В Твери родительская общественность требует запретить концерт Егора Крида

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

По мнению некоторых жителей города, песни популярного исполнителя нельзя слушать детям: они изобилуют ненормативной лексикой и аморальны по содержанию.

Как сообщили в тверском УФАС, в управление поступило письмо от «родительской общественности г. Твери», в котором жители города выражают обеспокоенность в связи с проведением 3 декабря концерта Егора Крида. Как пишут авторы письма, его выступления предназначены, в том числе, для несовершеннолетних (включая малолетних) детей, согласно знаку информационной продукции на афишах концертного зала в городе.

Заявители отмечают, что на концерте будет распространяться информация, запрещенная для детей, и приводят выдержки из текстов песен исполнителя. В частности, отмечается, что песни изобилуют ненормативной лексикой и аморальны по сути. Также в заявлении содержится требование о проведении проверки деятельности концертного зала «Юбилейный» (вероятно, имеется в виду спорткомплекс «Юбилейный») на соответствие требованиям Закона № 436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и об отмене концерта артиста.

В тверском УФАС сообщают, что указанное заявление будет рассмотрено на предмет соответствия требованиям законодательства о рекламе при распространении информации о концертах и в пределах полномочий УФАС.

Кроме того, документ будет направлен в комитет по делам культуры Тверской области для рассмотрения в рамках имеющихся полномочий.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

107
36
Социум

КОММЕНТАРИИ 82

Для комментирования Вам необходимо .

"В Твери «родительская общественность» требует запретить концерт Егора Крида"
.
Какие молодцы !
Не фиг, разным ...................выступать "с концертами" и оболванивать молодежь.
В Чечне, этого .................... быстро "развернули обратно", Гов ноум.

45
20

    В Дагестане "развернули" этого "концертмейстера", как мне кажется, и Чечня так же бы отреагировала. ЭТО ......................... чуждо уважающему себя народу, уважающей себя культуре.

    28
    15

      Пожалуйста, подскажите, какое у него образование "по специальности" ?
      Как мне кажется, никакого.
      Это "певец" ?

      12
      5

        "Егор получил СРЕДНЕЕ образование ..."
        "О том ходил ли Егор в музыкальную школу — нет информации, ..."
        "Егор начинал, как реп-исполнитель, и несмотря на отсутствие музыкального образования, он выступал на многих фестивалях и был знаком со многими реп-исполнителями."
        "В 2015 году Егор поступил в РАМ им. Гнесиных в Москве, однако учебу пришлось прервать из-за насыщенного гастрольного графика и взять академический отпуск. В РАМ Егор поступил на продюсерский факультет, и информацию об этом он отметил на своей странице вконтакте. Неизвестно, успевает ли Егор совмещать учебную деятельность со своей работой. Как-то в одном интервью он поделился, что у него из-за работы нет времени на личную жизнь, а также на спорт и правильное питание. Так что вряд ли Егору удается при этом ещё и учится."
        http://kreedegor.ru/obrazovanie.html
        .
        Если это правда, то "это даже не ПТУ" и нездоровый образ жизни.

        8
        2

        А в армии этот Егор Крид служил ?
        Если нет, то ему бы не "концерты" давать и .................. заниматься, а в армию служить ! https://tverigrad.ru/wp-content/uploads/2018/11/IMG_6319.jpg

        6
        3

"Дагестан против Егора Крида

В Махачкале 9 сентября должен был пройти концерт Егора Крида. Однако за несколько дней до начала мероприятия, социальные сети заполнили негативные комментарии местных жителей в адрес личности исполнителя и его творчества. Как оказалось, дагестанцы совсем не рады пошлым попсовым песням Крида, и не намерены встречать таких «гостей».

Многие жители региона полагают, что артиста в сексуальном плане больше интересуют мужчины, и негативно отзываются о его творчестве, которое, по их словам, «противоречит культуре Дагестана и не несёт ничего кроме деградации». В регионе широкое распространение получил интернет-мем «Кто пойдёт на концерт Крида – тот петух», отражающий отношение местных жителей, как к самому исполнителю, так и к его фанатам."
https://whatisgood.ru/raznoe/music/boykot-egoru-kridu-timati/

36
13

"Как мы видим, протесты общественности возникли не на пустом месте и вполне обоснованы. Вызывает только удивление, почему остальные регионы России до сих пор спокойно относятся к заездам таких гастролёров, системно работающих на деградацию молодёжи. "
"акция жителей Дагестана достигла успеха – Егор Крид испугался и отменил концерт в Махачкале. Но дело этим не закончилось. Одним из лидеров общественного мнения в республике, выступившим в защиту традиций местного населения, стал известный в Дагестане боец смешанных единоборств Хабиб Нурмагомедов. Он дал понять, что поддерживает отмену концерта, написав в своём Инстаграме «не велика потеря»."
"Осман Кадиев: «Я поддерживаю Хабиба. Не нужно навязывать Дагестану полуголых людей и матерщину со сцены»

Владелец российского футбольного клуба из Махачкалы«Анжи» Осман Кадиев рассказал о том, что негативно относится к концертам рэп-исполнителей в Дагестане и поддерживает позицию бойца UFC Хабиба Нурмагомедова.

