В Твери на улице Хромова из-за нового супермаркета пришлось перенести пешеходный переход
Нерегулируемый пешеходный переход перенесли на 50 метров из соображений безопасности.
Прежде «зебра» располагалась напротив входа в супермаркет. Получалось, что едва отойдя от кассы, покупатель рисковал оказаться вначале под колесами машины, а потом на больничной койке. Из-за слишком маленького расстояния от крыльца магазина до проезжей части, водители могут не успеть среагировать.
– Старый пешеходный переход был оборудован очень давно, когда на месте супермаркета была автостоянка. Потом построили «Магнит». Ритейлер возвел здание так, что его входная группа выходила прямо на пешеходный переход. Это нарушает требования ГОСТа, и небезопасно. В связи с тем, что входную группу перенести невозможно, перенесли пешеходный переход. В ближайшее время будет ликвидирована прежняя разметка,
– прокомментировали в ОГИБДД по г. Твери.
Новая «зебра» «переехала» ближе к АЗС. Там же повесили и дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход». Однако нововведение приняли не все. Мамы с колясками жалуются, что невозможно заехать на тротуар из-за бордюра и продолжают переходить дорогу в прежнем месте.
Фото: группа Подслушано у водителей. Тверь
КОММЕНТАРИИ 9 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
А что собирается предпринять ОГИБДД по г. Твери на перекресте ул. Хромова и ул. Паши Савельевой? Или ждать новостей, что опять наехали или покалечили...? Пора же уже голову включать...
"Это нарушает требования ГОСТа, и небезопасно." но все равно же построили) никто не знал об этом, когда строили?
Если вот не дано анализировать и планировать...а место "теплое", вот как то дано...Вот такие и строят, как они думают "город-сад" во всех смыслах....
Пока не будут наказывать за несоблюдение норм так и будет, здание снести, а подписантов принявших его в эксплуатацию в кутузку лет на 5. А "Пятерочка" в частном сектор на П Савельевой - где противопожарные и градостроительные нормы, позор чиновникам от ЕР.
В Твери очень заботятся о пешеходах:
http://ekimofblog.ru/zabota-v-tveri-o-peshekhodah-na-zheleznoj-doroge-tver-vasilevskij-moh-v-gorode-tveri/
А прямо за новым местом перехода паркуются 6-ки (тут у них "конечная"), если смотреть на фото. А если ехать с другой стороны, то, получается, что эти маршрутки перекрывают обзор перехода, да и паркуются задом, заезжая на переход. Так вот, учитывая, что рядом д/с №9, там рано или поздно собьют какого-нибудь ребенка с сада, это случится, это просто вопрос времени, если ГИБДД не прогонит оттуда эти маршрутки. ГОСПОДА ИЗ ГИБДД, куда вы смотрите, когда согласовываете новое место для пешеходного перехода??? Еще более опасный очаг находится возле поворота у Хромова 84, а/к 4. Там, вообще, пешеходы считают себя бессмертными, тормозят 208-е и эти 6-ки, лезут под колеса автомобилей, лишь бы перебежать дорогу и сесть в маршрутку. Но, пешеходы, хочу вас разочаровать, вы НЕ бессмертные, а риск стать инвалидом на всю оставшуюся жизнь очень велик. ГИБДД, проведите там несколько рейдов, чтобы отвадить водителей маршруток сажать/высаживать там пассажиров! Я здесь езжу каждый день и год назад знание "выкрутасов" пассажиров мне помогло избежать наезда на 2-х дЭбилок подросткового возврата (в наушниках, как обычно, уткнувшихся в смартфоны): сентябрь, время ближе к 8-ми вечера, дождь, тьма (водители меня поймут), вижу, что из остановившейся маршрутки (6-ки) выходят 2 "тела", ибо по другому этих подростков назвать нельзя. До возможного сбития - 30-40м. Нажимаю на тормоз, с 40 расстормаживаюсь до 5-15 км/ч, и эти дЭбилки у меня возникают перед глазами, до их сбития осталось примерно 2м, когда они решили перебежать дорогу, обойдя маршрутку сзади (их вообще не было видно, т.к. эти маршрутки останавливаются прямо на полосе движения, на самом повороте). Успел остановиться, т.к. предвидел возможную ситуацию, А ВОТ ЕСЛИ НЕ МЕСТНЫЙ ЖИТЕЛЬ поедет???? ГИБДД
А прямо за новым местом перехода паркуются 6-ки (тут у них "конечная"), если смотреть на фото. А если ехать с другой стороны, то, получается, что эти маршрутки перекрывают обзор перехода, да и паркуются задом, заезжая на переход. Так вот, учитывая, что рядом д/с №9, там рано или поздно собьют какого-нибудь ребенка с сада, это случится, это просто вопрос времени, если ГИБДД не прогонит оттуда эти маршрутки. ГОСПОДА ИЗ ГИБДД, куда вы смотрите, когда согласовываете новое место для пешеходного перехода??? Еще более опасный очаг находится возле поворота у Хромова 84, а/к 4. Там, вообще, пешеходы считают себя бессмертными, тормозят 208-е и эти 6-ки, лезут под колеса автомобилей, лишь бы перебежать дорогу и сесть в маршрутку. Но, пешеходы, хочу вас разочаровать, вы НЕ бессмертные, а риск стать инвалидом на всю оставшуюся жизнь очень велик. ГИБДД, проведите там несколько рейдов, чтобы отвадить водителей маршруток сажать/высаживать там пассажиров! Я здесь езжу каждый день и год назад знание "выкрутасов" пассажиров мне помогло избежать наезда на 2-х дЭбилок подросткового возврата (в наушниках, как обычно, уткнувшихся в смартфоны): сентябрь, время ближе к 8-ми вечера, дождь, тьма (водители меня поймут), вижу, что из остановившейся маршрутки (6-ки) выходят 2 "тела", ибо по другому этих подростков назвать нельзя. До возможного сбития - 30-40м. Нажимаю на тормоз, с 40 расстормаживаюсь до 5-15 км/ч, и эти дЭбилки у меня возникают перед глазами, до их сбития осталось примерно 2м, когда они решили перебежать дорогу, обойдя маршрутку сзади (их вообще не было видно, т.к. эти маршрутки останавливаются прямо на полосе движения, на самом повороте). Успел остановиться, т.к. предвидел возможную ситуацию, А ВОТ ЕСЛИ НЕ МЕСТНЫЙ ЖИТЕЛЬ поедет???? ГИБДД, наведите порядок там!!!
Добавлю: в России уже есть прецедент, когда пешехода, спровацировавшего ДТП со смертельным исходом (погиб пассажир в автомобиле после того, как данный автомобиль врезался в другой автомобиль, пытаясь избежать избежать столкновения с этим пешеходом) посадили в колонию-поселение, как виновника ДТП
ГИБДД [censored] на предотвращение, за месяц ничего не изменилось. Штрафовать маршрутчиков, которые тут выложены- это пожалуйста, а навести порядок в конкретных точках - это слабо. Спрашивается, зачем такая служба нужна, давайте ДНД организовывать и наказывать водителей-маршрутчиков, которые нарушают ПДД