В Твери гражданские активисты объявили охоту на маршрутчиков-нарушителей

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В связи с многочисленными нарушениями правил дорожного движения со стороны маршрутных такси активные горожане решили организовать «гражданские патрули».

С начала 2017 года на дорогах Твери произошло 9 ДТП с участием маршрутных такси. В этих авариях травмы различной степени тяжести получили более 20 пассажиров, одна женщина погибла, попав под колёса маршрутки на пешеходном переходе. Количество нарушений ПДД со стороны водителей маршруток растёт в геометрической прогрессии, именно поэтому на помощь Госавтоинспекции пришли гражданские активисты, объединившиеся в проект под названием «Народный патруль».

– Это инициатива начальника ГИБДД Дениса Черных. Он донес до нас свою идею через отдел пропаганды ГИБДД, с работниками которого мы давно сотрудничаем. В свою очередь, мы как самое большое автомобильное сообщество в городе решили помочь в организации совместного проекта. Пора навести в Твери порядок, – рассказал нам лидер проекта и создатель сообщества «Подслушано у водителей. Тверь» Денис Мигачев. – Пока держим курс на маршрутки, далее будем сотрудничать и в других областях.

Первый сбор участников «Народного патруля» намечен на 22 февраля. Перед тем как приступить к поиску нарушителей, всем активистам предстоит пройти краткий инструктаж в Управлении ГИБДД по Тверской области.

Тем, кто решит присоединиться к проекту, должны иметь при себе паспорт и видеорегистратор с точной датой и временем, а также блокнот и ручку. Стать участником проекта может любой желающий.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

172
10
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 25

Для комментирования Вам необходимо .

а платить проценты будут с выявленных нарушений.вперед охотники за дичью

14
1
Trianon

Активисты тут не помогут. Тут их палкой бить надо...

30
1
Brainsucker

Мне кажется, маршрутчики чихать хотели на те штрафы, что им выпишут. Кто-то успеет оплатить со скидкой, а кто-то вообще не оплатит. Тут надо категорию отбирать, а не штрафы выписывать.

40
4
Alex21

Как ни крути, а именно общественный контроль и материальные наказания, превышающие доход от нарушений ПДД - единственное реальное решение проблемы с маршрутками. Отказаться от них город не в состоянии в силу малочисленного муниципального ОТ, и ДПС за каждой маршруткой не закрепишь. Замечания водителям-нарушителям, жалобы с указанием номера и времени нарушения, записи с регистраторов, превращающиеся в регулярные штрафы - IMHO, хоть как-то способно повлиять на некоторых неадекватов за рулем.

36
4
pereima

А можно привести аналогичную статистику по личному автотранспорту?
"С начала 2017 года на дорогах Твери произошло __ ДТП с участием легковых машин. В этих авариях травмы различной степени тяжести получили более ___ человек, ____ погибли".
И какое соотношение числа маршруток / легковых машин на дорогах. Например, за час непрерывного мониторинга по 2-3 стационарным видеокамерам?

23
21
    Trianon

    О, защитники маршруток появились...

    14
    13
      rst48

      Причем здесь "защитники". Ради объективности. А то, что-то как ДТП с личными а/м, то всего-то несколько комментариев. Зато, как ДТП с маршруткой, так сразу начинается бурление в кишечниках (все твари, всех наказать, и т.д.). А, то что водители личных а/м ездят "по-чище",самых отъявленных маршрутчиков, все как-то скромно умалчивают.

      25
      23
        MrProgram

        А/М на то и А/М, что он личный и на нём не перевозят пассажиров массового за деньги. Т.е. у личного автомобиля совершенно иное назначение, нежели у маршруток - зарабатывать деньги путём перевозки людей в больших количествах. Личный А/М такие услуги не оказывает, посему к ним и внимание в прессе меньше. Разная степень ответственности. И да, как то странно умаливать нарушения маршруток из-за того, что другие тоже нарушают.

        33
        6
          rst48

          Т.Е. а/м личного пользования, ездят по каким-то своим правилам ??? Назначение у личного а/м, такое-же (телепортировть из одной точки, в другую), вопрос в количестве перемещаемых..........Уважаемый, правила -для ВСЕХ!!!.........Как раз, по-поводу нарушений маршруток особо молчаливых нет. В отличии.......как-то так

          7
          7
Lucian

Еще бы и за частниками кто-нибудь присмотрел. В городе есть места, где за час можно поймать штук двести нарушителей.

27
1
savnapr

Я, "ЗА", за так называемые "ГРАЖДАНСКИЕ ПАТРУЛИ".

21
4
savnapr

Я не понимаю, всё никак понять не могу, какого чёрта, штрафуют водителей, а они по сути - "ИСПОЛНИТЕЛИ" тока, маленькая рыбёшка, НУЖНО ШТРАФОВАТЬ их ФИРМУ, ИХ НАЧАЛЬСТВО, директора, зам. директора, начальников. Вот когда начнут штрафовать по несколько раз в день одну и ту же ФИРМУ, работодатели(наниматели) задумаются, кого они берут на работу, им сразу накладно станет, разорятся быстро, быстро научат свою ОРАВУ по ПДД ездить. А так бесполезно, ШТРАФОВАТЬ водителей.

