В Твери вместо двух маршруток на линию выйдут частные автобусы

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Старые маршрутки заменят на вместительные МАЗы.

Компания “Интершина”, занимающаяся перевозками пассажиров в Твери, закупила 16 новых автобусов средней вместимости.

Пока их тестируют на маршрут № 10 (поселок Химинститута – железнодорожная больница). После подготовки всей документации автобусы заменят старый транспорт на маршрутах № 10 и № 19 (завод “Центросвар” – Сахарово).

Вместимость белорусских автобусов значительно больше, чем привычных тверитянам “газели”, микроавтобуса “мерседес” или даже пазика. К тому же МАЗы специально оборудованы подъемниками для инвалидных колясок.

Директор “Интершины” Наталья Коськова не смогла дать оперативный комментарий. Но в ближайшее время в компании обещают предоставить более подробную информацию.

Фото интернет-сообщества “Транспорт Твери”.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2
2
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 11

Для комментирования Вам необходимо .

До чего же в Твери тугодумы !

2
1
dsmile

А Квалифицированных водителей когда купят?

3
1
haska

Слава Богу! Неужели власть доперла, что автобусы выгоднее и вместительнее маршруток? Главное, чтобы после выборов лавочку с автобусами не свернули.

4
0
    nikolay64

    Если количество частных автобусов сравняется с количеством маршруток, а автобусами будут управлять те же водители, которые водят маршрутки, то город может встать в пробках.

    2
    0

      а он и так стоит. общественного транспорта почти нет, в легковых машинах 1-2 чел., в маршрутках от 12 до 24 и, немного более, а в одном нормальном автобусе около 114 чел. вмещается. так, что, напротив, развитие общественного транспорта приводит к уменьшению пробок.

      2
      0
TimBA

Пока тестируют и выборы пройдут а там можно не заморачиваться.

3
0
nikolay64

На ТВЗ, насколько мне известно производят троллейбусы, которые легко можно переоборудовать в электробусы. На мой взгляд городские и областные власти должны закупать и понуждать частных перевозчиков к приобретению в первую очередь продукцию ТВЗ (троллейбусы (электробусы),трамваи) и развивать этот вид транспорта, тем самым рекламируя продукцию, которая производится в городе Твери и области, а не тратить деньги на приобретение импортных автобусов. Разработать стандарты, которым должен соответствовать общественный транспорт (чистота, кондиционеры, очистка воздуха в салонах, информационные табло, и т.д.).

12
0

    стандарты все есть, в т.ч. на ширину прохода в салоне, высоту потолка, количество и ширина дверей, приспособленность для маломобильного населения и т.д.
    одним словом маршрутки под эти стандарты не попадают.

    1
    0

      Стандарты должны быть для людей, а не люди для стандартов. Пока в Твери маршрутки - самый быстрый и удобный вид транспорта по соотношению цена-качество. Объяснять преимущества 114-местной скотовозки с получасовым интервалом движения - всё равно, что доказывать преимущества переговорных пунктов и уличных таксофонов перед сотовой связью.

      0
      2

        "в Твери маршрутки – самый быстрый и удобный вид транспорта по соотношению цена-качество."
        Вопрос, для кого:
        - для родителей с ребенком в детской каляске, с которой ни в одну маршрутку не войдешь;
        - для инвалидов на каляске, для которых ни одна маршрутка не приспособлена;
        - для пассажиров с чемоданами, рюкзаками и т.д., с животными, для которых ни одна маршрутка не приспособлена;
        - для пожилых людей и пенсионеров, для которых ни одна маршрутка не приспособлена;
        и т.д.
        и т.д.

        2
        0

Какова цена поездки? Надолго ли?
Насколько я понимаю, деятельность этих коммерсантов не подпадает под контроль тарифов РЭК, а значит отсутствует проезд по ЕСПБ и сам тариф может быть установлен в любое время от балды. Бизнес, и ничего кроме бизнеса.

3
0