В Твери построили пассажирский вагон нового поколения
Трансмашхолдинг на площадке Тверского вагоностроительного завода (входит в состав ТМХ) выпустил первый купейный пассажирский вагон локомотивной тяги модели 61-4533 увеличенного габарита для дальнейшего проведения цикла приемочных, сертификационных и эксплуатационных испытаний.
По заказу холдинга РЖД ТМХ разработал и ведет изготовление первых пассажирских вагонов габарита Т. Это инновационная разработка специалистов ТМХ и РЖД, которая обеспечивает увеличение пассажировместимости, повышение уровня комфорта для пассажиров, повышение эксплуатационных и сервисных характеристик, уровня содержания отечественных материалов и комплектующих. В совокупности эти решения повышают эффективность вагона по сравнению с предшествующими моделями.
В отличие от широко распространенного габарита 1-ВМ, длина вагона в габарите Т увеличена на 73 см, ширина – на 28 см. На 9 см шире станет проход по салону, на 15 см длиннее — спальные места в купе, и появилось одно дополнительное пассажирское купе. В вагоне применены современные системы торможения, энергоснабжения, обеспечения микроклимата управления и диагностики, которые позволяют сделать эксплуатацию таких вагонов более эффективной.
На текущем этапе реализации проекта запланировано изготовление шести вагонов модели 61-4533. Четыре кузова уже изготовлены, еще два находятся в стадии изготовления. В декабре проведены работы по сборке вагона, монтажу электрических систем, внутреннего оборудования и интерьера.
Кузов вагона с заводским номером №00001 успешно прошел статические прочностные приемочные испытания. На первом вагоне начаты предварительные и сертификационные испытания. Далее, для подтверждения характеристик, опытные образцы будут проходить необходимые испытания в различных погодных и эксплуатационных условиях для проверки качественной работы всего оборудования, а также эксплуатационные испытания для проверки взаимодействия с железнодорожной инфраструктурой.
После завершения цикла приемочных, сертификационных и эксплуатационных испытаний, а также получения сертификата соответствия вагона требованиям Технического регламента Таможенного союза, новые вагоны будут переданы холдингу «РЖД» для перевозок пассажиров на наиболее популярных маршрутах сети железных дорог России.
В ближайшее время инновационные вагоны габарита Т станут основой программы обновления парка пассажирских вагонов, так как обладают большей пассажировместимостью, эффективностью и удобством для пассажиров.
Напомним, 19 декабря в первый рейс между Москвой и Санкт-Петербургом отправился двухэтажный поезд «Аврора».
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Основная фишка увеличение пассажировместимости и уровня комфорта пассажиров. Инновационный подход, длину вагона увеличили на 73см и при этом добавили одно купе. За счет чего? 73см? Естественно украли ширину в других купе, в которых и так не разойтись. Так как какой тут может быть комфорт, купе будут уже, а денег за якобы комфорт возьмут больше. Вот и вся инновация.