В Твери на Московском шоссе меняется схема дорожного движения
Схема приводится в соответствии с требованиями дорожной безопасности.
В апреле в Твери стартовал масштабный ремонт Московского шоссе, и уже сейчас он подошел к финальной стадии. На эти цели около 218 миллионов рублей. Деньги выделены в рамках регионального закона о статусе «Город воинской славы». Асфальтовое покрытие уложено на всём участке Московского шоссе, кипят работы по благоустройству автобусных остановок.
Горожане уже могут оценить качество уложенного асфальта. Дорогу здесь закатали смесью марки ЩМА-20, которой ремонтируют все столичные дороги, а с недавних пор и основные тверские улицы. Подрядчик здесь постарался, и несмотря на выявленные ранее недоделки, асфальт уложен без волн, а люки коммунальных колодцев подняты вровень с основным уровнем дороги, также, как когда-то главные городские магистрали ремонтировала московская организация.
Вместе с тем, пока рабочие трудятся над укладкой брусчатки на остановочных площадках и возводят павильоны типа «Модерн», началось нанесение дорожной разметки и установка новых дорожных знаков. Как следствие, привычная автомобилистам схема организации дорожного движения меняется, что стало сюрпризом для многих водителей.
По количеству рядов для движения Московское шоссе можно разделить на два участка. По два ряда в каждую сторону организовано на участке от площади Гагарина до поворота к порту. От речного порта до границы с Калининским районом сделано по одному основному ряду в каждой полосе и один «плавающий» – средний ряд то и дело меняет своё направление и попеременно предоставляет возможность обгона на каждой из полос. На перекрёстках появились знаки и разметка, регулирующие движение по полосам.
– Как многие ошибочно думали, производится не капитальная реконструкция, а именно ремонт дорожного покрытия, в связи с чем количество полос для движения на Московском шоссе в настоящее время приводится в соответствии с требованиями закона о безопасности дорожного движения, норм, правил и иных нормативных актов,
– поясняет руководитель отдела ГИБДД УМВД России по г. Твери Юрий Буданцев.
Проезжая часть во время ремонта не расширялась, а регламентирующие документы требуют, чтобы ширина полосы на дорогах данного типа была не менее трёх с половиной метров. При этом подчеркнём, что ранее на Московском шоссе было только по одному ряду в каждую сторону, но автомобилисты ошибочно делили каждый из них на два. Нередко это приводило к авариям, в том числе со смертельным исходом.
Исключение составляют мостовые переходы, где сейчас ширина не позволяет сделать третью полосу. Также отметим, что при въезде в посёлок Химинститута, при повороте на ЦРБ, остался лишь один ряд для движения. В связи с этим, стрелка на светофоре, разрешающая поворот направо даже во время работы основного запрещающего сигнала, демонтирована.
– В соответствии с требование федерального закона № 443 об организации дорожного движения в РФ, в приоритете над удобством и пропускной способностью стоит безопасность дорожного движения. Определение числа полос для встречного разъезда и обгона обусловлено необходимостью снижения уровня аварийности на Московском шоссе, в связи с чем просим вас с пониманием отнестись к данным изменениям,
– отмечает Юрий Буданцев.
Истинные размеры дорожного полотна не позволяют выделить четыре полосы на всём протяжении. Эта проблема будет решена только после полноценной реконструкции дороги. Ну а пока продолжается работа по нанесению дорожной разметки. Дорожникам осталось нарисовать её на участке от «дома с шаром» до поворота к речному порту.
– Заторовые ситуации, возникающие на первых этапах после проведения работ, могут быть обусловлены тем, что людям необходимо привыкнуть к новой схеме, после чего будет более-менее выработана направленность транспортных потоков. В дальнейшем, в целях оптимизации в часы пик, в утренние и вечерние часы, нами совместно с администрацией города будет проводиться мониторинг фаз светофорных объектов, расположенных на Московском шоссе, с целью их оптимизации для повышения пропускной способности, – говорит о планах начальник городского отдела ГИБДД.
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Ремонт дорожного полотна на Московском шоссе - это действительно заметное достижение властей города.
Надеюсь, что покрытие после столь серьезного (и дорогого!) ремонта прослужит намного дольше, чем предыдущие "поделки", что сэкономит затраты автовладельцев на ремонт своих автомобилей, в том числе это касается и коммерческого автотранспорта.
Качественные дороги - это одна из сторон "визитной карточки" города. Чем выше их качество, тем привлекательнее становится регион, например, для внутреннего туризма.
Спасибо!
Осталась только маленькая ложка дёгтя: разметка, нанесённая татаромонголами в прошлом году очень много где стёрлась, а ведь вместе с ней пропали и ориентиры, т .е. водители начинают ездить "на глазок", в т.ч. и разворачиваясь через двойные, пешеходки и прочее.
И все ваши придуманные чудеса мерцающих полос с надеждой на безопасность, превращаются на деле в крайне опасную ситуацию, когда люди, привыкшие ездить по разметке, продолжают также ездить и в её отсутствие, а те, кто не помнит(не знал) её - как придётся. Результат - постоянные аварийные ситуации и ДТП.
Следить надо за разметкой!
Сколько бы это не стоило!
Голым асфальтом не повысить показатели безаварийной езды)
"при въезде в посёлок Химинститута, при повороте на ЦРБ, остался лишь один ряд для движения. В связи с этим, стрелка на светофоре, разрешающая поворот направо даже во время работы основного запрещающего сигнала, демонтирована". А что мешает вернуть стрелку и сделать два ряда для движения, чтобы не выстраивалась очередь до Элеватора и Скорые, а так же автобус №1 не стояли в пробке. Второй ряд, вернее кусочек его после светофора в сторону города совершенно не нужен, т.к. при выезде от ЦРБ на зеленый, машины на Московском шоссе стоят на красный.