В Твери начали собирать уникальный электробус с ночной зарядкой

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Электробус разработала компания «ПК Транспортные системы».

Специалисты ПК ТС приступили к производству двухсекционного электробуса особо большой вместительности. Кузов нового электробуса сварен и покрашен на Энгельском заводе электрического транспорта – собственной производственной площадке ПК ТС в Саратовской области. Сегодня осуществляется первичная сборка будущего уникального транспортного средства на Тверском механическом заводе электротранспорта. Об этом говорится в официальном сообщении компании.

Новейший электробус оснащен системой ночной зарядки, за счет чего он обладает высокой скоростью эксплуатации и не требует подзарядки в течение дня. Это является ключевым конкурентным преимуществом перед электробусами с ультрабыстрой зарядкой, которые тратят время на восполнение энергии в аккумуляторах по несколько минут на конечных остановках. В ПК ТС отмечают, что для эксплуатации такой машины потребуется оборудовать электробусный парк зарядной станцией. А вот менять инфраструктуру для снабжения зарядными станциями конечные остановки больше не потребуется.

Президент компании Феликс Винокур подчёркивает, что это уникальный проект для России. Такую технику в нашей стране ещё никто не производил.

– Сегодня в мире все большее предпочтение получает электрический транспорт: строятся новые трамвайные системы, автобусы заменяются электробусами. И Россия – не исключение. Мы хотим представить экологически чистый транспорт для загруженных городских маршрутов. Уверен, что общественность и экспертное сообщество оценят наше детище,

– говорит Винокур.

Электробус с ночной зарядкой получил индекс 6245. Он будет оснащён электрической климатической системой. Жидкостная система охлаждения снижает вес машины, что повысит пассажировместимость. Увеличить пространство в салонах поможет новая технология – электропортальный мост. Тяговые аккумуляторные батареи будут размещены на крыше, их снабдят электрической системой термостатирования.

На одной зарядке электробус сможет проехать от 200 до 250 километров. Для сравнения, пробег одной машины на маршруте № 20 в Твери в сутки составляет порядка 180 километров, а на маршруте № 21 – порядка 175 километров. Такие данные приводят в «Верхневолжском АТП». То есть после ночной подзарядки электробус сможет отработать на линии целый день и не разрядиться. Кстати, полное время подзарядки – от четырёх до шести часов. Вместимость модели 6245 – 150 пассажиров. Интерьер будет выполнен из алюминиевых сплавов. Электробус имеет стопроцентно низкий пол и широкие дверные проемы.

Отметим, что это не первый опыт разработки электробусов компанией ПК ТС. В 2017 они произвели модель, получившую название «Пионер», которая комплектовалась уникальной мобильной аккумуляторной системой в специальном прицепе. С прицепом-аккумулятором такой электробус может обслуживать как городские, так и межмуниципальные маршруты. В 2018 году эту модель представили на международной выставке «Электротранс – 2018» в Сокольниках.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

39
4
Главное Общество Транспорт Экономика

КОММЕНТАРИИ 7

Для комментирования Вам необходимо .

MasterTver

Компания АО Транс-Альфа уже сделала год назад такой электробус.

10
0

У Трансальфы, у Камаза, у Волгабас есть электробус с длительной ночной зарядкой, но односекционный.

2
0

Двух секционные могут покупатб только питер и Москва, но Питер уже поигрался с электробусами на ночной зарядке т пришел к выводу что для нлчной зарядки нужно много зарядных станций в парке и самое главное ПОДВЕДЕНИЕ ДОРОГУЩИХ МОЩНОСТЕЙ ПО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ К ПАРКАМ.

3
0

Необходимо идти по пути Питера, а не Москаы.
Для Городов где есть разветвленная сеть электрических подстанций
Куда более экономически обосновано использование ЭЛЕКТРОБУСОВ С ДИНАИИЧЕСКОЙ ПОДЗАРЯДКОЙ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ (ТРОЛЛЕЙБУСЫ С УВЕЛИЧЕННЫМ АВТОНОМНЫМ ХОДОМ).

Для троллейбусов с уах, не нужно подводить большую мощность к паркам (ночная зарядка), не нужно подводить большую мощность на конечные где нужно еще и много места для зарядок (для ультрабыстрой)

4
0
    MasterTver

    Троллейбусы с увеличенным автономным успешно могут преодолевать расстояние до 30 км, там где контактная сеть отсутствует и удалённость спальных районов, как раз недавнее приобретение 35 машин Санкт-Петербургом. Сейчас идёт проработка именно городов миллиоников в этом направление. А потом снова возвращение машины на сеть и подключение к сети, соответственно подзарядка батарей.

    3
    1

В Москве электробусы не экплуатируются на длительных маршрутах и особенно там где есть значительный подъем. Следовательно в Твери экплуатация электробусов с ночной и динамической зарядкой на маршрутах через Речной вокзал, Волоколамский и Бурашевскиц путепроводы ("Южный" и "им. Крупской" мосты) НЕВОЗМОЖНА.

3
1
yaroslav2499

Космические корабли бороздят просторы мирового космоса... А надо думать уже ,собственно,о Тверском метро прямо в Химки, ну, или в Мытищи. Самое главное, что бы по это дело бюджет вывели.

3
1