В Твери суд запретил деятельность шести пассажирских перевозчиков

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В Твери суд запретил деятельность шести пассажирских перевозчиков, которые работали на межмуниципальных маршрутах. Свою деятельность они осуществляли под видом заказных, на самом же деле являлись регулярными, но без документов. Правда, несмотря на решение суда, билеты на автобусы этих перевозчиков до сих пор в свободной продаже.

Так называемые «заказные» автобусы появились в регионе несколько лет назад. Эта группа перевозчиков достаточно быстро обосновалась на рынке, дублируя межмуниципальные автовокзальные маршруты Тверь – Торжок, Тверь – Осташков, Тверь – Бежецк и так далее.

— Может быть, у них немного дешевле, может быть, они быстрее, но это дублирование наносит большой экономический урон легальным перевозчикам. У легальных перевозчиков есть очень большие риски и большая ответственность, у “заказных” перевозчиков таких обязательств, по сути, ни перед кем нет, они “обилечивают” не только в кассах, а порой и в ТС, сажают без проверки паспорта, не проверяют багаж, – говорит Андрей Суязов, министр транспорта Тверской области.

По словам Андрея Суязова, минтранс с нелегалами ведёт борьбу уже не один год и прокуратура пытается прекратить их деятельность, поскольку, как выяснилось, она действительно вне закона.

— Организацией перевозок изначально занимался «Регион-Ресурс», который заключал с перевозчиками договоры фрахтования на перевозку пассажиров легковым транспортом, и под видом заказных осуществлялись регулярные межмуниципальные маршруты. Установлено, что данная деятельность не соответствует тем требованиям, которые установлены для перевозок по регулярным маршрутам, – сказала Наталья Глазырина, 1-й заместитель прокурора Пролетарского района Твери.

Чтобы осуществлять регулярные перевозки, юридические лица должны были в первую очередь позаботиться о наличии разрешительной документации, но эти перевозчики руководствовались, видимо, иными правилами: вооружились необходимым количеством автобусов, открыли кассу, вывесили расписание – и поехали.

Наталья Глазырина, 1-й заместитель прокурора Пролетарского района Твери, говорит: “Для регулярных перевозок должен быть конкурсный отбор, по результатам которого выдаётся разрешение на конкретный маршрут. Данные перевозчики в конкурсе не участвовали, разрешения на перевозки у них отсутствуют”.

Несколько месяцев подряд прокуратура доказывала свою правоту в суде. Приостановить деятельность перевозчиков «Регион-Ресурс», «Транссервис», «Межтранс», АТЦ «Континент», ИП Алянин и ИП Смирнов не удавалось из-за того, что они старались уйти от ответственности, проявляя при этом недюжинную фантазию.

— Ответчики всячески не являлись в суды, за исключением двух перевозчиков, поменяли организатора перевозок – вместо “Региона-Ресурса” стал заключать агентские договоры “Транссервис”. В процессе наложения обеспечительных мер судом по ходатайству прокуратуры были заменены пункты конечных остановок – у нас появились деревни, которые либо не существуют вообще, либо располагаются в километре от конечного пункта, – уточняет Наталья Глазырина, 1-й заместитель прокурора Пролетарского района Твери.

Но обойти закон всё равно не удалось. Решением Пролетарского районного суда Твери требования прокурора удовлетворены в полном объеме, то есть работать на рынке эти предприниматели больше не могут. Правда, бойкая торговля билетами на автобусы межмуниципальных маршрутов в кассе, расположенной в торговом центре “Карусель”, по-прежнему идёт. Но, видимо, до тех пор, пока судебные приставы не уведомят перевозчиков о решении суда. Тем пассажирам, кто намерен приобрести здесь билеты и сесть в эти микроавтобусы, стоит хорошо подумать. Несколько поездок на псевдозаказных автобусах уже заканчивались страшными трагедиями, в которых гибли люди. Это авария, произошедшая в прошлом году на трассе М-10 (в ДТП тогда попал автобус, перевозивший пассажиров из Торжка в Тверь), и автокатастрофа, случившаяся в сентябре этого года под Бежецком.

Напомним, когда дело перевозчиков уже рассматривалось в суде, 2 сентября 2014 года на 109-м километре трассы Тверь – Бежецк произошла авария с участием перевозчиков-ответчиков. Напомним, что на 109-м километре автодороги Тверь – Бежецк столкнулись большегруз и пассажирский автобус Volkswagen Crafter. Водитель грузовика при прохождении поворота начал притормаживать, и прицеп вынесло на встречную полосу, где произошло столкновение с движущимся во встречном направлении микроавтобусом. В ДТП погибли три человека, среди которых -двенадцатилетняя девочка.

В министерстве транспорта Тверской области обратили внимание на то, что данный рейс осуществляло предприятие, которое под видом заказных перевозок выполняло регулярный маршрут, дублирующий легальный.

— Пользоваться надо всё-таки услугами легальных перевозчиков. Хотелось бы, чтобы наши люди думали не только о сэкономленных каких-то незначительных минутах и деньгах, но и в первую очередь о своей безопасности и безопасности своих близких, – подчеркнул Андрей Суязов, министр транспорта Тверской области.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 1

Для комментирования Вам необходимо .

Bormotuchkin

Ничего не понял.....

0
0