В Твери на площади Капошвара пьяный водитель протаранил столб

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В аварии пострадал виновник происшествия.

29 июня около 18:40 водитель автомобиля «Лада Гранта». двигаясь со стороны вокзала по проспекту Чайковского, не справился с управлением. Машину выбросило с дороги на тротуар, где она врезалась в бетонную мачту уличного освещения, установленную рядом с автобусной остановкой. К счастью, на пути автомобиля не оказалось пешеходов.

По сообщению очевидцев, водитель на момент ДТП находился в состоянии алкогольного опьянения. В аварии пострадал сам виновник происшествия. Мужчина получил незначительные травмы. Медики доставили его в Городскую больницу скорой медицинской помощи.

Фото: Константин Томилин

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

4
24
Происшествия

КОММЕНТАРИИ 20

Для комментирования Вам необходимо .

rfnthbyfe

Где вы ненавизчики маршруток!!! Тут опять маршрутчик виноват!!!! Такое быдло ездит и будет ездить за рулем коорым мешают маршрутчики!!! да среди маршрутчиков тоже такие есть но и среди водителей личного автотранспорта таких тоже не мало!!!

9
23

балбес он себе навредил а маршрутка людеи возит разницу уловил

20
2

    зато как точно ! прямо в столб !
    и столб качественный оказался, не сломался и не придавил этого ................. !

    9
    2

Пьяниц - водителей надо обязательно выявлять ДО, а не ПОСЛЕ и изолировать от общества, как угрожающий безопасности элемент.
В качестве лечения - трудотерпия, в качестве досуга - игра в деревянные кубики.

13
4
    sergeich69

    Зная как проходят "операции алкаш", трудновыполнимо. Досмотр постоянно происходит в то время - когда еще не начинали, и тогда когда уже усее спят.
    Так что пока только так.

    9
    1

      ну, если сначала везде написать, что тогда-то будем ловить пьяных, только одни .................... попадутся.

      1
      4

      их ловят пачками, но всё равно бухие садяться за руль. только суровое наказание может помочь. например6 попался бухим - лишился не только прав, но и машины. плюс штраф. убил кого то пьяным или покалечил - реальный срок, а не "химия" и УДО за хорошее поведение. вот тогда может что то и изменится

      3
      0

        в древности поступали проще, например, с ворами: ворует - отрубили руки к ................... и проблема решена. больше не ворует, а у честных граждан руки на месте.
        так и с пьяницами - попался, посадить в клетку и людям показывать. разрешается кормить бананами.

        1
        2

Где же ты - "exchange of views" так ненавидящий маршрутки!!!??? Почему так мало написал по этому поводу???? Почему в своей омерзительной манере , не требовал посадить, расстрелять, казнить, сослать в Сибирь не только этого водителя. но и всё руководство Тверского ГИБДД????, Администрацию г. Твери??? Почему не привел,и не напечатал длинные статьи из законодательства???? Почему не призывал, как обычно, посадить всех на 20 лет??? Почему твоя подлейшия ненависть изливается только на маршрутки???? Когда на дорогах, в организации перевозок пассажиров много другого беспредела ???? Почему ???? В чем дело????

7
14

    Почитай О МАРШРУТКАХ:
    "«Клан Стрелецких» борется за контроль над «маршрутками»
    Автор — От редакции Последнее изменение — 03.05.2018 3 095 17

