В Твери появилось представительство крупной московской транспортной ассоциации
С декабря в Твери работает филиал Транспортной ассоциации московской агломерации.
Транспортная ассоциация (ТАМА), учредителями которой являются крупнейшие московские перевозчики ГУП «Мосгортранс» и ООО «Гепарт», с 2013 года работает на поприще столичного пассажирского транспорта. В неё входят такие монстры пассажирских перевозок, как Московско-Тверская и Центральная ППК, Московский метрополитен, ГУП «МосгортрансНИИпроект», производитель трамваев ПК «Транспортные системы» и другие.
Ассоциация занимается развитием транспортной отрасли, представляет законные интересы перевозчиков в государственных органах, участвует в совершенствовании транспортной политики и нормативно-правовой базы транспортной отрасли, оказывает содействие в организации системы подготовки и переподготовки кадров, помогает внедрять передовой отечественный и зарубежный опыта в транспортной отрасли и многое другое. Ассоциация принимает участие в экспертной работе по проектам нормативных документов, по оценке эффективности проектов новой модели управления транспортом, платных парковок, выделенных полос, транспортно-пересадочных узлов, развитию рынка услуг легкового такси и так далее.
В Тверской области давно сложилась негативная ситуация в сфере пассажирских перевозок. Причиной тому стали нелегальные маршруты, нехватка подвижного состава в муниципальных АТП, непродуманные схемы маршрутов, и это лишь вершина айсберга. С приходом ассоциации в регион у жителей Тверской области появляется реальная надежда на то, что пассажирский транспорт станет доступным и удобным. К ассоциации уже готов присоединиться ряд тверских перевозчиков.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Я не понял, а кто допустил нелегальные маршруты, нехватку подвижного состава в муниципальных АТП, непродуманные схемы маршрутов и тд???
Доведение до банкротства - это тонкая и сложная работа и, к сожалению, не всегда оценивается должным образом правоохранительными органами.
А иногда для этого ещё и "яйца" иметь надо.
Кто бы задался вопросом: приход москвичей - искусственно созданное событие или нет?
С одной стороны хорошо, т.к. всю эту местную шелупонь, годами разваливающих городской транспорт, выкинут на помойку истории.
С другой... Будет ли лучше? Или в этом хаосе просто сменится собственник?
Жулики московские, пусть уж лучше тверичи воруют. Почему в других регионах развивают общественный транспорт, а у нас убивают, всё очень просто - отдали город.... Кому, зачем, на Ваше усмотрение уважаемые Тверичи.
плохой хозяин тот кто не может порядок в своем доме навести.
-----------------------
не получается с женой - пойду попрошу соседа помочь 🙂
Если речь об области в целом - то не вижу в ассоциации великого и могучего Мособлтранса. А это - паркетники. И их будущий основной вывод можно сформулировать хоть сейчас - при существующих тарифах эффективное развитие городского транспорта невозможно, требуется увеличение стоимости проезда минимум до 40 - 45 руб. А что, если Руденя "попросит", Гордума проголосует. Когда отказывала...