В Твери появился первый проекционный пешеходный переход

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

«Зебра» на одной из городских улиц выделяется яркой подсветкой.

В Твери на улице Новоторжской в районе Тверской площади обустроили первый в городе проекционный пешеходный переход. Теперь и дорожную разметку, и самих пешеходов на этой «зебре» видно даже в самый тёмный час.

Переход оборудован специальными проекторами, которые «рисуют» дорожную разметку светом. Преимущество такого перехода состоит в том, что даже если физическая разметка будет грязной, сотрётся, будет находиться под слоем снега, проекция создаст её на любой поверхности.

Также за счет света, проецируемого на зону перехода, стали заметнее и сами пешеходы.

В дальнейшем предполагается продолжить обустройство переходов такими проекторами.

Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

96
6
Telegramm Актуально Дороги Транспорт

КОММЕНТАРИИ 12

Для комментирования Вам необходимо .

Хоть бы обычную разметку нанесли на диагональные переходы в Твери. А то только одни слова, что они - диагональные.
А данный переход не такой уж и интенсивный. Могли бы экспериментировать на более многолюдных переходах.

14
2

    А на ул.Бортниковской длиной более 1 км даже уличного освещения нет, хотя обещали сделать в этом году. Дорогу заасфальтировали, машины стали ездить быстро, что толку от пешеходной зебры если она не освещается и пешехода не видно!?
    Все деньги уходят на улицы расположенные в центре города, а другим даже объедки не достаются.

    12
    16

      Трехсвятская наше всё!!!!!!!!

      4
      0
    kali

    Лучше бы сделали переход который физически поднимался навстречу водителю как средневековый мост через ров если он превышает скорость Или хотя бы проекцию судьи,который бы зачитывал что до перехода нужно снижать скорость до полной остановки

    2
    5

      За твои деньги, даже проект сделаю.

      0
      0
fel.kotovsky72

Ещё бы лежачих полицейских так сделали. А то задолбали уже лепить пластиковую хрень где непопадя, которую не переезжаешь а перескакиваешь практически на нулевой скорости.

11
4

    За металлические СБИН сборные искусственные неровности надо судить, откат там нам верно очень хороший. Ускорение дают 40 G при норме 0,7 м/сек2, для этого даже автодор форомулу придумал, где смешал все!

    Расчет радиуса дуги «ИНС»
    Где L – 1/2 длины хорды «ИНС», H – высота «ИНС», R – радиус дуги «ИНС»
    R = (2502 + 502 ) / 2 * 50 = 650 мм
    Ускорение при проезде «ИНС» будет равняться:
    F = -0,107 Н√V (L2 - 2,072L - 15,315) ; F = -0,107 * 0,05м √20 км/час* ( 0,5 2 м -2,072 * 0,5м – 15,315 ) ;
    F = -0,00535м √ 20 км/час*( 0,25м2 - 1,036м – 15,315 ) = -0,00535м √20 км/час * (- 14,029) =0,0896 или если под корнем только 20 км/час , 0,0035м* 4,472 * ( - 14,029 ) = 0,336

    ОЦЕНКА ВЕРТИКАЛЬНОЙ ИНЕРЦИОННОЙ ПЕРЕГРУЗКИ

    Оценку вертикальной инерционной перегрузки, возникающую при проезде транспортных средств через ИНС и действующую на водителей и пассажиров, следует осуществлять по формуле

    (А.1)

    где F - вертикальная инерционная перегрузка, м/с2;
    H - высота гребня искусственной неровности, м;
    V - максимальная допустимая скорость движения через сборные искусственные неровности, км/ч;
    L - длина хорды, м.
    Допустимое значение вертикальной инерционной перегрузки должно быть не более 0,7.

    F = V2 / R ; F = 5.562 / 0.65 = 47.56 м/сек2 , где V = 20 км/час или F = 5,56 м/сек
    F = 5,562 / 31 = 0.997 м/сек2 ; и это при минимальным радиусе 31 м обычной искусственной неровности по ГОСТ Р 52605-2006 , при V = 20 км/час или F = 5,56 м/сек
    Разработан Федеральным государственным унитарным предприятием "РОСДОРНИИ" (ФГУП
    "РОСДОРНИИ") по заказу Федерального дорожного агентства. ГОСТ Р 52605-2006

    ПОДГОТОВЛЕН Федеральным государственным бюджетным учреждением "Российский дорожный
    научно-исследовательский институт" (ФГБУ "РОСДОРНИИ"), Министерства транспорта Российской
    Федерации, Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 418 "Дорожное
    хозяйство" ГОСТ 32964-2014

    6
    1

А на знаки никто не смотрит уже?

9
1
Vasilich

Такие пешеходные переходы нужны в темных мало населенных местах с редкой проходимостью, чтобы водители бдили и бздели, поэтому часто они ставятся на трассах, а не в центре города где это выглядит как двухэтажная собачья будка с лифтом в деревне на краю тайги. Зачем? Зачем он такой красивый в этом месте? Здесь часто сбивают? Здесь сложная дорожная развязка? Здесь скоростной режим как на магистрали? И значит ли его установка, что теперь такие переходы будут устанавливаться повсеместно или это все таки диковинка на потеху всем жителям деревни чтоб приходили смотрели как "пес на лифте в свою конуру поднимается"? Почему один, почему не сразу 5 поставить?

10
1

Лучше бы организовали в городе подземные переходы и сократили количество светофоров и сделали асфальт с тротуарами

13
2
вова

Всё правильно сделали!

1
1
Molchanov

В Краснодаре уже как 10 лет такие переходы делают. Да и ТРАМВАИ закупают и они реально помогают с пробками!!!

0
0