В Твери маршрутчики решили обманом настроить горожан против транспортной реформы

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В надежде оттянуть внедрение новой транспортной модели предприниматели распространяют в маршрутках листовки, в которых просят пассажиров высказать своё мнение о реформе транспорта.

В тверских маршрутках появились листовки формата А4, в которых предприниматели пытаются внести смуту в умы пассажиров, настроив людей против транспортной реформы. Инициаторы акции – коммерческие перевозчики, которые не желают становиться частью новой транспортной модели Твери. Настроить горожан против реформы предприниматели пытаются не повышением качества своих услуг, а откровенно лживой информацией.

Например, в листовках перевозчики утверждают, что зарплата водителя автобуса после реформы составит только 25 тысяч рублей, и за эти деньги люди не пойдут работать. На самом же деле, если изучить аукционную документацию на маршруты, то сумма контракта с перевозчиками установлена таким образом, чтобы зарплата водителей автобусов в новой транспортной модели превышала 40 тысяч рублей.

Остальные заявленные частными транспортными компаниями «минусы» реформы не соответствуют действительности. Суммы же, потраченные на эту акцию, измеряются сотнями тысяч рублей. «Лучше бы на эти деньги они машины ремонтировали», – с иронией негодуют пассажиры, которые узнают об этом.

К счастью, такую протестную акцию пассажиры всерьёз не воспринимают.

– Приходится ездить на маршрутках, так как альтернативы сейчас нет. Пусть пустят нормальные автобусы, а вот этих нерусских из-за руля уберут. Что мне эта листовка? Не верю я тому, что здесь написано. Просто деньги свои эти маршрутчики терять не хотят, вот сказки и пишут! Дайте мне нормальный транспорт! Дайте мне возможность ездить по социальному проездному!

– сетует в разговоре с корреспондентом Tverigrad.ru пенсионерка Антонина Александровна.

«Водят, как будто в “Тетрисе” учились ездить, цены взвинтили, пассажирам хамят, график не выдерживается, а состояние 70% состава такое, что скотину стыдно возить. И теперь эти «мега-перевозчики» пытаются разжалобить жителей, чтоб они дальше продолжили свою вакханалию, называемую пассажироперевозки?» – возмущается в соцсетях тверичанин Александр Шмелёв.

«Всё что угодно готовы написать, сочинить и предоставить, лишь бы их не вышвырнули. Гнать их всех!» – негодует в той же теме пользователь соцсети Александр Петров.

Есть в числе пассажиров, воспринявших в штыки распространяемую перевозчиками информацию, даже те, кто критически относится к внедрению новой транспортной модели.

«Иллюзий насчёт транспортной реформы не питаю, но то, что написано на второй листовке, из разряда “немой сказал глухому, что слепой видел, как безногий ходил по воде”. Сплетни, короче»,

– пишет в сообществе «Транспорт Твери» Юлия Овчинникова.

В ближайшее время Tverigrad.ru подробно расскажет обо всех тонкостях внедрения новой транспортной модели в Твери. О тарифах, автобусах и принципе работы читайте на нашем сайте уже сегодня вечером.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

83
27
Транспорт Транспорт Верхневолжья

КОММЕНТАРИИ 8

Для комментирования Вам необходимо .

Это реформаторы обманом пытаются усыпить бдительность граждан ежедневно восхваляя транспортную реформу. По предлагаемому московскому варианту реформа прошла почти в 25 регионах и к сожалению везде провалилась. Везде привела к транспортному колапсу. Читайте новости в других регионах. Волгоград. Чебоксары. Киров. Уфа. Ростов. Орел. Пермь. И зайдите на сайт УФАСа. Ведомством вынесено предостережение на проведение аукционов. Вот только честные реформаторы это усиленно замалчивают. Поэтому лично я верю этим листовкам.

31
21
Noocam

"Суммы же, потраченные на эту акцию, измеряются сотнями тысяч рублей" смету видели?)
На самом деле срать я хотел на эту реформу. Меня волнует только один вопрос. Чем и главное кто будет отдавать КРЕДИТ ВЭБ.РФ. А там, если я не ошибаюсь, 20+ ярдов...И "вишенка", общественный транспорт по сути своей убыточный, он работает только за счёт субсидий...

19
14
    Vasilich

    Да, общественный транспорт, это расходная часть бюджета, а вы как думали. Общественный транспорт по сути своей убыточный, потому что он по сути своей не коммерческий, он по сути своей признак социального государства.
    Ст. 7 Конституция Ханса Кристиана Андерсена гласит, что: 1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. 2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
    А если государство не способно исполнять взятые на себя обязательства, то общественный транспорт тут уже не при чем, тут уже само государство реформировать надо.

    15
    0
    Vasilich

    Расскажите жителям Мельбурна (Австралия), Манчестера (Британия), Мариехамна (Финляндия), Акюрейри (Исландия), Скуодаса (Литва) о своем открытии что общественный транспорт убыточен) В Словении, Франции, США, Италии, Швейцарии, Бельгии есть города с бесплатным общественным транспортом. Почитайте об Эстонцах которые в городе Таллин внедрили систему бесплатного транспорта, которую в последующем развили до всей страны. И это страна которая не имеет ни нефти ни газа, страна которая уже сегодня считается одной из самых инновационных стран не только в Европе, а в мире. А мы за 30 лет даже в крупных городах областных центрах не смогли нормальный транспорт создать. Быть может именно потому, что у нас много таких как Вы, не понимающих для чего он нужен?

    27
    1
pilot90

так вы сами и создаете эти домыслы своими нелепыми публикациями,ответьте честно на вопросы которые задает народ и все встанет на свои места:-)
1.сколько будет стоить проезд
2.откуда возмется такое количество русских водителей
3.какая будет зарплата водителя за рабочий день с 5 утра до 12 ночи
4.когда наконец мы увидим эти новые автобусы

51
7
Greyhawk

было бы забавно посмотреть как грызутся обе стороны, если б банкет они устроили не за наш счет

13
1
Vasilich

Реформа в России это всегда ж--па, никогда продуманных действий в этой стране не было, но факт того что маршрутки пора отправить на свалку истории это не отменяет. Поэтому какой бы бездарной она не была, реформа эта, она нужна и она будет.

17
3
Dariz

Твериград ангажирован тверскими властями, это очевидно((
Поэтому всерьез обсуждать этот вброс нет смысла. Большинство понимает, что транспортная реформа в Твери просходит не в интересах горожан, а в интересах бизнеса, причем даже неважно, тверского или московского - мы должны от этого выиграть, а не коммерсанты. В соседних областных городах с общественным транспортом все обстоит гораздо лучше (Тула, Владимир, Калуга точно).
Подскажите, кто в теме, как поучаствовать в петиции? Если кто-то уже собирает подписи, я подпишусь и другим посоветую.

1
1