— Абсолютно не нужны такие концерты. У нас есть, кого слушать и кому слушать. У нас другая культура, мы не приветствуем у себя людей нетрадиционной ориентации. Полностью поддерживаю Хабиба Нурмагомедова. Он имеет право высказаться, почему нет? Это не значит, что нужно с кем-то ссориться или ругаться. Давать концерты никому не воспрещается, но Хабиб против, чтобы в регионе насаждали чуждую культуру. Нам не близки раздетые люди на сцене.

— Я поддерживаю, естественно, Хабиба. Рэп не понимаю, не слушаю, как и все мои близкие. Если мне нравится классическая музыка, почему я должен ходить на рэп? Я еду в Москву и иду в Большой театр. Кому нравится рэп, пусть поступают так же: едут туда, где выступают Крид и другие исполнители этого направления. А навязывать нам полуголых людей и матерщину со сцены не нужно. Говорю не как футбольный руководитель, а как гражданин. Лично я против. Это субъективно, но это так, — сказал Кадиев."
https://whatisgood.ru/raznoe/music/boykot-egoru-kridu-timati/

22
11

"Егор Крид обошел Махачкалу стороной
Егор Крид обошел Махачкалу стороной - ИА Чеченинфо
Фото: retina.news.mail.ru

Егор Крид отменил концерт в Махачкале после угроз убийства. Выступление артиста должно было состояться в столице Дагестана накануне. Однако в последний момент лейбл Black Star решил отказаться от поездки. Причиной стали комментарии в соцсетях — некоторые местные жители оскорбляли певца и угрожали ему расправой, если тот решится приехать на Кавказ. Чем так не приглянулся некоторым жителям республики популярный исполнитель? Выяснял Александр Рассохин.

Сразу в нескольких пабликах в «В Контакте», посвященных Махачкале, десятки сообщений, обвиняющих певца в неприемлемом поведении: «Черт, упырь. Не приезжай в Махачкалу»; «Отмени концерт или тебе хана, в республике серьезно настроены против тебя».

Егор Крид — популярный певец, его лощеный образ — результат работы лейбла Тимати Black Star, кузницы звезд мейнстрима. Развязанный стиль, грубость, дерзость, тема секса — видимо, именно это и стало причиной недовольства части жителей Дагестана. Егору Криду даже угрожали расправой — изнасилованием и убийством."
http://grozniy.bezformata.com/listnews/egor-krid-oboshel-mahachkalu/69527283/

17
11

"22 ноября - BIMRU.RU. Егор Крид несколько недель назад вынужден был отменить свой концерт в Махачкале, поскольку местные жители запротестовали в связи с тематикой, которой придерживается в своем творчестве молодой артист. Отмена того концерта сопровождалась громким скандалом, но добиться выступления Егору все равно не удалось."

"Похожая история произошла с очередным концертом Егора, на этот раз в Супруге. Ничего не предшествовало внезапной отмене выступления, но, в итоге, концерт Крида там не состоится. Официальная причина отмены – позднее уведомление о мероприятии местный властей и правоохранительных органов."
https://bimru.ru/news/103032

Мероприятие было запланировано на девятнадцатое декабря. Как рассказал организатор концерта Крида в Сургуте Сергей Севрюгин, несмотря на отмену выступления, есть большая вероятность, что концерт в городе по итогу все же состоится. В настоящее время организаторы заняты поисками новой площадки для мероприятия и обсуждают все варианты с самим исполнителем.

10
11

"Полиция Сургута запретила концерт певца Егора Крида. Об этом сообщает портал Ura.ru в четверг, 22 ноября.

Выступление отменили из-за того, что ни исполнитель, ни организаторы не уведомили власти о проведении мероприятия, объяснил начальник УМВД города Александр Ерохов. По его словам, для согласования концерта, который должен был пройти в Ледовом дворце спорта, необходимо было оповестить главу Сургута, полицию и профильные отделы администрации.