    Администрация Твери пытается пережить конкурсы по распределению транспортного пирога в виде маршрутной сети и пока это получается неудовлетворительно, только с нарушениями закона. Результаты прошлого «распределения» стали одной из причин отставки градоначальника в лице Юрия Тимофеева. Поговаривают Тимоха не смог отказать тогдашнему федеральному инспектору Юрию Стрелецкому и нарезал половину городской сети маршрутов регулярных перевозок племяннику высокопоставленного федерального чиновника Олегу Стрелецкому. Ситуация поражает своей абсурдностью, такое невозможно представить ни в одной европейской стране: почти десяток маршрутов отдали перевозчику, у которого за душой не было ни одного автобуса для этих целей. Но отжав бизнес у непотопляемых до этой поры предпринимателей Иванова с Воробьевым и иже с ними, имевших на двоих почти 250 автобусов из 450 курсирующих по городу, часть чиновников Администрации через, невесть как, попавшую в Тверь фирму «Ориент Авто», аффилированную с полукриминальными группами, поговаривают получила не только подъемные, но и необлагаемые налогом регулярные премиальные. Вскоре в Администрации Твери начались кадровые перемены, ставленники Тимофеева облажались, и потеряли все полученные преференции. Поэтому в 2018 году практически все маршруты регулярных перевозок у ООО «Ориент Авто» судом были возвращены администрации для распределения через новые конкурсы. И, казалось бы, вот она возможность сделать наконец общественный транспорт таким, каким нам рисовала его Ирочка Вуймина в 2016 году.

    Отвергнутые властью перевозчики тоже поверили в чудо, торжество справедливости и объективно проводимые конкурсы. Оказалось – погорячились. Из пепла «Ориент Авто» восстало загадочное ООО «Авто Сити». И не просто восстало, птицей фениксом залетело в новую администрацию и стало побеждать во всех конкурсах, которые приносят ощутимую прибыль! На кону стоял лучший, по мнению перевозчиков маршрут 33-К. Представители Дмитрия Иванова трое суток дежурили у дверей отдела транспорта, в ожидании подачи документов на конкурс. Но каким-то чудом они оказались вторыми в списке. Видимо, через чердачное окно представитель ООО «Авто Сити» подобрался в обеденный перерыв к нужной двери, и она распахнула ему свои объятия и надо думать не за бесплатно! Заметим, что ранее «Авто-сити» выдали карты на маршрут № 52, но за 4 месяца нормально работа маршруты не была не налажена, несмотря на это 33-К отдали тоже им. Возмущенные такой откровенной несправедливостью, проигравшая сторона бросились искать правду и обратилась во все возможные инстанции. В результате глава департамента стал начальником отдела, т.е. был брошен на понижение. Глава Твери был возмущен, когда ему указали на беззаконие, творимые «тимофеевцами» в отделе транспорта и решился на кадровые перестановки. Но знающие люди заметят, чиновники средней руки, вряд ли смогут пойти самостоятельно на такой рискованный шаг. Кто этот всесильный кукловод, кто этот загадочный перевозчик в лице «ООО «Авто Сити»? Корни ушедшей городской администрации остались в благодатной почве коррупции, созданной предшественниками региональной власти. На удивление «политический клан Стрелецких», несмотря на перевод своего покровителя Юрия Стрелецкого в Смоленск, по-прежнему рулит в маршрутных перевозка. Именно благодаря усилиям коррумпированных чиновников, которым вероятно пообещали гешефт, никому неизвестная структура со знакомыми лицами из окружения «политического клана Стрелецкого», под названием «Авто Сити», продолжает торговать полномочиями, которыми их наделила муниципальная власть. И опять у этой группы единомышленников все отлично: финансовой нагрузки никакой, ответственности в рамках уставного капитала в 10 000 рублей, а прибыль от ожидания в кресле сотни тысяч рублей и никаких расходов! Бизнес по-стрелецки? Вряд ли на такую модель формирования бизнеса ориентирует Президент РФ, вряд ли такую модель формирует губернатор Тверской области, вряд ли такая модель устраивает настоящих перевозчиков, платящих налоги и несущих колоссальные расходы на приобретение собственной техники. Так почему же безмолвствуют «силовики» в конце концов – ведь торчащие уши, торговцы от власти даже скрыть не пытаются. Грустно на все это смотреть. Грустно смотреть на МУП ПАТП, который в таких условиях недобросовестной конкурентной борьбы не может существовать априори. Неужели так сложно сломать стрелецкую слободу из трех домов? Или ждем возвращения лихих 90-х где правит правовой нигилизм и телефонное право?"
    http://theothertver.com/%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BD-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B7%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB/

