Строить новый путепровод через ОЖД в Твери начнут до конца года
Работы пройдут по госпрограмме.
Вопрос о расширении государственной программы «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области» рассмотрели на заседании регионального Правительства.
В программу включили строительство дороги с путепроводом в створе улицы Фрунзе в Твери. Протяжённость путепровода, иными словами моста, будет 220 метров. Там предусмотрено 2 полосы для движения транспорта и пешеходная часть. Вместе с дорогой протяжённость участка, где будут идти работы, 1,5 километра.
Строительство объекта, а также разработка проектных документов, запланированы с 2022 по 2024 годы. Мост возведут до начала работ на «Горбатом мосту», который будут реконструирован в рамках строительства Западного моста.
– Мы обещали жителям улиц Фрунзе и Паши Савельевой, что они смогут попадать в Комсомольскую рощу по безопасным переходам через Октябрьскую железную дорогу. При реализации проекта это будет предусмотрено, – отметил губернатор Тверской области Игорь Руденя.
Путепровод через Октябрьскую железную дорогу на улице Фрунзе станет альтернативой «Горбатому мосту». Он, в том числе, обеспечит проезд к медицинскому кластеру в Заволжье, включающему Областную клиническую больницу, Перинатальный центр и строящуюся Детскую областную больницу.
Также в госпрограмму включили строительство подъездов к инвестиционным площадкам – к промышленной зоне «Боровлёво» и к заводу «Орион», а также реконструкцию моста через реку Старчонка в Старице.
Финансирование госпрограммы «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области» увеличится в этом году на 1,3 миллиарда рублей из федерального и областного бюджета.
Читайте также – «Путь прогресса»: на заседании правительства Тверской области обсудили формирование комфортной городской среды.
Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Чтоб у всей этой братии под окнами развязка м10 была. Засрали со своей дорогой всю природу! Бедные люди, которые построили себе жилье за городом, теперь оказались заложниками этой дороги! Я уже не говорю про детские лагеря Сосновый Бор и Прометей и это только небольшой участок этой дороги. А скольким людям ещё эта дорога причинит несчастье! Просто проклятье какое то. И всё для удобства этих вонючих москвичей!
Весь геморрой сейчас из за Горбатого моста узкого, двухполосного. И какими надо быть идиотами, затевая стройку путепровода, решив построить его двухполосным. Хотя, ведь и от Западного моста толку не будет. Всё что ожидает , это скопление машин в районе Обл.больницы. Развязка в одном уровне, с кучей светофоров полный бред. Неужели не нашлось грамотного проектировщика?
Как это нет грамотных проектировщиков?Обратитесь к тем,кто проектировал тоннель в Чуприяновке-прямо в болоте,и будет вам счастье.
Я проектировал подземный переход на железнодорожном вокзале
Так гидроизоляция была мной заложена швейцарской фирмы ЗИКА и выполнять её должны были они, это в 2013 году было, жаль не построили.