Отмечается также, что на запланированный в городе концерт рэпера Элджея подняли возрастной ценз с 16 до 18 лет.
Материалы по теме
00:01 — 5 октября
«Нравятся ли нам песни Егора Крида? Нееет!»
Мы провели неделю в доме Хабиба и поняли все о крутом нраве дагестанцев

В начале сентября Егору Криду пригрозили расправой и изнасилованием в том случае, если он не отменит концерт в Махачкале. Артист отказался от выступления. Позже стало известно, что в Дагестане приостановили продажу билетов на концерт исполнителя Элджея."
https://lenta.ru/news/2018/11/22/raphunt/

18
12

Возникла мысль: может быть уже на законодательном уровне стоит запретить "концерты" разных "Егоров Кридов" и "исполнителей" неизвестно чего типа "Элджея." ?
Однако, как мне кажется, статью в УК РФ "мошенничество" никто не отменял.
Как мне кажется, такие "концерты" очень похожи на мошенничество и оболванивание молодежи, деформация нормального, здорового восприятия действительности и т.п.

23
12

"Потускневший глянец. Куда делись фрики нашего шоу-бизнеса 90-х и нулевых"
http://www.aif.ru/culture/person/potusknevshiy_glyanec_kuda_delis_friki_nashego_shou-biznesa_90-h_i_nulevyh

4
8
PeridoL

Подобных этому пи.... надо в резервации свозить...

Пусть там друг другу, на ушко, про цвет своего настроения нашёптывают.

39
10
Иван Иванов

Вся х--а в тверь только и приезжает?

34
10

    от вида и звука которой, как мне кажется, блевать тянет.

    7
    2

      Попытки найти наличие у него хотя бы среднего музыкального образования по классу вокала успехом не увенчались.
      Может у него вообще нет специального образования необходимого для певца ?
      Ну, с голосом, как мне кажется, и так понятно.
      И это: http://ekstrasensi.net/wp-content/uploads/2016/01/maxresdefault-5-660x440.jpg "несет культуру в массы" ?
      Блевать тянет.

      3
      3

        "культурный человек" в татуировках.
        как мне кажется, даже авторитетные товарищи, с "настоящими" татуировками его за ......................... считают.
        Кстати, о татуировках, например, при "похожих" у Мамаева, что пишут:
        "Специалист по тюремным наколкам отметил, что в совокупности все изображения на теле спортсмена не имеют никакого смысла, а потому являются полем для работы психиатра." http://www.topnews.ru/news_id_122720.html

        4
        2
KorshyN

Ехсченж , тебя из дурки домой выпустили , после профилактического лечения?)))
Кто его запретит то - это дополнительный , спланированный пиар.

48
14

    Похоже, как мне кажется, этот .................. твой "друг" !
    Лучше быть "из дурки", но не быть ................. !
    Если ты ................. и ................. твои друзья, то зачем нам это знать, а Вам орать во все горло: Мы (Вы, а не мы) - .................... ?!

    5
    5
      KorshyN

      Я - не врач. Но мой диагноз - рано тебя выпустили. Передавай привет , лечащему врачу)))))

      9
      2
Sima4

Так не водите анижидетей на этого "исполнителя". Вы сами делаете ему лучшую рекламу.

Привезите W.A.S.P. или HelloweeN.

51
12

    Если какой-то ................. придет к Вам в дом и будет гадить в Вашем доме, Вы проявите "толерантность" или же этого ................... мордой, в его же дерьмо и пинками из дома ?

    5
    7

ути-пути какие ранимые

8
6
mopedus

Нечего этому петуху в Твери делать.

27
9

Конченный яжмамки со своими выпердышами и сюда влезли.
Ну не нравится тебе певец ну не ходи на его концерт делов то.
Запрещать то зачем не понятно?
Хотя я бы на его месте за такую реакцию просто сделал бы вход 18+

19
16

    "певец" ?
    ........................., а не певец !

    4
    2

    Если какой-то ................. придет к Вам в дом и будет гадить в Вашем доме, Вы проявите "толерантность" или же этого ................... мордой, в его же дерьмо и пинками из дома ?
    По Вашему мнению, "запрещать же зачем ?"
    .
    Нравятся Вам ..................... - Ваше дело, но зачем же об этом орать во всеуслышание ?

    4
    4
Сергей Юрьевич

А если ЭлДжей приедет с концертом?Ух че будет!
Творчество Крида я не отнес бы к высоким материям.
Это тексты которые расчитаны на девочек у которых еще не начался период полового
созревания,или задерживается начало!

И я потрачу на тебя свой самый лучший день;
И я потрачу на тебя свою лучшую ночь;
Потрачу всё, потрачу всё, чтобы тебя раздеть.
Сегодня я хочу напиться за твою любовь.
Егор Крид - Потрачу

Особенно последняя строчка,как можно напиться за любовь?
Взрослые люди раскажите,как такое можно сделать?
Явно не совместимые понятия в жизни

10
1
    PeridoL

    Эти все, т.н."певцы" - тварИ, морально разлагающие детей за деньги.

    Хотелось бы верить, что деньги, а не целенаправленная диверсия против детей и молодежи России.