    3
    3

    и это:
    А кто-нибудь, в адмнистрации Твери и в ТГД, задумывался, куда деваются сотни тонн бензина и солярки в Твери после того как сгорят в многочисленных маршрутках и автомобилях в Твери ?
    В двигателях ведь не остается.
    Посмотрел характеристики ПАЗ.
    Контрольный расход топлива при 60 км/ч - 23 литра.
    Теперь умножим на 100 автобусов ПАЗ 2300 литрами загаживается воздух Твери за указанный период.
    предположим, что в день на Тверь выпадает различных осадков вредных веществ около 2 300 кг.
    умножим на 365 дней.
    Что получим ?
    Получим полный ..................... !
    около 839 500 кг вредных веществ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в год.
    которыми тверичане дышат.
    Можно теперь представить, какой .................... ждет не только Тверь, но и жителей, особенно детей, женщин и пожилых граждан.
    Администрации Твери, как мне кажется, на все наплевать.
    Возможно и ошибаюсь.

    2
    5

      Ошибаешься.
      Раньше по Крупскому ходили муниципальные автобусы №4, №12, №9. Сейчас ходят маршрутки №52, №2, №205.
      И сравнивать выхлоп надо между ними - для объективности ситуации.

      4
      2

        раньше в южный ходил трамвай, так, что "выхлопы" сравнивать не приходится.

        3
        4

          С появлением трамвая пропал автобусный маршрут №4, который ходил в Заволжский р-он и появился №9 (ж/д вокзал - Крупский ул. Конечная), а также был сохранён маршрут №12 (Энергоремонт - ул. Конечная). Потом появилось маршрутное такси №18 и автобус №9 пропал, а дальше стало пропадать и всё остальное - автобус №12, трамвайные маршруты, сами трамваи и наконец трамвайные рельсы.
          Так что, хочешь не хочешь, а про трамвай можешь забыть и выхлопы придётся сравнивать между муниципальными автобусами и маршрутками.

          3
          1

          с появлением "новых" чиновников пропало все.

          0
          2

      Автомобильное топливо - это углеводороды. При их сгорании образуется вода, оксиды углерода и многие другие соединения. Однако больше всего в выхлопе содержится безобидной воды, двуокиси углерода и кислород. Поскольку автомобильное топливо имеет примеси серы и других элементов, они также содержатся в выхлопе. Сажа - это в основном углерод (примерно то же самое, из чего сделан грифель обычного карандаша), просто очень мелкой фракции.
      Так что не надо так глупо считать, что все автомобильное топливо превращается в токсичные вещества. Токсичных веществ в выхлопе, наверное, что-то около 1%. Пусть химики меня поправят.

      Этиловый спирт, поскольку он не содержит примесей, при сгорании дает воду и CO2. Природный газ, который все мы используем на кухне и в котлах - тоже. Сажа может появиться лишь при неполном сгорании.

      Думайте, о чем говорите.

