В Твери открылся первый мобильный центр обслуживания клиентов ОАО "Тверьэнергосбыт"
Он располагается в торговом комплексе «МЕТРО» по адресу: ул. Склизкова, дом 122.
– В компании уже существует развитая сеть ЦОКов, которая насчитывает 6 современных офисов, расположенных в Твери и Тверской области. Такие офисы успешно работают в Вышнем Волочке, Удомле, Нелидово, Ржеве и Твери по улице Софьи Перовской. За это время Центры обслуживания клиентов зарекомендовали себя как один из наиболее эффективных способов работы с потребителями, – отметил генеральный директор ОАО “Тверьэнергосбыт” Павел Поляк.
В отличие от остальных – стационарных – ЦОКов, где обслуживаются как физические, так и юридические лица, в новом мобильном центре будут обслуживаться только бытовые абоненты компании.
Местные жители смогут оперативно получить любую информацию, связанную с потреблением электроэнергии: распечатать и оплатить счет-квитанцию, проконсультироваться со специалистами по вопросам заключения договоров с ОАО «Тверьэнергосбыт», тарифам и стоимости потребленной электроэнергии. Кроме того, в новом ЦОКе можно приобрести приборы учета электроэнергии, энергосберегающие лампы и электротехническое оборудование по доступным ценам.
Мобильный ЦОК работает со вторника по субботу с 10.00 до 19.00, обед – с 14.00 до 15.00, сообщает пресс-служба ОАО “Тверьэнергосбыт”.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти