В Твери весь центр предлагают сделать зоной платной парковки
По заказу администрации города в Твери был проведен анализ платной парковочной зоны.
Исследованием занимались Александр Егоров («Лаборатория Удобный Город»), Аркадий Гершман (урбанист, «Город для людей») и Алексей Радченко (экс-начальник отдела департамента транспорта Москвы).
О результатах работы рассказал в своем блоге Аркадий Гершман. Первая часть исследования касалась анализа действующей зоны платной парковки. Напомним, первая платная парковка появилась в Твери летом 2015 года на бульваре Радищева. В декабре 2015 года зона парковок в городе была расширена: к Радищева добавили еще восемь центральных улиц. Как пишет в своем блоге Гершман, основная задача – сделать парковочное пространство в Твери удобным, сократить время поиска места, минимизировав таким образом необходимость нарушения правил парковки, а также дестимулировать поездки на автомобиле в центр.
Сейчас, отмечают эксперты, парковка в центре Твери неравномерная: “где-то улицы стоят пустые, а где-то достигли критической загрузки выше 85%”. Возможное решение – дифференциация по стоимости одного часа на разных улицах, чтобы равномерно перераспределить загрузку.
Особое внимание, по мнению экспертов, следует уделить оформлению парковочных мест и их обслуживанию. В частности, зимой у жителей были серьезные нарекания к уборке снега. Также предлагается увеличить количество паркоматов, учитывая их пешую доступность. С несанкционированной парковкой на газонах и тротуарах предлагается бороться с помощью установки столбиков.
Вторая часть исследований касалась анализа парковочного пространства в центральной части города и выработки путей реформирования и преобразования в “цивилизованный вид”. Как показали результаты исследования, в будние дни загрузка в зоне платной парковки достигает всего 40%, тогда как за ее пределами – в среднем 117%, а на отдельных улицах – 150%. В выходные платные парковки заполнены на 50%, бесплатная зона – на 60%.
“Как и ожидалось, вне зоны платной парковки одно место занято одной-двумя машинами, то есть оборачиваемость крайне низкая – люди приезжают на работу и оставляют машины на целый день. Заодно понимаем, что можно подвинуть время работы платной парковки (сейчас это с 8 утра до 8 вечера) как минимум до 9-19 часов”, – пишет Гершман.
По итогам исследования эксперты предложили кардинальное решение: сделать платной парковку во всей исторической административно-офисной части центра Твери. Начать рекомендовали с западного участка (№ 1), где самая большая загруженность, а на втором этапе заняться восточным участком.
Результаты исследования и предложения по оптимизации платного парковочного пространства Твери направлены в администрацию города.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 43 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Да чо уж мелочиться - жахните от пос. Заволжкий до пос. Эммаус и от пос Крупский до Литвинок, включая дворы. Во бабло попрёт.
Машины чинков тоже будут оплачивать стоянку? Хотя чо я спрашиваю - будут - из бюджета.
PS Ехал вчера по Радищева в сторону володарки - 17 машин насчитал в 13:40.
Хреново ведь, когда стоянка не окупается? Хехехехе
Это просто исследование и предлагаемый экспертами вариант. С ним можно дискутировать,соглашаться,отвергать. Это просто мнение,а не принятое решение
В Москве на платных улицах огромное количество москвичей, чтобы не платить, на время парковки снимают регистрационные номера с авто. На обустройство платных парковок в столице потратили 18 млрд., а за три года доход от этой акции составил 8 млрд. Поэтому анализируй, не анализируй-в итоге убытки.
если его заказали-считай уже решено...Это Тверь и по другому тут не бывает
Да, чиновники тоже будут оплачивать парковку, причём из своих личных денег. Исследованием предлагается в первую очередь ввести платную парковку перед зданием Администрации и Думы.
И как всегда забыли о жителях центра, так называемых резидентах. Будут скидки- не будут, останется абонемент за 2000 или нет?
Так давайте инициируем рассмотрение вопроса о введении платной зоны у администрации и думы
Пора уже привыкнуть что за все косяки чиновников отвечают простые люди. Дыра в бюджете? - увеличить налоги, пенсионный возраст, расширить зону платной парковик т.д. и т.п.
в той же Москве или Париже платную парковку ввели не для заработка - а для снижения напряжения от машин в Центре. И этого результата добились
Платная парковка в центре нужна. Без платной парковки днем приткнуться негде
Введение платной парковки не ставит перед собой цели закрыть дыры в бюджете. Она нужна для приведения парковочного спроса к предложению и для сокращения числа нарушений, связанных с парковкой на тротуарах, газонах, остановках и так далее.
