В Твери в налоговой инспекции появился администратор зала
С 1 апреля администратор операционного зала поможет налогоплательщикам Тверской области сориентироваться в выборе услуг.
Теперь организацию личного приёма граждан в налоговых инспекциях области координируют администраторы операционного зала, основными функциями которых являются обеспечение работы по обслуживанию посетителей и оказание им помощи в выборе услуг.
Администратор зала информирует налогоплательщиков по вопросам общего характера, о правилах работы с системой управления очередью, о перечне услуг и возможностях интерактивных сервисов, о возможностях официального сайта ФНС России, о месторасположении и графике работы приема и обслуживания налогоплательщиков, о местонахождении и графике работы вышестоящих органов, о возможностях работы с информационными киосками и компьютерами общего доступа со справочно-правовыми системами и программными продуктами ФНС России.
Помимо этого администратор зала контролирует время ожидания налогоплательщиков в очереди, которое не должно превышать 15 минут, и в случае необходимости принимает решение об открытии дополнительных окон приёма. Также в обязанности администратора зала входит контроль за качеством приема налогоплательщиков сотрудниками инспекции, он следит за культурой их общения и поведения, контролирует уважительное отношение к налогоплательщикам и прочее. Администратор зала своевременно принимает меры к предотвращению возникновения конфликтных ситуаций или их урегулированию.
Решение ФНС России о введении должности администратора операционного зала в налоговых инспекциях направлено на создание комфортных условий и повышение качества оказания государственных услуг налогоплательщикам, сообщает пресс-служба Управления ФНС России по Тверской области.
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Был сегодня в налоговой. Прождал очереди 35 минут, а документы за минуту сдал. Вот тебе и администратор операционного зала.