В Твери обсудили внедрение новой модели пассажирских перевозок
Проблемы и пути решения искали представители регионального минтранса, ГИБДД, а также водители компании-перевозчика.
В Твери обсудили одну из наиболее актуальных в последнее время тем — внедрение новой модели пассажирских перевозок. Проблемы и пути решения искали представители регионального министерства транспорта, ГИБДД, а также руководство и водители компании-перевозчика «Верхневолжское АТП».
На совещании прозвучали предложения по улучшению качества обслуживания пассажиров общественного транспорта. Водители автобусов также озвучили спектр волнующих их вопросов. Речь идёт о составлении рабочих графиков, выплаты зарплаты, соблюдение режима труда и отдыха, улучшение бытовых условий. На совещании было принято решение ввести дополнительные выплаты для поощрения водителей, задействованных в запуске новой модели.
Кроме того, работники «Верхневолжского АТП» высказали мнение о необходимости изменить некоторые маршруты автобусов, чтобы повысить транспортную доступность горожан. Кроме того, по словам водителей, на некоторых участках необходимо провести ремонт дорог, оборудовать остановочные пункты и расширить разворотные площадки.
Вместе с ГИБДД обсуждалась также проблема аварийных ситуаций, в которые попадают пассажирские автобусы.
Как сообщили в региональном минтрансе, подобные встречи будут проходить на регулярной основе. Кроме того, предусмотрено проведение инструктажей водителей. На обучающих мероприятиях будут рассказывать о вступлении в силу новых правил и документов, освещать вопросы этики общения с пассажирами, безопасности пассажиров, антитеррористической защищенности на транспорте, повышения качества работы и другие темы.
Напомним, новая транспортная модель начала действовать с 3 февраля. На линию вышли новые брендированные низкопольные автобусы, оснащённые современным навигационным оборудованием, устройствами бесконтактной оплаты проезда, системами климат-контроля, оформленные в едином стиле.
В настоящее время новые автобусы работают по 45 маршрутам: 1, 6, 7, 12, 15, 31, 33, 33к, 41, 55, 101, 102, 103, 104, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 118, 119, 120, 121, 122, 126, 127, 128, 129, 130, 132, 133, 135, 136, 137, 138, 139, 141, 143, 154, 211, 205, 233.
1 марта в Твери был запущен маршрут №154. На линию вышли шесть автобусов среднего класса. Маршрут 154 кольцевой: Дмитрово-Черкассы-Пролетарка-Речной вокзал-Дмитрово-Черкассы. Автобусы работают на маршруте с пяти часов утра и до десяти часов вечера. Расписание движения автобусов уже доступно на сайте перевозчика.
Всего на линии по 85 маршрутам выйдут более 470 автобусов. На маршрутах, где пока не запущены новые автобусы, действует старая модель пассажирских перевозок общественным транспортом. Весь коммерческий и электротранспорт будет работать в привычном режиме до запуска следующих маршрутов.
С 1 марта начала работать система льготного проезда в транспорте – по социальной карте либо бесконтактной банковской карте «Мир». Они полностью заменили единый социальный поездной билет. Льготный проезд действует на всех без исключения маршрутах. Действие карт распространяется также на маршруты МУП «ПАТП-1» и на 7 маршрутов коммерческого транспорта: 202,106,107,125,51,227,223. Для льготного проезда необходимо предъявить карту и документ, подтверждающий право на льготу.
Пассажир вправе написать заявление компании-оператору «Транспорт Верхневолжья» о переносе на следующий месяц срока действия социальной карты при условии, что он не совершил ни одной поездки.
По вопросам получения социальной карты можно обратиться в министерство соцзащиты Тверской области по телефону (4822) 34-90-18. Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. В Тверской области принимаются предложения от населения по работе новой системы пассажирских перевозок. Создана рабочая группа для анализа обращений жителей. В рабочую группу вошли представители Министерства транспорта региона, ГКУ «Организатор перевозок», а также компании-оператора «Транспорт Верхневолжья».
По вопросам функционирования новой системы общественного транспорта можно обращаться по телефону горячей линии 8-800-350-00-99. Информация о работе новой системы перевозок также размещена на сайте «Транспорт Верхневолжья» – tvercard.ru.
КОММЕНТАРИИ 10 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
2я Грибледова возле магазина есть площадка маршрутки 55 ,7 останавливались всегда там а сейчас перенесли на обочину где кусты ,лужа и грязь !!!!! Спасибо заботливые вы наши санта клаусы !!!!!!
Дайте им кто-нибудь подзатыльник: какого хрена сажать пассажиров с включённым левым поворотом??? Будете отъезжать с остановки - вот тогда и включайте, не фиг панику наводить)
На ТНТ есть такая программа.... там начинается так вроде: идет 1500 день на проекте.... Зачем надо было рапортовать, что 27 февраля будет 470 автобусов, зачем это очковтирательство. Скажи по честному, поэтапный запуск в течении года, и точно справишься.
Вы не шарите - для отчетов Рудени зато красиво - "Разработана и осуществлена реформа транспортной системы, позволившая убрать с города неэффективный малогабаритный частный транспорт и обеспечившая жителей комфортабельными удобными автобусами"
Мнение пассажиров предпочитают услышать дистанционно, боятся как бы чего не вышло. Собственно круг заинтересованных в реформе виден в списке участников обсуждения. И пассажиров там нет.
Ну хз хз. Меня, например, как пассажира все в целом устраивает (а что не устраивает - читает техподдержка). А что косяки - где ж их не бывает? Народ у нас тёмный, технически малограмОтный: доходит до нас все туго, сначала быкуем, что водители в страхе выходят из кабины на Автовокзале, а уже потом идем читать бумажки, что наклеены в салоне - куда жаловаться и на что звонить. Да и водители тоже забывают переключать маршруты-остановки (хотя скорее боятся тыкнуть не туда в "навороченном" сенсорном терминале) из-за чего у всех то переплаты, то валидаторы не работают.
Ах да, забыл, что тут комментаторы признают только политоту.? Ща опять дизить будут.?
Ну, я вроде не темный, приложением пользоваться умею. Включаю - автобусов нет, а они подъезжают. Или наоборот - есть, но стоят на месте и потом не подъезжают. Но я же вроде грамотный, смотрю расписание, жду - ни хрена нету к этому времени. Ни на одном маршруте, ни на другом, ни на четвертом, особенно после 20 вечера. Так что куда там тыкают водители - это вообще дело десятое. Но, наверное, раз вас все устраивает, значит система хорошо работает, и это со мной что-то не так.
Это называется купи машину и забудь
Ага, чтобы быстрее всех в пробке стоять?))
А как же всеми так горячо любимая "экология", которую упоминают только в контексте закрытия троллейбусов и трамваев?)) (Извините, сограждане, но мне было просто смешно читать те комментарии, когда 5 человек на машинах портят воздух в разы больше, чем 55 на новом автобусе.)