В Твери планируют вернуть трамваи
Разрабатывается возможность восстановить трамвайное движение по маршруту № 5 – от автовокзала до остановки ДСК в Заволжье общей протяженностью 28 км.
Концепция развития трамвайного сообщения в Твери с учётом комплексной застройки областного центра, пассажиропотока и ключевых финансово-экономических показателей проекта рассмотрена на совещании под руководством губернатора Игоря Рудени. Его главная тема была посвящена развитию новой модели пассажирских перевозок в Тверской области.
Первый вопрос – итоги деятельности «Транспорта Верхневолжья» за шесть месяцев текущего года.
Один из положительных показателей – на 30% снизилось число дорожно-транспортных происшествий с участием общественного транспорта по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Еще одна цифра – на 49% уменьшилось число пассажиров, пострадавших в ДТП с участием общественного транспорта.
Это наглядный результат мер, которые принимаются компанией для повышения уровня безопасности. В частности, в автобусах «Транспорт Верхневолжья» установлены блоки управления двигателя с ограничением максимальной скорости 70 км/ч, что исключает возможность резкого ускорения.
Напомним, новая транспортная модель начала действовать в Тверской области 3 февраля 2020 года. В тверской агломерации действуют 85 маршрутов, на которых курсируют более 470 единиц подвижного состава – новые низкопольные автобусы экологического стандарта «Евро-5», оснащенные навигационным оборудованием, устройствами бесконтактной оплаты проезда, системами климат-контроля.
Информация о расписании, маршрутах движения автобусов доступна на сайте компании-оператора «Транспорт Верхневолжья» – https://tvercard.ru, а также в мобильном приложении «Волга».
На совещании рассмотрена доработанная модель внедрения новой системы общественного транспорта в муниципальных образованиях Тверской области. После Твери и Калининского района «синие автобусы» планируется запустить в Ржевской и Старицкой агломерациях.
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Безответственная игра настроениями. как они собираются вернуть? И почему на центральном-самом сложном участке движения Вокзал- ДСК? Других веток нет для пробы? Для начала неплохо бы решить как будетпролегат новая ветка. Она неидеальна- На ней есть отдельные полосы движения например от Заставы до Вагоностроительного, но этого мало. Надо придумать раздельный съезд с моста в районе Речного(как было с тролейбусом. Придется подумать куды девать автобусы потому что при старом проложении ветки здоровые Лиазы просто устроят пробки -им надо вторую полосу чтобы выворачивать на маршрут-сейчас она расширена за счет отсутствия рельсов . Есть радикальный вариант построить отдельную ветку соединив разрозненные отдельные участки в районе вокзала и Заставы Для этого придется правда перекопать Комсомольский проспект и снести парочку лицевофасадных зданий( это такие которые непосредственно вдоль улиц) в районе пересечения с ул Горького)Но там сложности -с одной стороны детская поликлиника (шта?!) с другой жилой дом с магазинами Ест вариант сделать больше разворот.Но на пути ТЦ Торговый дом Заволжский 🙂 так что у нас город старый современно и красиво одновременно никак. Хотя Лазарь Каганович Москву в 30-е перестроилй-посносил дома всяких купцов- дворян Тверская в Москве так вся застроена была .....Сделаешь современно-будут выть археологи \историки- краеведы-"здание историческо-е! состояние у нас истерическое" Пустишь по старому будут пробки- Широкоформатные автобусы будут "задницами" толкаться. Придется сокращать маршруты и придем к тому от чего уйти хотели немножко трамваев немножко автобусов. И все недовольны
Делать не...нашей администрации. Сначала все рельсы убрали, теперь давай все востанавливать.
Кому то дача понадобилась? Давай снова рельсы ложить, вот и дача и авто миллионов за 5 кому нибудь сообразим. Отмывание денег.. Займитесь прогнившей медициной...