В Твери вместо двух маршруток на линию выйдут частные автобусы
Старые маршрутки заменят на вместительные МАЗы.
Компания “Интершина”, занимающаяся перевозками пассажиров в Твери, закупила 16 новых автобусов средней вместимости.
Пока их тестируют на маршрут № 10 (поселок Химинститута – железнодорожная больница). После подготовки всей документации автобусы заменят старый транспорт на маршрутах № 10 и № 19 (завод “Центросвар” – Сахарово).
Вместимость белорусских автобусов значительно больше, чем привычных тверитянам “газели”, микроавтобуса “мерседес” или даже пазика. К тому же МАЗы специально оборудованы подъемниками для инвалидных колясок.
Директор “Интершины” Наталья Коськова не смогла дать оперативный комментарий. Но в ближайшее время в компании обещают предоставить более подробную информацию.
Фото интернет-сообщества “Транспорт Твери”.
КОММЕНТАРИИ 11 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
До чего же в Твери тугодумы !
А Квалифицированных водителей когда купят?
Слава Богу! Неужели власть доперла, что автобусы выгоднее и вместительнее маршруток? Главное, чтобы после выборов лавочку с автобусами не свернули.
Если количество частных автобусов сравняется с количеством маршруток, а автобусами будут управлять те же водители, которые водят маршрутки, то город может встать в пробках.
а он и так стоит. общественного транспорта почти нет, в легковых машинах 1-2 чел., в маршрутках от 12 до 24 и, немного более, а в одном нормальном автобусе около 114 чел. вмещается. так, что, напротив, развитие общественного транспорта приводит к уменьшению пробок.
Пока тестируют и выборы пройдут а там можно не заморачиваться.
На ТВЗ, насколько мне известно производят троллейбусы, которые легко можно переоборудовать в электробусы. На мой взгляд городские и областные власти должны закупать и понуждать частных перевозчиков к приобретению в первую очередь продукцию ТВЗ (троллейбусы (электробусы),трамваи) и развивать этот вид транспорта, тем самым рекламируя продукцию, которая производится в городе Твери и области, а не тратить деньги на приобретение импортных автобусов. Разработать стандарты, которым должен соответствовать общественный транспорт (чистота, кондиционеры, очистка воздуха в салонах, информационные табло, и т.д.).
стандарты все есть, в т.ч. на ширину прохода в салоне, высоту потолка, количество и ширина дверей, приспособленность для маломобильного населения и т.д.
одним словом маршрутки под эти стандарты не попадают.
Стандарты должны быть для людей, а не люди для стандартов. Пока в Твери маршрутки - самый быстрый и удобный вид транспорта по соотношению цена-качество. Объяснять преимущества 114-местной скотовозки с получасовым интервалом движения - всё равно, что доказывать преимущества переговорных пунктов и уличных таксофонов перед сотовой связью.
"в Твери маршрутки – самый быстрый и удобный вид транспорта по соотношению цена-качество."
Вопрос, для кого:
- для родителей с ребенком в детской каляске, с которой ни в одну маршрутку не войдешь;
- для инвалидов на каляске, для которых ни одна маршрутка не приспособлена;
- для пассажиров с чемоданами, рюкзаками и т.д., с животными, для которых ни одна маршрутка не приспособлена;
- для пожилых людей и пенсионеров, для которых ни одна маршрутка не приспособлена;
и т.д.
и т.д.
Какова цена поездки? Надолго ли?
Насколько я понимаю, деятельность этих коммерсантов не подпадает под контроль тарифов РЭК, а значит отсутствует проезд по ЕСПБ и сам тариф может быть установлен в любое время от балды. Бизнес, и ничего кроме бизнеса.