Это демагогия и софистика! Нынешняя власть кроме того как обобрать население ни о чем не думает! И ,Вы,любезный,ради ее подачек будете делать все ,что вам скажут
Правильное решение!!!
Ещё нужно брать плату за вдыхание воздуха в центре города и за получение солнечного света в ясные дни!!!
Зы: Кивая на проклятую Европу, почему бы не взять то, что сделано там, для народа:
- парковка у магазина;
-туалет в магазине для посетителей;
уборка територии у магазина.
Слабо???
+1000000 ,у торговых точек должно бесплатно быть!!!Хотя бы по 2-3 места.
Поддерживаю! Как прикажете решать вопрос, к примеру, в Сбербанке на Володарке? У него платная зона. Так откуда я могу знать, сколько времени мне кредит оформлять будут?
Sebacnian Pereiro,то о чем выговорите - это работа бизнеса, это его работа в конкуренции. У нас пока привыкли ставить ларек с шаурмой на тротуаре,о развитии думать не привыкли
Складывается ощущение,что наша власть загоняет людей в угол,не предоставляя никакой альтернативы.Тут на днях подъехал к магазину Универсал,что на углу Тверского пр-та и Новоторжской и увидел запрещающий знак стоянки+ эвакуатор.Это бало единственное место бесплатной стоянки.Наша власть борзеет .А ведь народ-то с угла-то может и выйти и очень эффектно.
когда вводили платную парковку на бульваре Радищева было много недовольных,которые кричали и тп. Но теперь прошел год и видно: стало только лучше. Машин меньше,пробок меньше, всегда есть место для парковки за символичную плату. Я вот помню,что раньше от Трехсвястской по бульвару до Тверского вечером можно было минут 15-20 в пробке потерять,сейчас проезжаешь спокойно вообще без пробок и заторов
На Новоторжской перед Тверским есть большой парковочный карман, в котором можно бесплатно припарковаться на 30 минут. Как раз хватит, чтобы сходить в аптеку или магазин.
Что за эксперты читатели уже поняли, но утвердителям этого дерьмеца наверняка подскажут, что в этом квадрате есть детские больницы и поликлиники. В любом случае все поймут их мотивацию.
Для этой зоны с больницами предлагается предусмотреть 2 бесплатных часа парковки.
отсутствие общественного транспорта и отсутствие парковки это два минуса в плюсе против администрации.
Ну уж, общественный транспорт и жоповозки это враги друг другу.Как вы видите развитие общественного транспорта, если для него банально нет пассажиров, все ездят на работу на личных машинах. Вот с этим город и борется, хочет пересадить автолюбителей на общественный транспорт.
ездит народ на личных машинах от безисходности.
администрация, думала, что если она уничтожит общественный транспорт, то народ пересядет на ее маршрутки, а народ не дурак, чем платить неизвестно кому, пересел, кто мог, на свой транспорт, показав дулю администрации.
Что тут раздумывать, въезд и проход в центр города сделать платный для всех и точка. Для чиновников и их служебного (личного) автотранспорта, плата в тройном размере.
Господа чиновники, а чего так мелочно то? Почему только платные парковки? Делайте уже и проезд по дорогам(велодорожкам) платный( 1км - 50руб.) и проход по тротуару. А за вход в парк или окунание в реку 50 руб. минута. А то с одних парковок Вам же бедным на всех не хватает. Вот только непонятно - где тот народ за который Вы так рьяно радеете?
21 061 голосов за то что это обдираловка должны что-то значить, вероятно местные властители считают, что один не рентабельный проект нужно компенсировать другим и так до полного идиотизма.
По моему, здесь надо до конца продумать систему оплаты за парковочное место, прежде чем принимать окончательное решение. Понятное дело всех в основном волнует цена вопроса. Возможно оплата должна быть прогрессивной, в зависимости от класса авто.
Гектор, вам в администрации весь мозг вымыли?
Платная парковка для Твери это зло, причём похожее на диверсию! То парковочное пространство, что раньше было условно бесплатным (никто не считает налоги с автомобилистов и прямые и косвенные!) и стало платным используется максимум на 10..20% в зависимости от времени суток и дня недели! Зато все блихлежащие дворы заставлены машинами!
