В Твери водители не замечают, что Баррикадный переулок уже стал односторонним
Изменение схемы движения планировалось ввести не раньше начала октября.
Баррикадный переулок на участке от 4-го переулка Пески до выезда на улицу Большевиков внезапно стал односторонним. Утром 28 сентября автомобилисты, проезжавшие по нему, увидели новые знаки.
С утра четверга здесь введена новая схема дорожного движения. Теперь проехать по переулку можно только в одном направлении: от улицы Арсения Степанова в сторону Двора Пролетарки. При съезде с улицы Большевиков водителей об этом предупреждает знак «кирпич», который заметить непросто. На улице Баррикадной над знаком «Главная дорога» водрузили знаки, обозначающие выезд на дорогу с односторонним движением.
Внедрение новой схемы обусловлено тем, что переулок считается аварийно-опасным. Ширина проезжей части здесь немногим превышает три метра, а значит, две легковые машины тут уже разъезжаются с трудом. К тому же, в районе пересечения переулка со 2-й Интернациональной улицей существует опасный поворот, закрытый заборами частных домов. Вероятность лобового столкновения здесь крайне высока. С тем учетом, что движение в последнее время тут очень оживленное, необходимость внедрения новой схемы была очевидна.
Водителей, которые сегодня едут здесь по встречной полосе, предостаточно. За час их было более двух сотен. Кто-то продолжает ездить по привычке, а кто-то просто не видит «Кирпич». Знаки в самом деле установлены, но не в полном объеме, как это требовалось бы. И мы сейчас не говорим об информирующих стендах о введении новой схемы движения с указанием объезда – для Твери они пока остаются сказкой.
Ошибки при установке знаков самые элементарные. Например, знак 3.1 «Въезд запрещен» установлен так, что его при движении по улице Большевиков просто не видно. Его на столбе водрузили прямо на углу перекрестка, да так высоко, что водителю приходится задирать голову, чтобы обнаружить его. При этом через несколько метров от опоры есть столб линии электропередачи. Там-то его было видно значительно лучше…
Еще один недостаток – по улице Большевиков элементарно не установлены знаки, запрещающие поворот на переулок. И если при движении со стороны ТРЦ «Рубин» найти место для такого знака непросто, то для полосы со стороны вокзала знак 3.18.1 «Поворот направо запрещен» красиво смотрелся бы под знаком пешеходного перехода, уже установленного здесь. Именно неправильная установка знаков заставляет водителей ехать «на лишение прав».
Однако находятся и те, кто не смотрит на знаки. Например, на улице Баррикадной. Знаки 5.7.1. – 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением» заметны очень хорошо. Но автомобилисты, которые едут по привычке, все так же норовят повернуть под «Кирпич». Кстати, лишним не стал бы и «Кирпич» при съезде с улицы Баррикадной. Красные знаки водители видят куда лучше, чем синие.
Новая схема вызвала у отдельных участников дорожного движения негодование, ведь раньше это был короткий маршрут со Двора Пролетарки на улицу Спартака. Теперь же, чтобы добраться до улицы Арсения Степанова, необходимо сделать крюк в два километра, чтобы проехать по хорошей асфальтированной дороге – с выездом по улице Гончаровой через 6-ю Пролетарскую. Если машину не очень жалко, то путь можно сократить ровно в два раза по грунтовым улицам: например, через улицу Коробкова (или Маслова) с выездом на 3-ю Интернациональную.
Красная линия – одностороннее движение
Зеленая линия – объезд
Синяя линия – альтернативный объезд по грунтовой дороге
Конечно же, в проекте Генплана Твери есть прекрасная дорога, которая пролегает от улицы Большевиков вдоль стен монастыря по берегу Тьмаки. Однако вряд ли мы дождемся ее в скором времени.
Недовольных новой схемой тверичан хватает. Ведь «раньше я ездил так, а теперь мне же объезжать придется». Но стоит понимать, что подобные изменения сделаны для безопасности самих же участников дорожного движения. И правила дорожного движения необходимо неукоснительно соблюдать.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Прежде чем организовывать одностороннее движение, надо объездные пути подготавливать...Та дорога, что предложена, Большевиков-Гончаровой, в нынешнем состоянии тоже можно считать односторонней(объезжать дыры в асфальте приходится то по своей полосы, то по встречной). Воспользовался вчера, так называемым, альтернативным объездом по грунтовой дороге, так сломал себе держатель запасного колеса под днищем(а машина у меня с клиренсом в 32 см)...там не то чтобы "гравийная дорога", там настоящие горы вместо дороги...
Кто бы не был ответственным за создание одностороннего движения на Баррикадном переулке, будьте добры, организуйте НОРМАЛЬНУЮ альтернативу для проезда к Железнодорожной больнице!Все, что сейчас есть, это, мягко говоря, фигня.
Что-то не припомню на этих участках серьезных ДТП...
Там все нормально было, каждый день ездил по этому участку...водители вежливо пропускали поток, если встречный с большим количеством машин...а теперь чтобы проехать к больнице РЖД и выехать на Спартака, нужно проехать 7 кругов ада