В Твери на Красинском мосту снова провалился асфальт
Красинский мост в очередной раз стал опасным объектом. После обильных дождей ливневые стоки моста перестали справляться с напором воды, и часть асфальтового покрытия была размыта.
Посреди пешеходной зоны образовалась внушительных размеров яма, которая не только говорит о том, что мост нуждается в капитальном ремонте, но и угрожает безопасности людей.
Эта яма – не единственная, которую можно найти на мосту, но самая большая. Она образовалась на том же месте, где в марте 2015 года коммунальные службы уже заделывали аналогичную дыру в асфальтовом покрытии. Однако решить проблему полностью, по-видимому, не удалось, и специалисты снова забили тревогу: Красинский мост нужно немедленно ремонтировать.
– Может произойти подмыв балок, и просто-напросто дорожное полотно может провалиться и разъехаться. Пойдёт большой грузовик и просто-напросто провалится в яму, точно так же, как могут провалиться пешеходы в ночи, когда они здесь идут и нет освещения, – поделился с Tverigrad.ru своими опасениями известный строитель Александр Крючков.
Подмыв асфальтового полотна, из-за которого на мосту образуются рытвины и выбоины, происходит из-за отсутствия должным образом оборудованных ливневых стоков. На некоторых участках моста они давно забиты мусором или вовсе заасфальтированы, а существующие ливнёвки, отмечает Александр Крючков, решить проблему сточных вод полностью не способны.
– Нет организованных стоков на данном сооружении, а те, которые есть, сделаны неправильно. Если сегодня были бы организованы стоки, то промыва берегоукрепления не было бы, подмыва балок не было бы, и мы не видели бы таких провалов, – объясняет Крючков.
Из-за нагрузки, которую на Красинский мост оказывают проходящие по нему транспортные средства, такие провалы, говорит наш эксперт, будут образовываться постоянно, до тех пор, пока ливнёвки не будут приведены в порядок.
Однако это не единственная проблема Красинского моста. Другая носит экологический характер: вся вода, скапливающаяся на дороге, через ливнёвки стекает прямо в Тверцу, а значит, и в Волгу.
– Все реагенты, которые собираются на мосту после зимнего периода, они все попадают в реку Тверцу, а из Тверцы текут в Волгу. И представляете, какое это количество тонн, если посчитать площадь – более шестисот квадратных метров, – переживает Крючков.
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Федеральные и региональные власти должны помогать муниципалитетам содержать и ремонтировать такие большие объекты,ведь это средства,которых у муниципалитетов просто нетт
"...которых у муниципалитетов просто нетт"
Конечно, потому что всё.спи...на
большая яма.заделают