Вторжение на маршрут: нелегалы пытаются захватить рынок пассажирских перевозок в Твери
Предприниматель выпустил на три городских маршрута нелегальные автобусы, пытаясь «выдавить» выигравшего конкурс лицензированного перевозчика.
Настоящая война начинается в сфере коммерческих перевозок в Твери. На маршруты, которые уже обслуживает предприниматель, выигравший муниципальный конкурс и получивший на руки все документы, вышли автобусы другого перевозчика.
Эта ситуация произошла на маршрутах №№ 7, 205 и 208. Официально их обслуживает ООО «Северо-восточная транспортная компания». На маршрут № 205, вокруг которого в начале осени разгорелось так много скандалов, компания выиграла конкурс совсем недавно. На линию вышли совершенно новые автобусы марки ПАЗ: городские власти подняли класс транспортного средства с малого на средний.
Контракт на осуществление перевозок с ранее осуществлявшей деятельность на маршруте № 205 транспортной фирмой был расторгнут из-за несоблюдения условий договора со стороны бизнеса. Чтобы важный для города маршрут жил, возникла необходимость в определении временного перевозчика. Победителем в конкурсе стала компания с наиболее новыми и технически оснащёнными машинами – ООО «СВТК». Почти все автобусы 2018 года выпуска, каждая машина без исключения оснащена системами видеофиксации внутри и снаружи и отвечает всем требованиям безопасности дорожного движения.
К компании «СВТК» они никакого отношения не имеют, согласно путевой документации эти машины принадлежат другому перевозчику – ООО «Лидер СН». Эта компания также подавала документы на конкурс, но не смогла получить право работать на маршруте. Например, одной из причин отказа послужила задолженность перед государством в 2,1 миллиона рублей. Согласно данным сервиса Seldon.Basis, ООО «Лидер СН» не может оплатить четыре штрафа на сумму от 300 до 700 тысяч рублей. Штрафы наложены за нарушения в сфере пассажирских перевозок, дела давно переданы судебным приставам.
Вероятно, бывшего перевозчика серьезно расстроило расторжение муниципального контракта, обернувшееся очевидной потерей влияния на рынке областного центра. При это фирма решила не ограничиваться нелегальным захватом одного маршрута. Свои ПАЗы «Лидер СН» выставил на маршрут № 208, где также лицензированным перевозчиком является ООО «СВТК».
– На линию вышли 15 транспортных средств малого класса – это «Газели» и «Форды». Они вклиниваются между транспортными средствами, которые осуществляют законную перевозку, создают опасную ситуацию на дороге, забирают пассажиров. Специально подрезают водителей для того, чтобы создать панику, – рассказал в интервью информационному видеопорталу TVTVER.ru представитель перевозчика Алексей Розвезев.
Следом нелегальные белые «Газели» появились еще на одном маршруте – № 7. В итоге компания выпустила на линию 15 машин малого класса, но карт маршрутов нет, установленный на маршруте класс автобуса – средний. В сумме с машинами официального перевозчика на линии работают 33 автобуса маршрута № 7. На всех трёх маршрутах нелегалы ведут себя крайне агрессивно по отношению к водителям легальным: в частности, создают конфликтные ситуации, агрессируют во время движения.
Даже человеку, далёкому от транспортной темы, понятно, что речь идет о попытке «выдавить» с рынка лицензиата, который выиграл конкурсы на маршруты. Нездоровая конкуренция отражается не столько на предпринимателе, сколько на пассажирах. Водители-нелегалы провоцируют «гонку за рублём»: не доезжая до конечной, они разворачиваются и собирают пассажиров перед автобусом официального перевозчика. Лихая манера вождения и грубость со стороны водителей – первое, с чем сталкиваются пассажиры этих маршруток.
В свете последних событий, а именно после жуткой автокатастрофы у села Некрасово, вопрос обеспечения безопасности пассажирских перевозок в регионе стоит крайне остро. Не только на муниципальных автодорогах, но и в городе. Однако у нелегалов с транспортной безопасностью не всё гладко. Яркий пример – после ДТП с участием маршрутки № 33к на площади Капошвара, в котором пострадала женщина, на следующий день тот же автобус с тем же водителем нелегально курсировал по маршруту № 208. Можно принять это за совпадение, но машина принадлежит компании «Лидер СН».
Впрочем, это не единственный автобус, на котором можно увидеть наклеенные поверх номера 33к цифры 208. Когда карты маршрута «Мигалово – ТЦ “Глобус”» прекратили действие, «Лидер СН» снял с линии часть автобусов и перебросил их на 208-й маршрут.
Стоит подчеркнуть, что в случае ДТП пассажиры этих маршруток не получат страховых выплат. Водитель не выдаст на руки проездной билет. А если нет билета, то доказать, что человек находился в этом автобусе, практически нереально.
Список госорганов, которые должны заинтересоваться этой проблемой, огромен. Это и судебные приставы, которые имеют право арестовать автобус фирмы за миллионные долги, это и тверской отдел центрального межрегионального УГАДН, тот же региональный минтранс и муниципальные службы. В конце концов, это налоговая инспекция. С автобусов малого класса водители привозят предпринимателю плановую сумму порядка пяти тысяч рублей, с «Пазиков» – около восьми тысяч. Нетрудно подсчитать, что в день чистый доход «Лидер СН» с нелегальной работы на трёх маршрутах превышает 200 тысяч рублей. Все эти деньги проходят мимо налоговиков.
