В Твери построят новый пешеходный мост рядом с ж/д вокзалом

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Работы по строительству нового объекта должны завершить до конца года.

В РЖД-Строй объявили открытый аукцион по «реконструкции пешеходного перехода на станции Тверь Октябрьской железной дороги». Потратить на эти цели планируется порядка 29,3 млн рублей.

Речь идёт о строительстве пешеходного путепровода в створе улиц Железнодорожников и Колодкина. Именно в этом месте в 2015 году на стихийном переходе через главный ход Октябрьской железной дороги «Сапсан» насмерть сбил 17-летнюю девушку, после чего он был закрыт. Тогда же заговорили и о строительстве надземного перехода, впервые к реализации проекта собирались приступить в 2018 году. Но конкурс не состоялся – тверичане выступили против. Причиной негодованию горожан послужило не строительство нового перехода, а демонтаж существующего, который соединяет Двор Пролетарки и улицу 1-ю за линией Октябрьский железной дороги. После долгих обсуждений подготовку к работам «заморозили».

И вот сейчас снова РЖД начинает реализовывать планы по строительству нового перехода. Работы по строительству должны быть завершены до декабря 2021 года. Вместе с тем речь вновь идёт и о сносе перехода у Двора Пролетарки. «По завершении строительства необходимо произвести демонтаж объекта капитального строительства – существующего пешеходного моста на 482км ПК1, 0м», – говорится в техническом задании госзакупки. Причинами демонтажа указывают выявленные дефекты в конструкции сооружения, а также то, что «конструкции пешеходного моста запроектированы по нормам, не отвечающим современным требованиям для организации скоростного и, в перспективе, высокоскоростного движения».

Как заявили в министерстве транспорта Тверской области, пешеходный мостовой переход через Октябрьскую железную дорогу в районе объекта культурного наследия «Историко-архитектурный комплекс «Морозовский городок, конец XIX – начало XX вв.» будет сохранен до завершения строительства надземного пешеходного перехода через железнодорожные пути на ст. Тверь Октябрьской железной дороги. Такая договоренность между правительством Тверской области и ОАО «РЖД» была достигнута еще в марте 2021 года на совещании по вопросам реализации объектов ОАО «РЖД» на территории Твери.

– Вопрос о дальнейшей эксплуатации и поддержании в работоспособном состоянии надземного пешеходного перехода через железнодорожные пути на 482 км ПК 1 Октябрьской железной дороги будет рассмотрен дополнительно, в том числе с возможностью передачи данного объекта в собственность Тверской области, – добавили в ведомстве.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2
65
Общество

КОММЕНТАРИИ 10

Для комментирования Вам необходимо .

Наталья Кременская

Бред полнейший. Надо не сносить, а реконструировать.

36
1

    "Морозовский городок (казармы)" собираются реконструировать, а мостовой переход через ж/д к новым деловым и торговым центрам сломать.
    Вот такой у нас губернатор, сам не понимает что делает.

    20
    0

    Есть очень простое решение этого вопроса.
    Добавить реконструкцию данного моста в проект Западного моста через Волгу. Одним мостом больше, одним мостом меньше - для Западного моста уже роли не играет, там столько всего накрутили, что сам чёрт ногу сломит, а Руденя будет хвастаться очередной заботой о людях, хотя это его обязанность.

    16
    0

Действительно, почему не реконструировать?

28
1
pereima

С какой стати на ОЖД "и в перспективе, высокоскоростного движения». Вроде бы для этого отдельную трассу лоббируют...

12
0
Alexander Graham Baileys

Демонтируйте целый район, да что уже там, демонтируйте целый город, чтобы на первой космической здесь летали высокоскоростные поезда. Постройте ещё Илоновский Масковский Гиперлуп, проведите демонстрацию "За луп!". Ради прогресса ничего не жалко! Вот тогда заживём.

15
4
dmitrich

Судя по комментариям основная масса жителей города против сноса пешеходного путепровода, местных можно не спрашивать, кто лучше них понимает удобство безопасного перехода ж/д путей. Посмотрим на реакцию властей - прислушаются ли они к народному мнению, или им глубоко наплевать на то ,что считают и как думают жители города.

34
0
PeridoL

Если переход является собственностью РЖД, то почему местные власти должны его финансировать?

1
0

    а потому что---надо денежки осваивать.....(по старой схеме)

    4
    1

пусть сначала построят новый! а потом решают о целесообразности сноса старого!

5
0