оценщика и представителей, – рассказывает Галина Савельева, пресс-секретарь Центрального районного суда.
Автотехническая экспертиза, устанавливающая виновника аварии, и оценочная экспертиза, определяющая величину материального ущерба транспортному средству, – вот что непременно нужно иметь водителям, решившим дойти до суда. Взявшие инициативу в свои руки автовладельцы часто добиваются победы. В архиве Центрального районного суда сегодня хранится пока лишь одно проигранное дело. Стало известно, что обратившийся с иском водитель сам грубо нарушил правила дорожного движения.
КОММЕНТАРИИ 7 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Прорвало.
Это начало общего бунта по всем сферам существования человека.
Достала бесхозяйственность и покрывательство виновных со стороны чиновников.
У нас виноваты, как правило, стрелочники, видимо приходит время отвечать по заслугам и генералам.
а если колесо в яме /убил/. как правильно поступить на месте происшествия, чтобы потом суд выиграть?
напишите по подробнее.
Присоединяюсь! Затрахаем дорожников исками!
для ttver
1.Вызвать ДПС .Это такое же ДТП как и остальные. Они должны составить схему ДТП,отобрать объяснения у участников ДТП и свидетелей если есть.
2.Провести оценку ущерба
3.Получить решение у ГИБДД по результатам проверки по ДТП примерно через 15 дней
4. Подготовить исковое заявление(не сложно. образцы есть в специальных справочни ках и интренете)
5. Расичтать и оплатить государственную пошлину за рассмотрение дела судом( в интернете есть калькуляторы госпошлины)
Исковое заявление подается в суд по месту нахождения ответчика или месту ДТП
спасибо!
arcadi777 касаемо " видимо приходит время отвечать по заслугам и генералам". Не переживайте эти траты уже включены в "откаты" и "презентации". Поэтому лично генералам "ровно" на иски и их исполнение.
В ЖКХ - та же картина! Деньги гребут лопатой, а на выходе - пшик!