В Твери с 1 июня маршрут №55 прекратит перевозку льготных категорий граждан

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В автобусах маршрутного такси № 55 появились объявления, информирующие пассажиров о том, что с 1 июня текущего года будет прекращена перевозка льготных категорий граждан по Единому социальному проездному билету. В администрацию Твери поступают звонки от обеспокоенных граждан.

Руководство маршрута, не уведомившее заранее о своих намерениях муниципальные власти, было срочно вызвано в администрацию города для переговоров. Однако компромиссного решения проблемы, которое устраивало бы каждую из сторон, найти не удалось.

В целях защиты прав льготных категорий граждан, пользующихся услугами маршрутного такси № 55, администрация города поручила руководству муниципального предприятия “ПАТП-1” организовать движение автобусов с предоставлением права проезда пассажирам, пользующимся Единым социальным проездным билетом. В настоящее время ведется работа по оформлению необходимой документации. Планируется, что новый муниципальный маршрут, который будет осуществлять перевозку льготников по ЕСПБ, начнет свою работу уже на следующей неделе, сообщает управление информации администрации города Твери.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 8

Для комментирования Вам необходимо .

selena

Вот и чудесненько... Трамваи не ходят, троллейбусы и автобус с "чайки" - редкость. Хорошо подвели к тому, что проездные в нашем районе покупать незачем. Получается всё отдают на откуп "бешеным коробочкам"

0
0
mixatver

selena, а о законах бизнеса вы не думали? Напрасно, ведь только прибыль рождает производство! Читайте Карла Маркса!

0
0
    BOCTOK

    При чем тут вообще бизнес ?? Речь идет об общественном транспорте, а не о бизнесе. В принципе, много чего можно переделать на бизнес-основе, здравоохранение, например, то же сделать бизнесом,- самый прибыльный будет бизнес, мировым опытом давно проверено, но ведь не отдали почему-то пока нигде систему здравоохранения целиком на откуп бизнесу с его "законами".Скорее наоборот, укрепляют государственную систему. Так и здесь. Надо прежде всего определиться с приорететами, иначе говоря : транспорт для пассажиров, или пассажиры- для бизнеса? Даже в самых наирыночнейших странах не додумались до того, чтобы переводить весь общественный транспорт на коммерческую основу. И нам пора задуматься, насколько далеко вообще можно допускать бизнес в эту сферу и каким должно быть оптимальное соотношение коммерческого транспорта и государственного.

    0
    0
BOCTOK

В свое время администрация Твери, непоследнюю роль в которой играл господин Павлов, приложила усилия к тому, чтобы прекратить трамвайное движение в Южный. Взамен трамвая г-н Толоко обещал пустить автобус( 5 маршрут), и лично уверял, что никто не пострадает.Ну,для виду 5-ый автобус с крайне невразумительным расписанием( часовые перерывы и вечно коронное "до ПАТП").
А дальше- следите внимательно !!! Через очень небольшой промежуток времени та же горадминистрация прилагает активные усилия и ... выставляет только что открытый автобусный маршрут на конкурс !!! Этих конкурсов в истории Твери всего-то только два и было ( или даже можно сказать один, поскольку проводились они одновременно одной и той же комиссией) - на 14-ый и 5(55) маршруты. То есть под предлогом "конкурса" первым же делом решили избавиться от муниципального автобусного маршрута. Конкурс выиграл частный предприниматель, потому что конкурсная комиссия, полностью подконтрольная тогдашней горадминистрации, поменяла в документации класс транспортных средств, в результате теперь проходили не ЛИАЗы ,а ПАЗы.Вот так и появился 55-ый. Сами же постарались сделать так, что все досталось частнику, который ни за что не отвечает ( когда хочу- вожу по ЕСПБ,не хочу- не вожу, это когда как понравится) , а теперь шантажирует администрацию. На мой взгляд, эта история наглядно показывает, что маршрутки никогда не смогут адекватно заменить общественный транспорт, а страдать от этого больше всего будут пожилые люди и пенсионеры. Хорошо ещё, что Толоко проработал недолго и горадминистрация успела с помощью "конкурса" конвертировать в маршрутку всего-лишь один муниципальный автобусный маршрут.
Про игру водителей "льготных" маршруток с пассажирами в жмурки- полагаю, обяснять никому ничего не требуется.

0
0
Владимир

В Твери идёт беспредел !

0
0
Polek76

Посёлок Вагонников опять без общественного транспорта....

0
0
Ryzhonok

Да, в поселке Вагонников действительно много пожилых людей. И теперь с 1.06.2013 они должны платить за проезд. Ладно если бы в поселке были магазины, в которых можно было купить все необходимое, но таковых нет. И теперь бедные старушки должны ходить пешком в Юность.
А я так же наблюдала во время учебного года, как они возят внуков в садик и школу.
Бурные аплодисменты администрации Твери, они как обычно подумали о себе, а не о людях.
Ну хоть что-то в нашей жизни не меняется.

0
0
Ryzhonok

А про владельцев маршруток могу сказать одно, БЫДЛО БЕЗ СОВЕСТИ И ЧЕСТИ. От них что убудет, если старики будут ездить бесплатно.

0
0