На сегодняшний день руководство «СВТК» обратилось в прокуратуру, городскую администрацию, контролирующие органы и даже к губернатору Игорю Рудене с просьбой принять меры к нелегалам. Ну а пока чиновники думают, как им поступить, горожане и гости Твери продолжают рисковать, перемещаясь по городским дорогам в маршрутках, которых официально не существует.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 11 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
В этом городе НИКОГДА не будет порядка, пока рулят те, кого поставили и назначили сверху ,а не сформировали и не выдавили снизу !!!! Кормушка для избранных, простому люду и холопам смиренно молчать и ....не забывайте ходить на выборы, они вас там ждут.
После жуткой автокатастрофы у села Некрасово, так НИКТО не собрал в городе ни людей, ни прессу и не сказал - Хватит жить в таких условиях!!! Теперь будет так и так!!! Нет же, выступил Руденя ,как всегда НИ О ЧЕМ, что там в кабинете кому-то пальчиком пригрозил- Вы там ,это,как его, того, давайте... и т.д.
Легал-нелегал, да какая разница?!
Убейте уже на корню систему - должен работать один МУП!
Больше на дороге не должно быть никого!
Хотят участвовать в бизнесе - пусть выкупают акции, векселя и прочую лабуду, выпущенную МУПом.
Официальные сотрудники (жители НАШЕГО города, а не дружественного нам кишлака), материально-техническая база - можно дать работу не одной сотни жителей нашего города - слесаря, сварщики, бухгалтеры и прочие.
Что ж вы, такие все, пи. " Даболы то, на нашу голову уселись???
А то, б..я, охают они: "как же, как же! на легальном маршруте - нелегалы!" - и всё??
Миссия властей на этом окончена??
Какая ж вы тогда, на х...Й, власть, если не можете управлять?
Вот ТАС, с крышей в виде Тверского отделения ОНФ, - вот это настоящая власть в г.Твери!
Власть, которую вы побороть не в состоянии.
Это та власть, которая у вас забирает спокойно деньги, налоги, жизни граждан да, и, в целом, просто плюёт на официальные органы власти.
А вы, значит, только утираться можете.
Или местных писателей, кто вам это в глаза высказывает, по ментовкам да по судам таскать...
Честь свою, поруганную, в попытке восстановить....
Руководители - от выражения "Руками разводить"
Руденя, вали вон! Как руководитель ты импотент, вали домой!
Свои ПАЗы «Лидер СН» выставил на маршрут, а о чём думает наша администрация, где пресловутые: прокуратура, судебные приставы, нац гвардия, ГИБДД и просто полиция? Не ужели не кому положить этих нелегалов мордой в асфальт положить, а транспорт конфисковать. Сколько можно терпеть этот без предел, а может пора АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА и ОБЛАСТИ мордой в асфальт класть.
Передать все маршрутки с GPS-треккероми на каждую легальную маршрутку с привязкой к местности в МУП под гос контроль.
То-то я смотрю 208 "друг друга" подрезают и закидывают объедками шавармы.
На самом деле всё просто: в Сильном Государстве действуют Законы абсолютно для ВСЕХ без исключения - от бомжа до Президента. В гос-ве типа раисии (опять же не России, а раисии), слабом, чахоточным, с которым никто не считается, которую в принципе не боятся (по сравнению с СССР, от которого многие тонны кирпичей до сих пор выкладывают): укропы захватывают корабли, турки с жидами сбивают самолёты, сомалийские негры на лодочках пиратят и троллят наши суда, гос-во которое что там -то доказывает насчёт сбитого борта МН17. Зачем? Вспомните сбитый русскими корейский Боинг 78-го года. Тогда еще СССР выставил счёт корейцам за содержание выживших поциэнтов.
И вот это гос-во НЕ МОЖЕТ, НЕ МОЖЕТ справится с несколькими предприимчивыми человеками, чтобы те не нарушали Закон. Это бессилие, либо корысть. Больше вариантов нет. Зато штраф за езду по лужам - это на раз два. Тарифы, акцизы - да пять сек поднять.
Вы меня, конечно, извините, но власть в этойстране - ничто, по сравнению с этими предпринимателями, которые забили большой и толстый наноболт на все твои прыжки, понты и прочие указы. Власть, выбравшая себя в себе, заботящаяся о себе и своих приближённых, власть, которая надувает щёки от важности и делающая серьёзное "лицо" при, якобы, заботе о людях рано или поздно уйдёт, сгинет, сгниёт, пожрёт сама себя, потому что сверхприбыли закончатся не завтра, так послезавтра, а булку с икрой, ох как привыкла есть, и поэтому она станет жрать сама себя, пока последняя гнилушка власти не покроется собственной мертвечиной и канет в небытие.
Хорошее предложение написал Олег Тверской неужели в гос и гор думе до этого додуматься не могли за что они тогда получают деньги и депутатские льготы неужели нельзя честно работать?
Олег Тверской
GPS-треккеры на каждую легальную маршрутку с привязкой к местности. Три в одном: контроль маршрута; скорости и легальности. Контроль осуществляется с помощью онлайн карты или приложения для службы транспортного контроля. Затраты по обслуживанию системы возложить на перевозчика без увеличения стоимости проезда. Всё контролируемо - надо только голову включить
надо на каждый автобус. индивидуальную карту маршрута
номер автобуса. номер маршрута. вот тебе карта.
а то передают карты на конечной. с одного автобуса на другой
положено 30 машин а ездят 40.
Тут другое примечательно. Полная беспомощность губернатора и Ко. Полнейшая. Значит такой профи раз разобраться не может даже с таким вопросом раз и навсегда.