В Твери могут ввести новые автобусные маршруты и электронную систему оплаты проезда

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Администрация Твери подготовила проект плана, рассчитанный на три года, в котором описан перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок транспортом общего пользования.

Целью программы является повышение качественного уровня транспортного обслуживания. Первый этап плана должен быть реализован в 2016 году. Как сообщается в документе, сейчас в городе 37 маршрутов регулярных перевозок, 10% из которых обслуживается муниципальными автобусами большого класса, 79% – автобусами среднего класса, оставшиеся 11% приходится на трамваи и троллейбусы. Также по городу проходит 14 межмуниципальных маршрутов. Как показал анализ маршрутной сети, они полностью или частично дублируют маршруты регулярных перевозок. Реализацией первого этапа программы станет изменение маршрутов некоторых автобусов и маршруток, увеличение количества автобусов и организация автобусного маршрута № 33 “К” Торговый центр «Глобус» – Мигалово.

В первом полугодии 2016 года планируется внедрение интеллектуальной транспортной модели города, которая предполагает введение платных парковок, ограничение въезда в определенные зоны города, увеличение количества средств автоматической фиксации нарушений ПДД, формирование полос для приоритетного движения общественного транспорта и еще несколько мер для эффективного управления транспортными потоками.

В первом полугодии 2016 года для трамваев планируется выделить полосу на Тверском проспекте линиями разметки и дорожными знаками. Во втором полугодии следующего года будут ликвидированы парковочные карманы вдоль дорог на улице Можайского и проспекте Калинина, а также организованы выделенные полосы для движения транспорта общего пользования на этих двух улицах. В этот же период планируется внедрение на общественном транспорте автоматизированной электронной системы оплаты проезда.

Изменения должны затронуть и остановки общественного транспорта, но они запланированы только на второе полугодие 2016 года. Согласно плану остановки должны быть оборудованы с учетом потребностей маломобильных групп населения. Кроме того, их оснастят электронными табло на котором будет показана информация о номере маршрута и времени его прибытия.

Проект будет рассмотрен на публичных слушаниях. Горожане могут заранее вносить свои пожелания и замечания по электронной почте на адрес: dorogi@adm.tver.ru – или по адресу: г.Тверь, улица Вольного Новгорода, дом 8, кабинет 32. Перечень вопросов доступен на сайте администрации. Документы принимаются до 27 ноября.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 30

Для комментирования Вам необходимо .

aronov_mihael

Это называется документ планирования регулярных перевозок. Приятно видеть пилотные проекты по выделенным полосам, введение валидаторов, посадочных площадок для пассажиров трамвая.

0
0
Алексей Бочкин

Гораздо интереснее смотрится на фоне ранее обсуждавшихся тем и документов. Похоже на живую концепцию, с понятным целеположением. Муниципальному транспорту дают наконец-то преимущество

0
0
Pens

Одобрям! Электронная оплата - это очень удобно. Покупаешь проездной на 5, 10, 20 поездок, заходишь в автобус, приложил к аппарату и видишь на табло - сколько поездок осталось на твоей карточке. Эти злые, в большинстве, тётки-билетёрши надоели, только настроение портят.

0
0
regtver

Сейчас у большинства есть электронные карты PayPass, давно их пора применять в оплате транспорта.
Насчет 33 путаете. Тимофеев собирается заменить их маршрутками. В общем, из нашего Пролетарского района никуда ничего не ходит из общественного транспорта. Трамвай убили, автобус 33 снимают, двадцатку, которая ходила более-менее, запускают по Орджоникидзе до Цанова (кто там ездит?), значит, двадцатки будут ходить гораздо меньше. За Волгу ничего по-прежнему ходить не будет. В общем пролетарский район остался только с 20 и 21 автобусом, все остальное закрыли. Крутовато... И кто лоббирует маршрутки, не скажете?

0
0
Gektor

Развитие автобусного транспортного снабжения, наверняка скажется в позитивную сторону на востребованность данного вида общественного транспорта. Безусловно в городе можно и нужно проработать новые автобусные маршруты. Например б-р Цанова - Мигалово, взамен 13 трамвая. Главное, чтобы автобусы были большими, вместительными и удобными.

0
0
Valery1

Поддерживаю regtver. От Мигалово до Пролетарки в сторону вагон завода - Юности ездит только девятая маршрутка. И это на протяжении всего времени, что в Твери существуют маршрутки, при всех мэрах, начиная с Белоусова. Да и ездят "девятки" через пень-колоду. Чья то очень тяжёлая лапа наложена на данный маршрут, что у "девятки" нет конкурентов.

0
0
regtver

табло для десятка автобусов и 8 трамваев - очень смешно........ Вваливать сотни миллионов в никуда - характерная черта Тимофеева.

0
0
    Tigressa

    Меня очень смешит затея, как сидя дома через компьютер узнать, где какой находится трамвай. вот уж лучшего способа тырить народные деньги на благоглупости не придумаешь.

    0
    0

      с персонального пк, смартфона Эпл (айфон) или смартфона на базе Андроид

      вполне нормально и очень даже полезно и нужно.
      А с появлением электронных табло будет еще удобнее.

      0
      0

Очень интересно, где же будут полосы). В центре или за Волгой. Что сносить будем, или лучше сказать какую сторону домов_ чётную или не чётную. Бред полный. Оптимизация на деле окажется отмытием бабла в очередной раз.

0
0

    Не переживайте, полосы появятся только на бумаге.Их наклеят на стены домов)

    0
    0
Valery1

Электронные табло на остановках - это уже за гранью. Именно, что для десятка автобусов. Город Глупов живёт и процветает. Тимофеев - знатный прожектёр.