    14
    8

      Некий, как мне кажется, похожий на "сопляка" и "глиста" собирается приехать и "учить культуре" ? Какой ?
      Впечатления exchange of views могут не совпадать с некоторыми, но совпадают с мнением народа Дагестана и других народов, как и с мнением государствообразующего.

      6
      3

      не исключено, что обычный "лохотрон" за деньги, только в качестве потерпевших - дети.
      не исключаю и целенаправленной идеологической диверсии - нести ............... в массы.
      не исключено, что и то и другое вместе.
      Где отделы и управления культуры Твери и области ?
      Которые культурно и вежливо бы заявили: Ваше присутствие, Егор Крид, на тверской земле нежелательно.

      4
      2
        Сергей Юрьевич

        Они у мамЫ хулиганЫ
        Будут делать ZEF
        Им по.й на всех!

        1
        3

          как мне кажется, примерно так - деньги любой ценой, деньги не пахнут.

          2
          1
    ios7

    Сергей Юрьевич, Ну, вот Игорь Николаев поёт: "Выпьем за любовь", а Егор Крит(д?) уже напился за любовь:) Не стОит искать смысловую нагрузку в текстах "певца", который взял псевдоним острова и сделал орфографическую ошибку в его же названии:)

    6
    1

      Хорошо, что вспомнили про Николаева.
      Как мне кажется, голоса нет, певец никакой.

      3
      3

      ios7 !

      А что Вы хотите ? Псевдоним это якобы понравившееся сочетание бук, как где-то было написано.
      Беспокоит другое:
      "Егор получил СРЕДНЕЕ образование ..."
      "О том ходил ли Егор в музыкальную школу — нет информации, ..."
      "Егор начинал, как реп-исполнитель, и несмотря на отсутствие музыкального образования, он выступал на многих фестивалях и был знаком со многими реп-исполнителями."
      "В 2015 году Егор поступил в РАМ им. Гнесиных в Москве, однако учебу пришлось прервать из-за насыщенного гастрольного графика и взять академический отпуск. В РАМ Егор поступил на продюсерский факультет, и информацию об этом он отметил на своей странице вконтакте. Неизвестно, успевает ли Егор совмещать учебную деятельность со своей работой. Как-то в одном интервью он поделился, что у него из-за работы нет времени на личную жизнь, а также на спорт и правильное питание. Так что вряд ли Егору удается при этом ещё и учится."
      http://kreedegor.ru/obrazovanie.html
      .
      Если это правда, то "это даже не ПТУ" и нездоровый образ жизни.

      2
      2
        ios7

        exchange of views, Да в целом всё равно какое у кого образование, ведь если человек талантлив, он найдёт совершенствовать свои умения.... (тут речь ни коем образом не про Крит(д?)а. А вообще, мне вот интересно, что такое "крит"? по звучанию напоминает артрит:)

        4
        1

          как мне кажется, где-то было написано, что якобы ему понравилось такое сочетание букв он и взял себе такой псевдоним.
          ну, а про талант, как мне кажется, тут говорить не приходится.
          что касается специального образования, то оно очень многое дает. отдельные личности обходятся и без него, но это достигается большим трудом.

          1
          3

          не Крит, а КриД.
          может прочел "Республика Шкид".

          2
          3
Сергей Юрьевич

Можно например выпить за любовь!
Но напиться за твою любовь,это дичь какая то

9
0
    PeridoL

    Дичайшая дичь)

    1. Откуда он знает, какая из ночей лучшая? Может завтра будет ещё лучше и, получается, обманул девочку? Не потратил на неё самую лучшую ночь?? )))

    2. Как определяется "самая лучшая ночь"? Например, для меня самая лучшая - когда без кошмаров выспаться можно)
    Вот тут вопрос: как мне кому-то отдать свою ночь и что останется у меня?
    Но, даже если представить, что всё таки я отдал свою ночь, то, опять вопрос: получается, что у меня вообще сна нет, а у какой то плоскостопой малолетки - 2 сна?? Зачем мне это ?? )))

    3. Что этот даун собрался потратить, чтобы "её раздеть" и почему ему надо "всё потратить"??

    Или он такой страшный, что девки не дают? Или структуры мужские не работают, что девки готовы терпеть его, но только за ВСЕ его деньги? )))))

    4. Какое МНЕ дело до ЕГО проблем в ЕГО жизни? Почему надо приходить на концерт, платить деньги, чтобы послушать о ЕГО проблемах нерешённых??

    Где, б.. дь, искусство, с...ка???

    12
    2

      Как мне кажется, такое "искусство", блевотину напоминает.

      5
      2

А что это такое и куда в это навалять?

