В Твери водители протестуют против новой схемы дорожного движения

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Активисты просят вернуть в городе левые повороты вне перекрестков. Под петицией с этим требованием может подписаться любой желающий.

Жители Твери написали открытое письмо главе города Твери Алексею Огонькову с просьбой пересмотреть схему дорожного движения в областной столице.

«В 2019 году в Твери реализуется национальный проект “Безопасные и качественные автомобильные дороги”. В результате центральные дороги областной столицы были отремонтированы. Новая разметка по совершенно новой схеме организации дорожного движения была нанесена во всех районах города Твери, в том числе на ул. Орджоникидзе, ул. Горького, ул. Туполева, на проспекте Чайковского. И вызвала существенный негатив со стороны жителей города», – говорится в обращении.

По словам инициаторов, изменения коснулись главным образом запрета левых поворотов. На многих дорогах прерывистая разметка была заменена двойной сплошной. По мнению активистов, нововведения, напротив, могут спровоцировать массовые нарушения правил дорожного движения со стороны водителей. Авторы петиции просят вернуть левые повороты на магистральных улицах Твери, в том числе вне перекрестков.

Обращение к главе города опубликовано на сайте Change.org.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

509
80
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 11

Для комментирования Вам необходимо .

mama16

как петиция непонятно где повлияет на Огонькова?? Ему и пишите, в администрацию города, подписи собирайте. Собственно и петиция очень коряво написана. Все нововведения идут от Департамента дорожного хозяйства, ГИБДД не при чем

45
6
Noocam

Создали бы петицию за что нибудь действительно нужное... ж@пу на машине лишних 500 метров не провезти... и так деревня еле едет, светофоры через 50 метров, пешеходные через 25....

72
91
pilot90

тут дело не в том что кому-то лень проехать лишние сто метров,просто у светофоров скапливается большое количество машин идущих на разворот,которые при прежней разметке в перерыве между светофорами спокойно поворачивали в свои дворы и никому не мешали.а при новой разметке город просто встал в пробках

118
21

Действительно нововведения, прямо скажем, вредительские. Эти левые повороты серьёзно разгружали дорожную обстановку и не являлись аварийными. Например поворот с Орджаникидзе на Фадеева. Дальше сделали совершенно нелепый разворот, в который вписывается с левого ряда далеко не каждая машина, упирается этот разворот в остановку, на которой часто стоит общественный транспорт. Водители вынуждены задний ход использовать, чтобы вписаться в этот чудо-разворот. И главное - какую проблему решали, запрещая поворот? Складывается ощущение, что специально создали условие для провокации нарушений со стороны водителей, чтобы их потом на этом ловить и деньги трясти! Кто вообще проектировал новую разметку? Проводилось ли экспертное обсуждение? Если проводилось, то покажите этих экспертов, а если нет, то покажите организатора таких нелепых изменений.

175
10
Roman Razumichin

Полностью согласен по поводу поворота с Орджоникидзе на Фадеева: проезжаю там каждый день - чтобы развернуться там нужно умудрится, сейчас поставили ограждения на тротуары, а когда будет зима, вообще придется с соседней полосы поворачивать иначе в сугроб улетишь.

25
4

Что касается реально раздражающего момента в новой разметке, это то, что власти маниакально пытаются организовать на месте бывших трамвайных путей разделительные полосы. Это мы видим и на Вагжанова, и на Орджоникидзе. Причем, на Орджоникидзе хотя бы разделительная полоса периодически превращается в повороты налево, а вот на Вагжанова вместо этого сделали левый ряд для проезда и прямо, и налево, что является просто верхом идиотизма. Про запрет левых поворотов - нормально всё с поворотами! Повороты налево мешают движению тем, кто едет прямо, поэтому их убрали. Но никто вас не убьёт за то, что вы повернете налево через двойную сплошную, когда это никому не мешает (нет встречных машин) или проедете немного вперёд и как только встречные машины закончаться - развернетесь и потом направо повернете. И да, я знаю эти разговоры про то, что "сплошная линия - это бетонная стена". Вот для тех, кто не умеет водить, пусть это будет "бетонная стена", а кто умеет водить - у тех проблем с левыми поворотами нет. Кроме того, за разворот через сплошную лишения прав нет, главное - безопасность и чтобы никому не помешало, а разметка - это просто полоски, нарисованные краской.

6
71
Volkov

Иногда, власть думает, что делает город безопаснее, но вместо этого лишь создает новые точки напряжения.

24
1
Eliva

Мнения у всех будут разные. Но разве не стоило администрации вынести этот вопрос для обсуждения среди жителей ещё на стадии проекта разработанной новой схемы?
Тогда может и не было бы столько недовольства среди автолюбителей.

13
3
Goroganin111

Это просто жесть, ребята, жителям Соминки на заправку теперь не попасть, надо сгонять за мост через ручей, там развернуться и обратно, потом на работу опять по кругу. Зак каким .... тогда там две сплошные с промежутком в 1,5 метра? Зато со стороны Голландской поворот направо и тут же разворот! Здорово придумано, разворот на остановке общественного транспорта, где по идее утром детей в школу № 34 высаживают т.к. больше просто негде, всё забором перегородили. Только радиуса для разворота хватает не всем, вот мучаются водители вперед-назад.

29
1
AntonChe

Петиция абсолютно уместная по нескольким объективным причинам, которые поймут автовладельцы. Эти правила уместны для мегаполисов с иной дорожной инфраструктурой, тут асфальт обновили и устроили «танцы с бубнами»... скоро и ездить по ним запретят я чувствую

16
1
    Noocam

    Правила логики уместны только в "мегаполисах"?
    Чем чувствуешь что запретят ездить?

    2
    4