В Твери готовятся искать нового перевозчика на маршрут № 33к
Сейчас этого маршрута по документам не существует.
24 сентября истёк срок действия маршрутных карт на коммерческом маршруте № 33к. При этом муниципальный маршрут № 33, который обслуживает МУП «ПАТП-1», официально продолжает работать.
Коммерческую половину 33-го маршрута обслуживал ООО «Лидер СН», который устроил настоящую травлю конкурента на маршрутах №№ 7, 205 и 208. Несмотря на завершение срока действия карт маршрута, перевозчик не ушел с линии и по сей день продолжает возить пассажиров, но меньшим количеством машин. Ситуация, как и в случае с маршрутом № 205, двоякая. Муниципальное предприятие не в силах снабдить маршрут нужным количеством подвижного состава, а для горожан он важен. Впрочем, и чиновников нельзя винить в том, что конкурс не состоялся вовремя. Городские власти уже определили перевозчика, но Тверское УФАС оспорило их решение.
Сейчас в администрации Твери готовятся объявить новый конкурс. В документации транспортного планирования в связи с востребованностью маршрута класс транспортных средств изменили с малого на средний. В ближайшее время документация для процедуры отбора перевозчика будет готова, а позднее определён предприниматель, который возьмёт под опеку этот маршрут. Пока же тверичанам приходится перемещаться по городу на нелегальных маршрутках.
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
33К "жгёт" не хуже 208-го. На Терешковой постоянно Кэмэл Трофи устраивают.
"Муниципальное предприятие не в силах снабдить маршрут нужным количеством подвижного состава," !!!!!!!!!!!!!!!!!
А на фига тогда все разваливали ?
Хорошее предложение написал Олег Тверской неужели в гос и гор думе до этого додуматься не могли за что они тогда получают деньги и депутатские льготы неужели нельзя честно работать?
Олег Тверской
GPS-треккеры на каждую легальную маршрутку с привязкой к местности. Три в одном: контроль маршрута; скорости и легальности. Контроль осуществляется с помощью онлайн карты или приложения для службы транспортного контроля. Затраты по обслуживанию системы возложить на перевозчика без увеличения стоимости проезда. Всё контролируемо - надо только голову включить
как мне кажется, так в бесконтрольности весь смысл "бизнеса" !!!!!!!!!!! "теневые", неконтролируемые и неучтенные гигантские суммы уходят мимо города, мимо налогов, в чьи-то карманы типа сереньких, незаметных господ в очках, на Морозова похожих. кстати, мне сам Морозов, показалось, что чем-то на Чикатило похож: тоже, в очках, незаметный такой.
А о чём думает наша администрация, где пресловутые: прокуратура, судебные приставы, нац гвардия, ГИБДД и просто полиция? Не ужели не кому положить этих нелегалов мордой в асфальт положить, а транспорт конфисковать. Сколько можно терпеть этот без предел, а может пора АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА и ОБЛАСТИ мордой в асфальт класть.
все маршрутки опечатать с водителями и на помойку. остальных - как дальше написано.