5
1
Радостный оптимист

приравнять его и ище с ним "певцов" к гей-параду и все...велика честь про всякую петушатню рассуждать! Вот почему никто не возмущается против Розенбаума, Осина, Кобзона?...ДА ПОТОМУ-ЧТО ТАЛАНТЛИВЫЕ ЛЮДИ, ПЕВЦА, КОМПОЗИТОРЫ И АВТОРЫ СВОИХ ПЕСЕН! Ну, а этому кто песни пишет? Да я сейчас таблеток нажрусь, покурю анаши и выпью водяры и ТАКИХ ВАМ ПЕСЕН НАСОЧИНЯЮ!....Смешно...Хабиб прав-ЭТО НЕ НАША КУЛЬТУРА! На украине пусть выступет, педо-пропаганда им ближе...

9
1

    Ну, попадаются в народе ................., ну и общайтесь друг с другом, а чего орать-то во всю глотку: Мы (они) - ...................... ! Да еще всякие "парады" устраивать.
    Хотите "парады" - попробуйте их организовать на День ВДВ, на День пограничника, на День ВМФ !

    5
    2

    Эти "певцы", как мне кажется, после безголосых "сыночков" и "дочек" - "певцов" и "певиц" - Преснякова-Младшего, Агутина, Варум, "Стаса Пьехи", "безголосого композитора" Маликова Д., вместе с разными "рэперами" и т.п., как мне кажется, позор России и их место ................. .

    6
    4

предлагаю запретить егора крида, ивана дорна и прочие клоны

9
1

    А куда смотрят Управление и отдел культуры, молодежи Твери и области ?
    Или там думают, что это прикольно и сами хотят пойти "в концерт" и попросить автограф "у звезды" ?

    8
    3

Предлагаю запретить яжмамок

5
1

    ну или так))

    2
    1
Сергей Юрьевич

Они у мамЫ хулиганЫ
Будут делать ZEF
Им по.й на всех!

1
2

опять один дол...б всю ветку засрал.... по собжу: своими запретами только подстегнёте интерес к клоуну Егорке

8
3
ios7

exchange of views,
[quote]не Крит, а КриД.
может прочел "Республика Шкид".[/quote]
Ну, Я специально пишу Крит(это остров), а вот что такое "Крид", я не знаю:)

1
0

    ну, якобы, он это слово сам это придумал.

    1
    0
      ios7

      exchange of views, Эх, а что же будет, если Егор вдруг решит свой словарь создать? Нет, ну, Вы просто представьте?:)

      1
      0

        ЭТО так же быстро исчезнет как и появилось и никто не вспомнит, как и многих других "певцов" - ................, а ему, как мне кажется, этого и не надо - денежки пересчитает да будет смеяться, как детей "обувал".

        1
        1
    Сергей Юрьевич

    Был там этим летом,песочек...белоснежный

    1
    0

Во-первых, у каждого свой вкус, Вас никто не заставляет идти к Егору на концерт.
Нужно следить за своим детьми, если вы против, то не отпускайте на концерт.
Во-вторых, можно подумать, что дети услышат песни только на концерте. Вообще-то, если им нравиться они будут их слушать через интернет, на радио, по телевизору. Они не запрещены. Странно почему же он выступает в Америке и там его концерты не отменяют? и никто не против его творчества.

4
7

    Гм !
    Почему "почему же он выступает в Америке и там его концерты не отменяют? и никто не против его творчества."
    .
    Так он еще и в Америку ездит, перед тем как загадить мозги нашей молодежи ?
    Как мне кажется, тогда все становится на свои места.
    "Выступает в Америке", сначала, а потом в России, загаживает мозги молодежи России.
    Вас это не наводит ни на какие размышления ?

    3
    4

    Народ Дагестана, уже хорошо дал понять, что такое "художественный вкус" и что такое "культура".
    Что же он не поехал в Дагестан, если дело во вкусе ?
    А в армии он, этот .............., служил ? (см.https://tverigrad.ru/wp-content/uploads/2018/11/IMG_6319.jpg).

    3
    0
    KorshyN

    Машенька-доченька, а чё в США на это [censored] кто то пойдет? Смысл запрещать? Ну найдутся сотня с перепоя и все.
    Меня больше умиляет в целом индейцы которые ходят на концерты. Вы своими деньгами приносите "звёздам" их статус, они купят домик в барвихе, купят гелик, покушают вкусно, пожарят девочек, ну мож мальчиков - хз. И это все за Ваш счёт. По телевизору посмотрите и хватит. Не нужно спонсировать калл. Это всего касается. Футбол? Норм ? Хотите тапками кидайте, но бред же платить за билет , чтоб посмотреть на стало ослов, точней нет. Стадо ослов приходит посмотреть на красавчиков. Они полтора часа отбегают, в конце месяца многомиллионные зарплаты получат в Феррари запрыгнут и в Монако полетят на самолётах кальян курить и шампанское лить. А вы приходите - приходите - спонсируйте их и дальше. Всем , абсолютно всем , медийным личностям , на вас насрано , они на вас зарабатывают деньги.
    НУ, РЕАЛЬНО , БРЕД ЖЕ. ПРЯМ БЕСИТ ТУПОСТЬ МНОГИХ.

