В Твери наружную рекламу будут размещать по новым правилам
Сформирована новая, единая концепция по размещению наружной рекламы на улицах Твери. Созданием рекламной стратегии занимались специалисты компании Russ Outdoor, которые 22 мая представили свои разработки.
Документ учитывает Генеральный план областной столицы, схему дорожно-транспортной сети (поскольку реклама размещается всегда на территории магистралей и улиц, к ним прилегающим), памятники истории и культуры, архитектурные ансамбли. Основным решением является деление территорий на пять категорий.
Первая категория – береговая – предполагает запрещение всех видов рекламных конструкций, за исключением остановочных павильонов. Вторая – пешеходная часть улицы Трехсвятской – размещение только щитовых конструкций «сити-формата» (площадью не более 1,8 х 1,2). В третьей категории – коридоры видимости объектов культурного наследия внутри заповедной зоны города – рекламные носители не более 10 квадратных метров. В придорожных полосах жилой застройки предлагается размещать конструкции площадью более 10 квадратных метров, в зонах промышленной застройки – все виды рекламы, кроме транспарант-перетяжек, которые будут запрещены по всему городу.
В концепции рекомендовано применение однотипных гарнитур уличной мебели, рекламных конструкций и элементов благоустройства, выполненных в едином архитектурно-дизайнерском решении. Для отдельных значимых территорий города возможна разработка дополнительных линеек рекламных конструкций.
На презентации были также наглядно продемонстрированы рабочие проекты нескольких улиц. Например, сейчас на улице Трехсвятской находится 20 конструкций общей площадью 349 квадратных метров. В проекте х 18 (“сити-формат” площадью 118 квадратных метров). На Тверском проспекте (категория 3) предлагается разместить 38 рекламных конструкций (302 квадратных метра) вместо 143 (2276 квадратных метров). После обсуждения и принятия представленной концепции будет разработана схема точечного размещения всех видов и типов рекламных конструкций в едином стилистическом решении.
Кроме того, уже сейчас идет работа по упорядочению внешнего вида витрин и вывесок объектов потребительского рынка, сообщает пресс-служба Правительства Тверской области.
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Наверняка передел рынка, прикрываемый благим делом. Но лично мне, как обывателю, наплевать кто будет ее размещать, лишь бы это было эстетично.
да вообще не нужна такая реклама!!! нех город уродовать!!!!пусть по телеку показывают, хоть переключить можно.....а на улице? витрины хоть кавном заляпайте.....креативщики мать вашу!