43
4

    Штрафы накладываются на владельцев, т е на юр.лица

    10
    0
      citizenRF

      Для ЮЛ штрафы за те же статьи гораздо выше, чем для физиков. А учитывая то, что у ЮЛ может быть и один владелец, то штрафовать надо и водителя и фирму-владельца автобуса. Ну а если у фирмы 2 владельца, то брать нерадивых водителей и потом терять на штрафах - вопрос, который витоге приведет к конфликту, если не решится в пользу местного водителя со стажем. Однозначно надо штрафовать фирмы-владельцы автобусов.

      0
      0
Elka

Очень хочется проверить маршрут №8 (208) (и при возможности наконец-то их хоть как-то наказать). Особенно движение этой горе-маршрутки от бульвара Цанова до кукольного театра. Маршрут дураков - водителей. Сплошной негатив. Такое ощущение, что они устроились на работу водителями общественного транспорта не по своей воле, не говоря уже об остальном, например, их воспитание...
Господа водители!!!! Это общественный транспорт!!! Вы занимаетесь перевозкой людей, а не гоняетесь друг за другом!!! У маршруток бывает две двери передняя и задняя!!! И по просьбе пассажиров вы просто обязаны открывать и заднюю дверь. Общественный транспорт останавливается на остановках, а не за 100-200 метров от нее или после нее!!! Остановках!!! И нас пассажиров мало волнует: какой светофор у вас впереди красный или зеленый!!! Почему пассажиры должны затем переходить опять проезжую дорогу. если вам так хочется успеть проскочить на зеленый свет!! И ваши бесконечные замечания : "...Пройдите дальше в салон...", если вы заднюю дверь "... не открою, т.к. зайцы по выпрыгивают..." не логичны!!! А, если честно, то просто уже обрыдло ездить на маршрутках!!! Да, и просто страшно!!!

36
2
    savnapr

    Elka, абсолютно с Вами согласен, я бы тоже, в первую очередь проверил бы весь 208 маршрут маршруток.

    21
    1

    а что мешает городской администрации пустить по 8 маршруту, муниципальные нормальные, а не "кастрированные" маломерки, а там, где это возможно, много трамваев ?

    17
    1

Так скажу... Если народ сам впрягся в плуг значит лошадь хреновая. Обычно такую лошадь пристреливают. Что делать с ГИБДД ? Да фиг знает что делать с ГИБДД... Как кормились, так и будут...

25
3

    Ну вот... Лошади минусовать начали...

    12
    0

"активисты, объединившиеся в проект под названием «Народный патруль».
– Это инициатива начальника ГИБДД Дениса Черных."
.
Что, полиция не справляется ? А зарплату, получает ? Сам Черных, как мне кажется, признает неспособность полиции справиться с нарушениям ? И поэтому, в отчаянии, призывает "всем миром", "кто сколько может" выявлять нарушителей ?
rкак мне кажется, такие факты указывают на непрофессионализм начальника управления ГИБДД. вместо того, что бы взять администрацию города за одно место, совместно с прокуратурой и ск, он предлагает нечто, как мне кажется, похожее на пустую компанейщину и показушество.
тогда отдавайте свою зарплату народу, а НАРОД, за сельщину, сделает работу полиции более быстро и эффективно, не сидя в кабинетах.

12
6

    как мне кажется, достаточно посмотреть интервью: https://tverigrad.ru/publication/novyjj-nachalnik-gibdd-tverskojj-oblasti-popal-v-klip-mikhaila-kruga-bez-kastinga
    как показала практика, "всякая общественность" как и "мифические народные дружины" могли действовать в СССР, но, тогда они действовали чуть ли не в приказном порядке и стимулы были.
    а сейчас, кому это надо ? где все народные дружины ? Ау !

    4
    3

Не злите народ.

3
2

Ага, [censored] Нарушителей они искать будут. Денег в свой карман они хотят.
А таджики как с ишака на автобус пересели - так и гоняют.

4
2

Все уже понимают, что без политической воли не обойтись, причём во всей стране разом. Сделать это достаточно просто:
1. Обеспечение транспортных услуг могут оказывать только ООО или ЗАО
2. Уставной капитал этих контор от 10 000 000 рублей
3. В случае вины (в ДТП) машины ООО выплата ущерба от конторы
4. В банке обслуживания ООО постоянное подтверждение УК на сумму не менее 50%
5. Ну и конечно лицензирование этой деятельности
Надо просто вспомнить опыт, как были вытеснены мелкие конторы с оптовой продажи алкогольных напитков.

6
0

Посадка в Маршрутку должна быть только на остановках общественного транспорта.
А помочь могут Законы, которые необходимо принять на федеральном уровне.
Остановка вне установленных мест должна вести к приостановлению разрешения на перевозку. Тогда собственник маршрутного транспорта сам будет бороться с правонарушителями. Ну и, естественно, гражданская позиция пассажиров поможет исправить бедственное положение

0
0