В Твери появилось представительство крупной московской транспортной ассоциации

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

С декабря в Твери работает филиал Транспортной ассоциации московской агломерации.

Транспортная ассоциация (ТАМА), учредителями которой являются крупнейшие московские перевозчики ГУП «Мосгортранс» и ООО «Гепарт», с 2013 года работает на поприще столичного пассажирского транспорта. В неё входят такие монстры пассажирских перевозок, как Московско-Тверская и Центральная ППК, Московский метрополитен, ГУП «МосгортрансНИИпроект», производитель трамваев ПК «Транспортные системы» и другие.

Ассоциация занимается развитием транспортной отрасли, представляет законные интересы перевозчиков в государственных органах, участвует в совершенствовании транспортной политики и нормативно-правовой базы транспортной отрасли, оказывает содействие в организации системы подготовки и переподготовки кадров, помогает внедрять передовой отечественный и зарубежный опыта в транспортной отрасли и многое другое. Ассоциация принимает участие в экспертной работе по проектам нормативных документов, по оценке эффективности проектов новой модели управления транспортом, платных парковок, выделенных полос, транспортно-пересадочных узлов, развитию рынка услуг легкового такси и так далее.

В Тверской области давно сложилась негативная ситуация в сфере пассажирских перевозок. Причиной тому стали нелегальные маршруты, нехватка подвижного состава в муниципальных АТП, непродуманные схемы маршрутов, и это лишь вершина айсберга. С приходом ассоциации в регион у жителей Тверской области появляется реальная надежда на то, что пассажирский транспорт станет доступным и удобным. К ассоциации уже готов присоединиться ряд тверских перевозчиков.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

38
17
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 5

Для комментирования Вам необходимо .

Дядя Коля

Я не понял, а кто допустил нелегальные маршруты, нехватку подвижного состава в муниципальных АТП, непродуманные схемы маршрутов и тд???

32
0
    PeridoL

    Доведение до банкротства - это тонкая и сложная работа и, к сожалению, не всегда оценивается должным образом правоохранительными органами.

    А иногда для этого ещё и "яйца" иметь надо.

    Кто бы задался вопросом: приход москвичей - искусственно созданное событие или нет?

    С одной стороны хорошо, т.к. всю эту местную шелупонь, годами разваливающих городской транспорт, выкинут на помойку истории.

    С другой... Будет ли лучше? Или в этом хаосе просто сменится собственник?

    4
    0
Volondemor357

Жулики московские, пусть уж лучше тверичи воруют. Почему в других регионах развивают общественный транспорт, а у нас убивают, всё очень просто - отдали город.... Кому, зачем, на Ваше усмотрение уважаемые Тверичи.

5
9
HIRURG9

плохой хозяин тот кто не может порядок в своем доме навести.
-----------------------
не получается с женой - пойду попрошу соседа помочь 🙂

0
0
pereima

Если речь об области в целом - то не вижу в ассоциации великого и могучего Мособлтранса. А это - паркетники. И их будущий основной вывод можно сформулировать хоть сейчас - при существующих тарифах эффективное развитие городского транспорта невозможно, требуется увеличение стоимости проезда минимум до 40 - 45 руб. А что, если Руденя "попросит", Гордума проголосует. Когда отказывала...

2
0