В Твери создают первый отечественный трамвай, изготовленный полностью из алюминия
Официальная презентация алюминиевого трамвая состоится в сентябре 2020 года на крупнейшей мировой выставке рельсового транспорта в Берлине.
Над производством полностью алюминиевого трамвая работают на «Тверском механическом заводе электротранспорта», который входит в состав «ПК Транспортные системы». В прошлом году в создание здесь завода полного цикла по производству алюминиевых кузовов для трамвайных вагонов, аналогов которому нет в России, было вложено более 1 миллиарда рублей. Мощности новой площадки позволяют выпускать более 150 кузовов и более 450 трамвайных тележек в год.
– В качестве производственной площадки «ПК Транспортные системы» не случайно выбрала город Тверь. Именно здесь мы смогли найти высококвалифицированные рабочие кадры. Более того, несмотря на использование станков-роботов, мы планируем увеличить количество рабочих мест. Мы также вкладываем средства в обучение своих сотрудников. А когда завод начнет работать на полную мощность, мы станем одним из крупнейших налогоплательщиков среди предприятий региона, – цитирует президента «ПК Транспортные системы» Феликса Винокура пресс-служба компании.
Новый трамвай, по словам экспертов, это городской транспорт будущего, более технологичный, экологичный, экономный и удобный. Пассажиров ждет просторный эргономичный салон с увеличенными окнами, широкие двери, множество поручней, современная система микроклимата, плавное и быстрое ускорение, шумоизоляция и другие преимущества.
В частности, полностью алюминиевый подвижной состав – это долговечность, антикоррозионная стойкость и пожаробезопасность. При этом и после 30 лет службы трамвай будет стоить определенные деньги – ровно столько, во сколько оценивается рыночная стоимость алюминия.
Самое главное преимущество – производительность на сборке трамвайного вагона. Алюминиевые конструкции будут иметь конструктивную идентичность, все будет сделано ровно, четко и без каких-либо отклонений.
– Выигрывают все: весь срок эксплуатации вагон не меняет своих свойств, геометрии, не имеет коррозий, а для нас происходит увеличение производительности труда. Вот почему я говорю о том, что мы готовы сегодня рассматривать ситуацию без увеличения стоимости трамвайного вагона, предлагая алюминиевый кузов. И рассчитываем, что на стоимости это не скажется, – отмечает Феликс Винокур.
Окончательная сборка алюминиевых трамваев пройдет на Невском заводе электрического транспорта Петербурга.
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
В городе, где под радостные вопли петушни с автомобилями и прочих недоумков выпилили трамвай (а теперь ещё и троллейбус) изготавливают трамваи. Ироничненько.
Так правильно алюминиевых олигархов надо поддерживать, они вагонному алюминий за 3 копейки при стоимости алюминия 8 копеек. 5 копеек бюджет доплатит (из наших карманов)... Но это не точно.
Стыдно такие новости создавать, публиковать и читать.
Трамваи делают, а из города трамваи и троллейбусы выкидывают в угоду моде, чьим-то интересам и популизму.
Для трамвая нужны отдельные пути следования, как, например, от Заставы до горбатки. А не посередине проезжей части, как на Тверском, трамвай подъехал и всем стоямба. В Москве как?
лучше бы из чугуниума отлили в качестве памятника. Теперь понятно чего всех на завод выгнали нарушая изоляцию Контракт-с, бизнес ничего личного