У решений сделать платную парковку в Твери нет ни экономического, никакого другого объяснения. Деньги потрачены, эффективность нулевая, только больше проблем у владельцев автомашин, жителей близлежащих домов у этих парковок и владельцев магазинов, у которых стало меньше посетителей!
Вообще решение о платных парковках нужно было принимать после референдума, так как существующая в городе власть не имеет вотума доверия! Этих руководителей никто не выбирал, а назначенцами Тверская земля уже давно пресытилась!
На самом деле инструмент платных парковок десятилетиями применяется во всём мире и уже 3 года успешно внедряется в городах России. Конечно, необходимо советоваться с жителями, рассказывая им исходные данные, однако окончательное решение по подобным вопросам всё-таки принимают специалисты. Вы же не советуете хирургу, как вас оперировать?
во всем мире, чиновники не забывают о людях, для которых они работают и на вопросы:
- А где же Ваш общественный транспорт ?
- Как же у Вас народ без общественного транспорта Вас еще терпит ?
у них ответ простой - это не у нас, а в Твери, на эти же вопросы, как мне кажется, будут смотреть, тупо, как некоторые сельскохозяйственные животные на некоторые предметы хозяйственных построек.
+50500
"десятилетиями применяется во всём мире" вот про во всем мире только не надо, а то как денег взять, так "во всем мире", а как что то сделать, так "у нас свой путь". Это как про топливо тут сказали, что не исключают возможность стоимости в 1$ за литр, аргументируя, что дескать у нас уже давно цена как в штатах на литр, только вот почему-то никто не вспоминает, что средняя з/п в штатах около 4000$, а по тверской области около 19000, но рублей. Я не против вещей которые применяются во всем мире, но только не избирателно. И если хотят внедрять платные вещи как во "всем мире", то пусть начнут с уровня жизни как во "всем мире".
Наисследовались уже! Друзья в гости с севера приезжали -оценили...Вы же просто кровососы прихлебатели!
Насчет специалиста Вы себе льстите...Ваши исследования полностью уничтожили общественный транспорт,его жалкие остатки хоть и могут перевозить пассажиров да только добраться на них куда-то не реально! Нужна петиция против деятельности вашей шайки уже
Потому, как мне кажется, что в городской администрации смотрят на Москву, но, только с одной стороны, а с другой стороны и не догадываются заглянуть.
В Москве, наряду с платными парковками, бурно развивают общественный транспорт для компенсации транспортного баланса, а в Твери, как мне кажется, как всегда, делают, не подумав, да еще, все через ... .
вот и получают все, то же, через ... .
Ключевая фраза всей этой байды - "дестимулировать поездки на автомобиле в центр".
Думаю спросить уже пора с анализирующих за потраченые средства,их исследования напоминают шарлатанские! Парковка должна быть бесплатной и точка! Почему власть только берет и ничего взамен не дает? Выводы ,думаю ,в сентябре многие сделают!
Да за***ли уже эти хитровыдуманные лишенцы! Скоро пешеходные переходы сделают платными, а затем введут налог на снег, дождь и воздух. Итак уже центральные улицы города платные, так нет же, мало им, надо всё сделать платным! Чтоб их дети всю жизнь жили в однушках-хрущевках, чтоб они получали и жили на зарплату учителя, чтоб они всю жизнь лечились в госполиклиниках по полису, чтоб они всю жизнь платили за парковку своим папам-чиновникам!
плюс 1000000000
В цивилизованных странах платными стоянками действительно вычищают центры городов, но в нашем случае почему-то не верится в благие помыслы. Есть желание заработать, но как, если на платных местах стоит всего с десяток машин? А штрафами за не оплату!
1.Никаких разговоров на эту тему не должно быть, пока не будут предоставлены данные по ОКУПАЕМОСТИ уже обустроенных зон платной парковки. Иначе это просто распил государственных денег под сомнительным предлогом.Пока от реализации платной парковки плохо всем, кроме тех фирм и организаций, которые непосредственно участвовали в работах по обустройству зон ПП.
2. Окупаемости можно добиться путем установления адекватных тарифов. Я, как человек со средней тверской зарплатой, готов платить в месяц рублей 500-600 (30 руб за рабочий день), за возможность спокойно встать недалеко от места работы. При этом абонемент должен быть приобретаем легко и повсеместно. При массовом приобретении абонементов возможен хоть какой-то доход от зоны платной парковки.