    7
    1

      KorshyN, я Вам не Машенька и не доченька! А меня бесит Ваша тупость. "Че"...
      Надо уважать вкус других людей.
      Считайте свои деньги, а не чужие.

      4
      6
    PeridoL

    Вы сами то вообще понимаете, что так называемое "творчество" этого и ему подобных - на уровне морально-нравственных диверсий, направленных на разложение подрастающего поколения, склонению к асоциальному, потребительскому образу жизни и воспитанию отрицательного отношения к общественным институтам??

    Люди!
    Кто знает, где подписаться о недопущении этого пи.пи.пи... в наш город?

    8
    2
      KorshyN

      Передол, у нас типа демократия, типа свободные СМИ , и свобода выбора и вероисповедания , и бла бла бла . Моральное разложение началось уже давно и не с этого бедолаги.
      Морально нас разложили в 90е.
      А поклонники подобных этому недопевцу - это дети , товарищей из девяностых-подростки.
      С этим надо смириться.
      На кой нужно государству умное , высокоморальное общество? Стадом же проще управлять. У стада - нет лидера. Нет мнения. Стадо можно доить. Стадо можно послать на убой.
      Самое главное что у хозяев стада - все хорошо. Недвижимость , там где тепло. Замки , яхты, резиденции. Счета...
      Главное это стадо отвлекать , развлекать : дешёвым поверхностным юмором , проблемами других , красивыми картинками, обещаниями о фейричном будущем.
      Все.

      8
      1
        KorshyN

        Самое главное забыл...
        Стадо , очень боится своего пастуха.
        Соседа по лежбищу поведут на убой и все промолчат. Будут думать , меня не трогают - и хорошо. Только когда прийдут за ними - другие соседи по лежбищу - будут думать аналогично. Вот в этом и есть ГЛАВНАЯ ПЕЧАЛЬ.

        8
        1
KorshyN

А на ексченджа не нужно обращать внимания , у него билет белый ещё с двухтысячных . Все пишет , и пишет , и пишет , и пишет , и пишет , и пишет .... Ну выпустили после лечения на волю...умаялся...соскучился по засаленной клавиатуре и пыльному монитору... Ну есть , ведь , какая-то радость в жизни у человека - значит молодец - значит не зря живёт.

4
3
Сергей Юрьевич

Броские соски на трёх полосках.
Старые кроссы, глаза-таблетосы.
У него есть травмат, он стреляет по ногам.
Если ты не делаешь dance
- на районе тебе п....ц!
Элджей ZEF

или например
На баре синие
Мы танцуем под минимал
Да-да-да, ты красивая
Но таких как ты д...я

Птичка, лети домой (лети-лети)
Все будет окей
Я больше не твой
Я больше ни чей (ни чей)
Птичка, лети домой (лети домой)
Всё будет окей
Я больше не твой
Я больше ни чей (ни чей)
Элджей Минимал

Вот смотрите!
Логика простая!
Все зависит только от воспитания родителей.
Данную музыку слушают дети в основном предподросткового возраста
Это один из самых сложных периодов созревания человека.
Посколькоу Крид это певец мужского пола,то большенство его аудитории
это девочки.Я думаю,что ребятам не интересно будет это слушать.
Вот и задайте себе вопрос,что будет из этих поклонниц,
когда они уже подойдут к половозрелому возрасту? а это от 20 лет!
Если их родители не будут давать им правильное воспитание?

Давайте зайдем с другой стороны.
Сколько у нас ЯЖТЫЖМатерей,матерей одиночек,разведенок,
И почему их оставили их мужчины?
Как они смогут дать полноценное воспитание своим детям?
Как они смогут дать более сильный МУЖСКОЙ пример,чем представители POP-культуры

А вот теперь,замыкаю круг
Какой процент из поклониц Крида могут потенциально иметь проблемы в семейной жизни?
И какой процент из поклониц Крида уже воспитываются в не полных семьях или в семьях с семейными проблемами?
И вам не кажется что история раз за разом будет повторяться,а Крид то тут не причем?
Он всего лишь лицо с глянцевого журнала,который поет от том что никогда не будет делать!
Может всетаки нужно не запрещать POP-культуру,а решать свои внутрисемейные проблемы?
Занятся правильным воспитанием детей,подавать им правильный пример,здоровый образ жизни,успешность и.т.д.
Конечно если родители таскают детей летом по деревням,Алуштам,Геленджикам и Сочам,Гаграм
А Крид в клипе Потрачу катается на Ламбе по дубаям,то возникает разрыв шаблона.
И в таком случае выбор предпочтения становиться очевиден,кого слушать.
Хорошо.
Если не умеешь воспитывать молодежь,зачем берешься?
Напоследок
У нас много взрослых,которые еще досих пор являются детьми
Вот с ними что делать?