0
0

Выделенные полосы для общественного транспорта хороши там, где этот общественный транспорт ходит. А у нас его днём с огнём не дождёшься. И будут эти полосы пустыми стоять. А то у нас что-то пробок мало в городе, да?

0
0
    pereima

    Маршрутки - тоже общественный транспорт.

    0
    0

      маршрутки не являются по правилам ПДД маршрутным транспортным средством и следовательно им не положены привилегии в движении как для транспорта ПАТП-1

      0
      0
crem

намедни проехал на нашемвсё, сиречь Сити Стар, от ж-д вокзала да Новоторжской.
1) до площади "Кошмара" дребезжало-дергало как в старой Татре
2) от площади до Желябова тащились со скоростью трехногого (с палочкой) инвалида, так что оценить новые пути ну никак низя. Почему вагоновожатый так "гнал" не имею понятия,может боялся что рельсы разойдутся и поедем по шпалам...
3) от Желябова до Новоторжской - 3 минуты пешком, но ехали 10...так как к остановке подкатили через пару светофороффф ( там же как раз "конипривередливые", сиречь жоповозкикредитные усе пути оседлали для поворота налево)
4) сам вагон где кроме 5-6 сидений на площадках супротив дверей, остальные установлены на "постаментами" да еще и впритык, плюс узкий проход между ними - "мечта" пенсионера и противников герболайфа
5) 6 человек (среди них были 3 с пенсионками), которые совершали посадку на ж-д вокзале создали легкий затор при входе. Живо представил 20 человек ....не пенсионеров...и 25 ниже нуля по цельсию (даю подсказку ДВЕРИ вагона можно открыть только все сразу) ...

ИМХО : 200 лямов денег можно было потратить по другому

0
1
    chtec

    Тачку нормальную тебе купить, что бы ты людям не завидовал?

    0
    1
      crem

      мне уже говорили что Мерседес хреновая тачка, надо Хендай покупать

      0
      0

    Так какой смысл в новых трамваях, коли пути все разбитые.

    0
    0

    5) 6 человек (среди них были 3 с пенсионками), которые совершали посадку на ж-д вокзале создали легкий затор при входе. Живо представил 20 человек ….не пенсионеров…и 25 ниже нуля по цельсию (даю подсказку ДВЕРИ вагона можно открыть только все сразу) …

    На второй день например вагон 002 продал 870 билетов пао 19р каждый (без учета пассажиров по ЕСПБ и гражданским проездным). Ежедневная выручка составляет в среднем более 8 000 на каждый вагон.

    Для часа пик в салоне вагона с большим пассажиропотоком должны работать кондукторы, тогда водитель сможет сосредоточиться на движении и двигаться быстрее, а обилечивать пассажиров и отвлекаться.

    Двери в Сити старе могут открываться все сразу одной кнопкой, отдельно каждую двери или по запросу пассажира изнутри и снаружи вагона через кнопку на двери (но этот вариант по непонятной причине отключили пока что)

    0
    0
mischanya

как будут бабули оплачивать электронно?

0
0
Yhzha

Сдуть автобус №33 и организовать маршрутки №33 “К”?
Вот уроды...

0
0
Murria

ну нет, теперь 33-й автобус отменят? Только порадовались что до Глобуса можно с Пролетарского района без проблем добраться. Да ж что делается то, граждане! Из нашего района вообще только на маршрутке можно будет уехать.

0
0
Murria

Прочитала текст постановления. По нему сначала выходит, что автобусов малого класса слишком много в городе, и из-за этого проблемы. Но тем не менее автобусы 33 маршрута переводят на маршрутки причем по нерегулируемым тарифам. Но зато плюс - девятый маршрут переводят на большие автобусы по регулируемым тарифам. Это плюс.

0
0
id1Ray

столько денег закопали в эти трамваи, и что? на них вырос спрос?
выделенные полосы - это замечательно, только где? где место карл?
платные парковки - бред и идиотизм.

убрать бы маршрутки нафиг, все убрать, пустить автобусы средней и большой вместимости с адекватными маршрутами и расписанием - и народ к ним потянется.

а на данный момент - собственная машина - это наш вариант, т.к. других по сути нет.

и сколько тут на твериграде одноразовых вылизывателей, прям диву даешься как все замечательно у нас.

0
0
Valery1

trisestry, если не придумывать всякую чушь, типа для украшения города, а потом загодя нахваливать на этом портале в четыре руки, то и критики о стороны так называемых [censored] меньше будет.

0
0

за каким простите фи-м отменять 33 автобус и совать вместо него маршрутное такси?таким макаром мы не разовьем общественный транспорт а так и оставим его в затухающем состоянии!надо уменьшать кол-во маршруток а не переставлять их с права на лево и наоборот и при этом называть это оптимизацией движения городского транспорта!я работаю в сфере гортранспорта и вижу ситуацию изнутри.нам пыль в глаза пускают и не более!

0
0

историю с 33 автобусом мы уже проходили когда 5 автобус стал 545 автобусом, а потом он внезапно оказался убыточным и его заменили на 55 маршрутку, которая ездить каждые 2 минуты. Но когда 55 маршрутка отказалась возить по ЕСПБ, то ввели 56 автобус с еспб.

Теперь таже история когда 33 и 56 автобус меняют на маршрутку и увеличивают тем самым по магистральным улицам еще большее количество маршруток с малой вместимостью.

0
0

33 автобус ходит очень редко ,одно название что есть такой маршрут ,можно прождать 30-40 минут и поехать с пересадками ,лучше бы маршрутка ходила

0
0

33 автобус можно прождать 30-40 минут и поехать с пересадками на маршрутках.одно название что есть такой автобус.для галочки

0
0