      2
      3

        Вот и подумайте:
        "Оксид углерода (угарный газ)– СО. Продукт неполного (при нехватке кислорода) сгорания топлива. В дизельных двигателях образуется меньше СО по сравнению с бензиновыми, потому что в дизельных двигателях всегда присутствует избыток кислорода. Представляет собой бесцветный горючий газ, не имеющий запаха. Токсичность его обусловлена способностью соединяться с гемоглобином крови со скоростью в 200 раз большей, чем кислород. При вдыхании то с воздухом возникает кислородное голодание организма с соответствующими физиологическими последствиями. Первые признаки отравления возникают при концентрации в воздухе более 100 мг/м3, такая концентрация нередко возникает в гараже при работающем двигателе даже с хорошей вентиляцией, а на дорогах возможна в автомобильных пробках. Если концентрация превышает 500г/м3, что возможно в невентилируемых помещениях при работающем двигателе, симптомы отравления - усиленное сердцебиение, головная боль, тошнота нарастают, и через 1 -2 ч может наступить потеря сознания и смерть. Очищение от отравления угарным газом происходит при прекращении его вдыхания постепенно (50 % крови восстанавливается за 3 ч)."
        Оксиды азота— NOx. В момент рабочего процесса (при сгорании топлива) более 90% оксидов азота составляет моноксид азота NO, образовавшийся при высокотемпературном окислении азота воздуха и низкотемпературном окислении азотсодержащих соединений моторного топлива. Однако при попадании в атмосферу моноксид азота быстро (за 0,1-10 часов) трансформируется (доокисляется) в более устойчивый диоксид азота (NO2). Учитывая неравномерность процесса доокисления, при обозначении вида выброса применяют индекс «х».
        "Оксиды азота образуются при температуре не ниже 1500К, при 2000К реакция окисления идет с наибольшей скоростью. В дизельных двигателях образуется больше оксидов азота по сравнению с бензиновыми из-за неравномерности процесса сгорания.
        Диоксид азота отнесен ко 2-му классу токсичности (в 41 раз опаснее оксида углерода) и даже в небольшой концентрации действует на органы дыхания человека. Попадая на слизистую оболочку, диоксид азота преобразуется в азотную кислоту, вызывающие болезненные явления. При больших концентрациях диоксида азота появляется отек легких. В местах постоянного превышения безопасной концентрации оксидов азота отмечается увеличение числа больных астмой и другими легочными болезнями. Азотная кислота оказывает сильное агрессивное действие на металлы, в том числе и цветные."
        Углеводороды– CxHy в автомобильных выбросах представлены различными низкомолекулярными соединениями, ..., а также получаемыми при пиролизной реакции (реакции цепочно-теплового взрыва) в цилиндрах полициклическими ароматическими углеводородами (ПАУ) и другими высокомолекулярными углеводородными соединениями, называемыми обычно общим термином – альдегиды.
        ...
        "Альдегиды же действуют на слизистую оболочку органов дыхания и при высоких концентрациях воздействуют на центральную нервную систему, снижая чувство осторожности у водителя.
        Некоторые виды ПАУ относятся к весьма опасным канцерогенным (вызывающим рак) веществам. Наиболее известен из них бензапирен, который попадая в организм через органы дыхания, непосредственно стимулирует возникновение и развитие злокачественных опухолей. Он опасен для человека даже при малой концентрации, поскольку обладает свойством биоаккумуляции. Будучи химически сравнительно устойчивым, бензапирен может долго мигрировать из одних объектов в другие."
        http://mykonspekts.ru/1-49759.html
        .
        Почитайте и подумайте.

        2
        1

          Ненавистник маршруток -"exchange of views" , который по всей видимости сидит дома на диване и ежедневно пишет о том, кого надо посадить, услать в Сибирь , и т.д.!!!! Особенно достается маршруткам!!! Диванный патриот "exchange of views" - по всей видимости не ездит после работы домой вечером и не знает , что очень немногочисленный общественный транспорт г. Твери после 20.00 уже идет в парк и славу богу что есть такие маршрутки , на которых можно добраться до дома в поздние вечерние часы и ходят они исправно регулярно и на них всегда есть надежда!!! А что разве так ненавидящий маршрутки , диванный патриот- " exchange of views" не знает , что в Твери не на что нет денег!!! Что говорить о транспорте , если даже на остановки, где люди должны укрываться от дождя, града, солнца, снега не могут поставить!!! И вот что ещё - "exchange of views" , так ненавидящий маршрутки ( на которых он сам не ездит) ваши длинные выписки из всяких источников практически никто не читает!!! Очень длинно!!! Это для тех кто целыми днями проводит на диване!!! А для тех кто реально работает, передвигается на транспорте это просто неприемлемо!!! Нельзя ли покороче!!!

          4
          3

СТОЛБ ЖАЛКО.....

0
0