2
4
    PeridoL

    Много одиноких женщин не потому, что мужчины их бросили, а потому, что женщины поняли, что пьющий/беспонтовый мужчина - на фиг не нужен.

    Они вынуждены работать и "за того парня" ,чтобы хоть как обеспечить материальную сторону семьи.

    Ребенок брошен.. продлёнки, бабушки.. Всё это немного не то: нужна полноценная семья. Но это теория.

    А по факту дети предоставлены сами себе.

    И тому га.... ну, которое они с такой лёгкостью находят в интернете.

    Что то умное, полезное, требует к себе времени и заботы в изучении и применении, тогда как хавать подобные песенки и, прокручивая их в голове раз за разом, впитывать в себя их энергетику, отношение к жизни, к людям, к общественным институтам морали и нравственности, - крайне просто.

    Крайне просто, бухая пойло, обвинять всех вокруг, власти, судьбу, господа бога...

    И насколько тяжело: бросить пить, курить, перестать подрезать все, играя в шашки на дороге, начать включать поворотники, прекратить выражаться матом и перестать делать прочие поступки, в силу своего понимания "что такое хорошо".

    Нам постоянно вдалбливают: ничего не изменишь, все вокруг козлы, а что поделать, жизнь такая ....

    Как только слышу подобные речи, сразу понятно - провокатор.

    Не надо ждать, пока изменится сосед.

    Изменись сам и измени свое отношение к окружающим тебя процессам.
    Тогда и процессы эти начнут меняться под давлением народа.

    Многие действительно "потеряны"... Но, они заблудились сами в себе... в т.ч., при "помощи" таких, как этот, т.н."певец"..

    Помогать надо людям, а не распространять штампы "все куплено", "а что поделать", "мы никому не нужны" и пр.

    Нельзя вырастить здоровое общество или излечить зараженное, одной рукой спасая людей, другой - разрешая существование подобным Криду.

    Таких как Крид надо за счёт бюджета отправлять в 20-летний тур по странам запада и прочим врагам России. Нехай там гав... Но из своего рта изливает.
    Это будет наша мстя всем врагам.

    7
    3

    есть такое понятие: "воспитала улица".
    а вот какая "улица" зависит от взрослых.
    плевать им на "улицу" - то и получат в ответ.
    "улица" бывала разная: 50-х, 60-х, 70-х, 80-х, 90-х.

    1
    1
PeridoL

Вспомним подвиг Зины Портновой.

А ведь девочка могла бы стать балериной… В родном Ленинграде ее приняли в пионерскую организацию в 1937 году; вскоре для Зины и ее сестры Гали детство кончилось. Летом 1941 года девочки поехали на каникулы к бабушке в Белоруссию, в деревню Зуя Витебской области. Там Портновых и застала война.

Дети не пожелали эвакуироваться вместе с остальными гражданскими. Через своего дядю Зина вышла на связь с партизанами. Сначала занималась распространением листовок и прятала оружие, оставленное советскими войсками во время отступления. Годом позже вместе с Галей вступила в организацию «Юные мстители». Самой старшей участнице группы Ефросинье Зеньковой было всего 17. Ребята начинали с мелкого вредительства оккупантам и постепенно перешли к более серьезным диверсиям: начали жечь вагоны, подрывать предприятия… Но самой масштабной операцией стало отравление ста немецких офицеров, которое и устроила Зина Портнова.

Девочка устроилась на работу в столовую для курсантов, здесь же вскоре стали кормить офицеров, направленных на курсы переподготовки. Конечно же, готовить ей не позволялось – этим занимались немецкие повара. Но к приезду высших чинов девочка примельналась настолько, что ей позволили чистить котлы, а значит – стало больше возможностей для диверсий. Рискуя собственным здоровьем и жизнью, девочка подсыпала в пищу крысиного яду. Офицеры почувствовали недомогание моментально. После щедрого угощения не выжил никто.

Конечно, подозрение сразу же пало на посудомойку. Дабы доказать свою невиновность, Зина съела несколько ложек отравленного супа... Бедняжка еле добралась домой. Бабушка бросилась отпаивать внучку сывороткой и травами. Девочка выжила.

Сразу после диверсии «Юные мстители» отправили Зину и Галю к партизанам. Так Портновы попали в отряд имени Ворошилова. Зина стала разведчицей, а Галю определили в медсанбат. С конца лета и до глубокой осени командование отряда давало девочкам задания, и каждый раз маленькие героини живыми и невредимыми возвращались с поля боя… А потом в деревне объвился предатель.

