В Твери начали ремонтировать подъезды к Восточному мосту
Днём 21 апреля на подъездах к Восточному мосту в Твери появилась дорожная техника.
Аккурат к вечернему часу пик рабочие срезали асфальт на полосе движения в сторону Заволжского района, и мост превратился в одну большую пробку. Со стороны улицы Вагжанова часть ям заделали в тот же вечер, но оставшиеся участки отложили “до лучших времён”. Более того, как выяснилось, сейчас на подъездах к Восточному мосту проводится только ямочный ремонт. Основной, так называемый, текущий ремонт дорожного полотна ещё впереди.
На сайте госзаказов уже появился соответствующий контракт, в который помимо подъездов к мосту входит и ремонт дороги на Рождествено, улиц Маяковского и Туполева. Администрация готова выделить на эти цели из городского бюджета чуть более 60 миллионов рублей. Первый этап продлится до 30 июня. За это время будет отремонтирован правобережный подъезд к мосту со стороны улицы Вагжанова.
Несомненно, подъезды к мосту требуют скорейшего ремонта, так как передвигаться по глубоким выбоинам стало опасно. Контраста добавляет и ровное дорожное полотно на самом мосту, которое служит образцом качественной укладки асфальта. Отвратительное состояние подъездов к Восточному мосту давно уже стало в городе притчей во языцех. Контрактом по его реконструкции ремонт подъездов предусмотрен не был, всё внимание и финансы решили сосредоточить на самом объекте.
Осенью 2013 года Дмитрий Насибуллин, заместитель главы администрации Твери по вопросам благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта, обещал с приходом весны провести на мосту “очень глобальные работы”. Тогда речь шла о капитальном ремонте дорожного полотна и даже о спрямлении оси трассы, чтобы сделать съезд в сторону улицы Вагжанова менее опасным.
Теперь о полной замене асфальтобетонного покрытия никто не вспоминает, но даже в этом случае возникают сомнения в необходимости ямочного ремонта и оправданности затрат на него, если через два месяца асфальт будет укладываться по-новой. Тем более что и качество ремонтных работ вызывает массу нареканий. В Твери для всех стало аксиомой, что дороги делают “дорого и плохо”. Ярким примером тому послужила улица Орджоникидзе, где уложенное год назад дорожное покрытие уже сейчас требует ремонта.
Не первый год в ужасном состоянии находится и улица Туполева. Сейчас проехать по ней затруднительно даже для внедорожников. К сожалению, неизвестно, начнётся ли в ближайшее время на ней ямочный ремонт. Текущий ремонт по числам совпадает с ремонтом улицы Маяковского – в самый разгар дачного сезона, когда в этом направлении в сторону Константиновки пойдет огромный поток автомобилей.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 10 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
ппц, да там сплошняком менять надо!!! опять заплатки! СТЫДОБА!!!
Если бы делали целиком,то на другие заплатки денег бы точно не хватило.Хотя бы так.
на пару месяцев хватит...
Вчера около 17.00 пытаясь выехать в сторону Заволжья по Восточке чуть не обалдел стоять в пробке. Ужас какой-то: на мосту ямы грызли пять чебуреков, водители открывали окна и кричали им, что думают по поводу их "работы" в самый час пик. Что нельзя ремонтировать в другое время? Что нельзя наконец-то нанять русских работяг и нормальную контору. Хоть бы турок или китайцев пригласили на худой конец. Они за цену этого ямочного типаремонта весь мост бы обделали как конфетку. Но нет - власти важнее откаты, чем нормальная работа
З.Ы. После работы Роцько на мосту сплошные волны, а эта рожа опять в Твери трется
Дождь пошел - делаем дороги(( добрая традиция.
Колодцы лучше не делать, все равно провалятся
колодца делать только не из кирпича а бетонные кольца
Такая же ситуация на проспекте Калинина. Вроде и ремонт должен быть и ямы латали
Дорожники предсказывают погоду лучше гидромеда. Начали класть асфальт - к дождю. ппц
Ситуация в Твери с дорогами полный ... "абзац"... Почему нельзя было провести госторги зимой - или что не знают какие дороги надо делать - 90%! Теперь торговать будут до осени, а там по первому снегу как раз сделают так, чтобы на следующий год опять была и работа и откаты....
Можно все дороги в городе сделать за 2 года - но нужен в городе хозяин - мэр, который не будет связан по рукам и ногам, как сити-менеджер.