В Твери собираются реконструировать 52 километра трамвайных путей
Проект развития трамвайного движения разработан совместно с компанией «Трансмашхолдинг».
Дорожная карта по внедрению новой модели пассажирских перевозок в крупных агломерациях Тверской области рассмотрена на совещании, которое 25 июня в режиме видеоконференцсвязи провел губернатор Игорь Руденя.
«Наш опыт уже тиражируется и позиционируется как успешный проект в Центральном федеральном округе. Перед нами стоит задача, используя опыт модернизации системы общественного транспорта в тверской агломерации, реализовать этот проект в других муниципальных образованиях нашего региона. Важно связать всю нашу область единой маршрутной сетью, обеспечить надёжное транспортное сообщение, безопасность и качество услуг, в том числе льготный проезд для пассажиров на всей территории Верхневолжья»,
– сказал Игорь Руденя.
В Твери запланирована реализация проекта по развитию трамвайного движения. Он разработан совместно с компанией «Трансмашхолдинг», куда входят ведущие производители трамваев. До 2024 года планируется обустроить и привести в порядок 52 километра трамвайных путей, провести капитальный ремонт трамвайного депо и тяговых подстанций. Предполагается, что по итогу в Твери запустят четыре трамвайных маршрута, связывающие разные точки города.
На совещании рассмотрен план-график мероприятий, схема трамвайной сети, сформированная с учётом флагманских проектов развития Твери в экономике, туризме и жилищном строительстве.
Напомним, в Твери в несколько этапов проводится реновация общественного транспорта. Она началась в феврале этого года. На линию вместо опостылевших тверичанам маршруток стали выходить современные автобусы. На данный момент в Твери работают 85 маршрутов, на которых курсируют более 470 автобусов. Это новые низкопольные ЛиАЗы и МАЗы экологического стандарта «Евро-5», оснащенные современным навигационным оборудованием, устройствами бесконтактной оплаты проезда, системами климат-контроля, оформленные в едином стиле. Водители получают полный социальный пакет, трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, бесплатное медицинское обследование и корпоративный транспорт.
В сложившейся эпидемиологической ситуации гражданам рекомендовано оплачивать проезд с помощью безналичной оплаты.
Вслед за Тверью и Калининским районом новую систему пассажирских перевозок вскоре начнут внедрять в других крупных городах региона: в Кимрах, Ржеве, Торжке, Вышнем Волочке, Конаково. Для этого закупят 500 автобусов. Ранее глава ВЭБ.РФ Игорь Шувалов назвал наиболее успешным проект обновления общественного транспорта в Твери
КОММЕНТАРИИ 18 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Опять лапша . А почему трамвай ? Может троллейбус ? Я за троллейбус , а трамвай ненужен и нереально ." Западный мост уже построили". Ох Рудуеня , врать не мешки ворочить.
Прекратите уже насиловать мертвую лошадь!
Верните троллейбус - он, в отличии от трамвая, действительно нужен.
Опять хотят все разворошить-дороги перекопать! не будет тогда ни автобусов ни трамваев... Ради 4-х маршрутов опять переделывать бестолковые водители еще только привыкли что путей нет
Старая схема движения трамваев по центру улиц не годится Она проектировалась в 50-х. Для трамваев надо отдельную полосу. Но даже на центральном маршруте типа Вокзал -ДСК такого сделать нельзя. Ограниченные участки идут от вокзала до площади и от Ленинградской (Петербургской) Заставы вдоль Петербургского шоссе Чтобы сделать удобный трамвай придется перестроить съезд с моста через Волгу в районе остановки Речной Вокзал и Комсомольского проспекта "пробив" насквозь движение. ,что конечно тоже трудоемко. Сделали бы хотя бы троллейбус. Трамвай можно пустить по центру города Там где рельсы сняли еще в 90-е Это все в идеале. На практике все разорят и сделают кое-как
Ура! С нетерпением ждем!
Я ДАЖЕ ПРОТРЕЗВЕЛ ПОСЛЕ ТАКИХ СКАЗОК.))))))
Трамвай нужен! Реформа с автобусами удалась, хорошо бы возродить трамвай, но ремонт путей не терпит халтурной работы - надо делать капитально и надолго, без воровства выделенных средств.
а ты понимаешь, что у нас в стране это просто невозможно?!
Согласна на все 100%, сначала старые рельсы пи...в лом сдавали, теперь давай новые ложить опять пи... чтобы повышать свой финансовый достаток. Одно ворьё, в Твери!!! Бесит...
Опять на Москву Собянинскую смотрим) Сперва убираем пути, контактные линии, а потом начинаем "реконструировать 52 км рельсов"? Полный бред и сказки, ничего этого не надо и не будет!
мне интересно как они потом собянинские трамваи будут перегонять в тверь! :)))
Отличная новость.
Кто вам троллейбусы клепать будет? Вещь отличная, но дорогая(дороже автобуса). Трамваи хотя бы ТВЗ склепать может(рабочие места). Вспомните схему, где эти трамваи ходить будут, че там перерывать, там "дорогу еще при немцах" делали! Трамваи по окраинам пустить хотят. Вещь хорошая, но после "обнуления" бюджета к концу года, хотя бы автобусы бы сохранить.
Пустите его вокруг Твери, в чистом поле! Чтобы можно было туристов возить и в городе он не мешался)
А ещё лучше надземное метро)) Или, чего уж там! гиперлуп нам подавай! ))
вокруг - это уже есть такой проект! только сначала надо еще один мостик через волгу построить да пути проложить! :))))
Это из разряда про 25 миллионов рабочих мест, ждемс - лет 50, лет через 50 будет и монорельс и бэк - офисы на вокзале и западный мост и ВДНХ вместо химбазы.
да через 50 лет (если вообще не сдохнем) мск уже разрастется так, что нас просто проглотит!
Главное не доводить транспорт до состояния металлолома на колёсах и проводить соответсвующие регламентам работы(уборка, тех. обслуживание и пр.), а не в карман денежки складывать и тупо ставить галочку, как это было с трамваями и пр. Трамвай в Твери был просто в музейном состоянии, то, как это всё работало - это будто 1930 годы. Так же нужно следить за дорогами, ливнёвками, тротуарами, бордюрами и разметкой. Воровать деньги на этих работах - это значит подвергать риску детей, пожилых людей, людей с ограниченными возможностями, т.е. быть трупоедом.
Бред какой то! Сначала значит всё уничтожим, а потом по новому возродим? Расковыряем вновь уложенный асфальт, положим криво рельсы (у нас же по другому не могут), движения и так нет толком, так всё вообще встанет. И сейчас то в час пик в городе не проехать. Движение вообще не регулируется. Светофоры работают вообще без всякой синхронизации. Только трогаешься на зелёный и сразу же встаёшь на следующий красный. Со стрелками вообще беда. 15 сек для поворота. Проезжают три машины и снова стоим по 120 сек. Как люди в центре живут? Скоро дышать будет невозможно. Лучше бы мост Западный построили , обещанный уже хрен знает когда. У Рудени похоже совсем мозг атрофировался.Маршрутки хоть и не нравились многим, но они в основном на газу ездили. А тут все автобусы на дизеле закупили. Похоже денег до хрена у нас.