В Твери на Красинском мосту снова провалился асфальт

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Красинский мост в очередной раз стал опасным объектом. После обильных дождей ливневые стоки моста перестали справляться с напором воды, и часть асфальтового покрытия была размыта.

Посреди пешеходной зоны образовалась внушительных размеров яма, которая не только говорит о том, что мост нуждается в капитальном ремонте, но и угрожает безопасности людей.

Эта яма – не единственная, которую можно найти на мосту, но самая большая. Она образовалась на том же месте, где в марте 2015 года коммунальные службы уже заделывали аналогичную дыру в асфальтовом покрытии. Однако решить проблему полностью, по-видимому, не удалось, и специалисты снова забили тревогу: Красинский мост нужно немедленно ремонтировать.

– Может произойти подмыв балок, и просто-напросто дорожное полотно может провалиться и разъехаться. Пойдёт большой грузовик и просто-напросто провалится в яму, точно так же, как могут провалиться пешеходы в ночи, когда они здесь идут и нет освещения, – поделился с Tverigrad.ru своими опасениями известный строитель Александр Крючков.

Красинский мост (3).Movie_Копия экрана

Подмыв асфальтового полотна, из-за которого на мосту образуются рытвины и выбоины, происходит из-за отсутствия должным образом оборудованных ливневых стоков. На некоторых участках моста они давно забиты мусором или вовсе заасфальтированы, а существующие ливнёвки, отмечает Александр Крючков, решить проблему сточных вод полностью не способны.

– Нет организованных стоков на данном сооружении, а те, которые есть, сделаны неправильно. Если сегодня были бы организованы стоки, то промыва берегоукрепления не было бы, подмыва балок не было бы, и мы не видели бы таких провалов, – объясняет Крючков.

Красинский мост.Movie_Копия экрана

Из-за нагрузки, которую на Красинский мост оказывают проходящие по нему транспортные средства, такие провалы, говорит наш эксперт, будут образовываться постоянно, до тех пор, пока ливнёвки не будут приведены в порядок.

Однако это не единственная проблема Красинского моста. Другая носит экологический характер: вся вода, скапливающаяся на дороге, через ливнёвки стекает прямо в Тверцу, а значит, и в Волгу.

– Все реагенты, которые собираются на мосту после зимнего периода, они все попадают в реку Тверцу, а из Тверцы текут в Волгу. И представляете, какое это количество тонн, если посчитать площадь – более шестисот квадратных метров, – переживает Крючков.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Фото: Tverigrad.ru
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 3

Для комментирования Вам необходимо .

LeoDI

Федеральные и региональные власти должны помогать муниципалитетам содержать и ремонтировать такие большие объекты,ведь это средства,которых у муниципалитетов просто нетт

0
0
    Sima4

    "...которых у муниципалитетов просто нетт"

    Конечно, потому что всё.спи...на

    0
    0
Алексей Бочкин

большая яма.заделают

0
0