В Твери ФАС запретил использовать образ «Родины-матери» в рекламе
6 марта комиссия Тверского УФАС России признала ненадлежащей рекламу услуг по сбору металлолома с использованием изображения плаката времен Великой Отечественной войны «Родина-мать зовет!».
– Комиссия пришла к выводу о том, что реклама не соответствует требованиям законодательства о рекламе, так как «рекламирование услуг коммерческой организации в сравнении с известным историческим образом может принижать значимость исторических событий и памятных лет, а также являться оскорбительным как для ветеранов Великой Отечественной войны, так и по отношению к памяти участников боевых действий 1941−1945 годов, – прокомментировала заместитель руководителя Тверского УФАС России Людмила Посохова.
Кроме того, вопрос рассмотрел экспертный совет по рекламе, члены которого выразили однозначную позицию о наличии нарушения и недопустимости распространения подобного рода рекламы. Напомним, что УФАС также проводил соцопрос среди жителей города. Большинство тверичан посчитали оскорбительным использование образа «Родины-матери» в рекламе.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, организации, разместившей ненадлежащую рекламу, предписано прекратить распространение указанной рекламы.
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
наверное многие тверичане хотели бы иметь такую работу, на которой на решение как мне кажется, очевидного вопроса, даже не требующего раздумья, дается несколько месяцев и платится хорошая зарплата.
Уже выросло несколько поколений со своими собственными мемами. Мультяшные герой Лунтик и Спанч Боб квадратные штаны превосходит любые хэш-тэги, в том числе, и специально раздуваемые при помощи СМИ