В Твери в ходе спецоперации растонировали массу автомобилей
Тверские водители сменили тон 8 апреля. В рамках операции «Тонировка» всего за пару часов сотрудники ГИБДД остановили десятки автомобилей.
За темными стеклами прятались как владельцы отечественных машин, так и водители дорогих иномарок, но «выйти из сумрака» пришлось всем. Однако желание снова вернуться в тень у многих водителей не отбивают даже штраф и беседа с инспектором. Первый весенний рейд доказал, что за зиму водители не только сильно расслабились, поскольку прибор «Тоник» без погрешностей работает только до -10 градусов, но и подготовились к встрече с инспекторами.
— В зимнее время такие мероприятия проводились, но не в полном объеме. Водители хитрости сейчас применяют: устанавливают съемную тонировку, которая моментально снимается, или устанавливают шторки, которые запрещаются пунктом 7.3. ПДД, – рассказывает старший инспектор по особым поручениям Сергей Негара.
Водитель, еще минуту назад уверявший инспектора, что тонировки на машине нет, всё-таки соглашается ее снять. Но уже через мгновение красуется перед камерами, демонстрируя съемную тонировку, и уверяет, что выбрасывать ее не станет. Штраф его не смущает, он собирается поставить тонировку вновь.
Как снял, так и снимет еще раз, уверены в Госавтоинспекции, и с такими водителями разговор короткий. Но есть и люди, готовые пуститься в долгие объяснения, только бы не снимать пленку. Кто-то объясняет, что сетка на окне – от комаров, кто-то в спешке снимает шторки. Один из водителей до последнего настаивал на том, что затемненные стекла делает производитель авто. Уехать ему пришлось без номеров, но уже завтра он обязан приехать в Госавтоинспекцию – либо без тонировки, либо с новыми стёклами.
На вопрос, а зачем вообще тонировать стекла, никто из остановленных водителей четкого ответа так и не дал. Судя по всему, это дань моде или погоня за непонятным престижем. В руки полицейских попался частный предприниматель, который решил, что правила существуют не для всех.
— Я постоянно езжу с тонировкой, потому что у нас двойные стандарты: у нас многим можно ездить с тонировкой, а остальным нельзя. Видимо, если меня снимают на камеру, придется расстаться. Другого выхода нет. А так я ездил бы и дальше, – заявил предприниматель.
Первая массовая операция «Тонировка» принесла ожидаемые результаты. Десятки водителей снимали плёнку, шторки и сетку на месте – всё-таки способа остаться в тени еще не изобрели.
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Уважаемая Марина!
Ваша текст:"На вопрос, а зачем вообще тонировать стекла, никто из остановленных водителей четкого ответа так и не дал. Судя по всему, это дань моде или погоня за непонятным престижем".
Лукавить не надо, всем известно для чего тонируют стёкла. Вам объясняю: что бы не было видно кто или что в машине. Попутная опция - защита от солнца. Мода и престиж здесь ни причём. Не надо мутить воду в пруду, где нет рыбы. Активное и плотное тонирование автомобильных стёкол - отражение степени ненависти и недоверия людей друг к другу. Вот бы и занялись исследованием этой ненависти, диссертационная тема, между прочим ...
Я к примеру теперь часто не закрываю стела до конца. С тонировкой было видно,а так при солнце и чистой машине бывает и не замечаю.
Тупой закон. Солнце мешает сильнее.Плюсов не вижу,при этом говорю о разумной тонировке,черные пленки тоже раздражают когда не видишь через впереди идущей машины дорогу,несколько секунд на обдумывание маневра.
Массу это сколько? Где цифры так сказать?)