В ноябре 1943 года в Зуе были расстреляны несколько «Юных мстителей», и партизанский отряд дал Зине очередное задание – установить связь с оставшимися в живых. По пути в расположение девочка попала в засаду. Уже в Оболи ей припомнили все, не забыли даже то самое отравление. Но Зина не падала духом, что еще важнее – не теряла бдительности. И ей удалось завладеть оружием допрашивавшего ее гестаповца. Застрелив следователя, Зина расправилась с еще двумя немцами из охраны и бросилась бежать. При попытке переплыть речку она была ранена в ногу автоматной очередью и не смогла уйти. А потом потянулись долгие и мучительные дни пыток…

В январе 1944 года Зину Портнову расстреляли в возрасте 17 лет.

Юная героиня поседела, ослепла и была серьезно искалечена.

Лишь в 1958 году ей присвоили звание Героя Советского Союза и орден Ленина.

===========

Вот такие, "ломом опоясанные" дети Советского Союза, России - вот что страшно для Запада.

Именно этот дух хотят вышибить путём растления, разложения моральных устоев общества, через пьянство, наркотики, пропаганду ЛГБТ и прочую ересь.

13
1
AlexIvant

В нашем светском государстве нет места православнутым мракобесам. Насрать в колокола!

2
4
Alex077

а че такой ажиотаж из-за какого то гребня?

2
0

    как мне кажется, из-за того, что похожий на ...................... хочет приехать в Тверь и "................." и ".................." Тверь своим присутствием, сделав Твери имидж гнезда для ......................... .
    Дагестан сразу сказал свое нет ..................... ! Более того, хорошо и грамотно аргументировал, сославшись на то, что они не позволят марать свою культуру, обычаи, традиции какими-то залетными ..................... и пообещали ему, что если приедет то они ......................... .
    народ выразил свое мнение - нам такие .................не нужны.
    он и не приехал.
    а Тверь, что "культурная помойка" ?

    4
    2

Ну я конечно тоже далеко не поклонница крида, терпеть не могу этого папкиного сынка. НО! Уважаемые родители, вы же вправе решать вести ребенка на концерт или нет. Если вы считаете его аморальным, то просто запретите ему туда идти! Занимаетесь ху..ей какой то! Да пусть выступает для тех кому нравится.

5
5
    PeridoL

    Ну, вот видите - вам глубоко пофиг, что происходит вокруг, лишь бы вас не трогали.

    Так вас и не трогают.

    Люди из разряда "нас "имеют", но мы крепчаем!" не нужны ни во время войны, ни после неё.

    Есть такая прослойка, т.н."мебель"....

    Вы что? Из этих?

    4
    3

    Простой пример, как поступили в Дагестане: никаких ................... !
    Все, сообща, заботятся о своем, подрастающем поколении и им не нужны ..................... которые мешают их работе по воспитанию молодежи. И вообще, им не нужны ......................... !

    4
    3

Мракобсие и цензурщина.... Не нравиться концерт и исполнитель не водите и не разреайте туда идти своим детям. Не надо указывать другим куда ходить и что слушать. Понятно, что это не Пушкин и не Ахматова и даже не группа "Золотое кольцо", НО спрос порождает предложение - кокое формируеться общество и его запросы такие и певцы, - а общество деградирует... НО еще раз повторяю не надо возрождать цензуру, кроме как к возникновению подполных "кружков" и подполных концертов это никчему хорошему не приведет.

1
2
    PeridoL

    Минуточку)))

    Это Вы призываете меня, например, не ходить на этот концерт.

    Это Вы призываете меня, например, не водить туда своих детей!

    Я вам говорю совсем за другие вещи, что таким т.н."певцам" несущим разврат, потребительское отношение к жизни, обществу, презрение всех социальных институтов и прочего, что является неотъемлемой частью нормального общества? не место вообще на каких-либо массовых мероприятиях.

    Вы правы.

    Место подобных, т.н."певцов" (без музыкального образования) - подпольные кружки по интересам.

    А интересы у таких одни - тра hать друг дружку и деньги в кружку.

    Ну, и, на здоровье ))

    А вот заниматься пропагандой, со сцены, бесовских идей не надо.

    2
    0
    PeridoL

    Да, вот вопрос ещё: а с чего общество то деградирует?

    Вот прям так, само по себе, деградирует и всё?

    Даже никакого воздействия нет??

    Вы правда так думаете?

    А знаете, почему это воздействие незаметно?

    Потому что это воздействие идёт с малых лет. Оно, впитываясь в подростковом возрасте, становится нормой жизни, под этим воздействием формируется мозг человека, направление мышления и образа жизни.

    И с возрастом только хуже становится.

    Или спорить будете?

    3
    0

    "НО спрос порождает предложение"
    .
    Бывает и наоборот: предложение порождает спрос. Спрос на уголовные и административные дела.

    0
    0