В Твери возбудили административное дело на маршрутчиков, повысивших стоимость проезда

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Расследованием правомерности повышения стоимости проезда занялся тверской УФАС.

В связи с многочисленными обращениями жителей Твери о повышении стоимости проезда на ряде коммерческих автобусных маршрутов Тверское УФАС издало приказ о возбуждении дела по признакам нарушения статьи № 10 Федерального закона о защите конкуренции. Об этом говорится в официальном заявлении ведомства.

Напомним, в связи с выходом на маршруты нового перевозчика – транспортной компании ООО «СВТК» – выросла стоимость проезда на маршрутах №№ 27, 33к, 52, 205, 222 и 208. Предприниматель связывает это с выходом на линию новых автобусов, в том числе современных МАЗ 206. Несмотря на то, что перевозчик работает по нерегулируемому тарифу и вправе самостоятельно поднимать стоимость проезда, в Тверском УФАС усмотрели нарушения антимонопольного законодательства.

По мнению антимонопольщиков, в транспортной компании нарушили сразу три статьи Федерального закона о защите конкуренции: №№ 10, 11 и 1.1. Ранее УФАС уже выдавал требование о недопустимости повышения стоимости проезда.

– Тверское УФАС также извещает жителей Твери, что не вправе сиюминутно понудить ООО «СВТК» снизить стоимость проезда до прежнего уровня. Процедура принятия решений о нарушении антимонопольного законодательства строго регламентирована и не может быть завершена в короткий срок. Тверское УФАС России требуемую процедуру будет строго соблюдать, – сообщили в пресс-службе Тверского УФАС.

В случае, если нарушение законодательства будет доказано и не будет устранено к этому моменту, антимонопольщики выдадут обязательное для исполнения предписание. Кроме того, виновные юридические и должностные лица будут привлечены к административной ответственности. Согласно КоАП РФ, юридическим лицам в этом случае грозит наказание в виде оборотного штрафа от трёх сотых до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

65
10
Социум Транспорт

КОММЕНТАРИИ 11

Для комментирования Вам необходимо .

вывод: будут ездить с той платой, которую незаконно установили еще непонятно сколько времени.
а прокуратура чего молчит ?
нарушений не замечает ?

39
3

    Эта плата не является незаконной. Тариф - нерегулируемый, перевозчик сам устанавливает цену за проезд такую, какую захочет. Кому не нравится, тот может ездить на автобусах муниципальной ПАТП и ждать автобус по полчаса. Почему на муниципальных рейсах мало автобусов? - кто-то спросит, - скажите спасибо тем идиотам, которые совершенно бесполезно бахнули десятки миллионов рублей на ремонт трамвайных путей, а также ремонт старых и закупку новых вагонов. На эти деньги можно было столько автобусов купить - больше было бы, чем у маршрутчиков.

    9
    4

      М-да-а !
      .
      Не иначе идиоты изобрели электродвигатели, изобрели самый экологический и безопасный вид транспорта - трамвай, электропоезда, а самые главные "академики" предпочитают экологически грязный, позапрошлого века, двигатель внутреннего сгорания и деревенский автобус прошлого века.
      Видимо и в Москве и других городах, где развивают и содержат электротранспорт, трамвай в частности, живут недалекие люди, а в Твери, с 6, почетным местом в Рейтинге безумия института им.Сербского Тверской области, живут самые умные "академики", которые, как мне кажется, в школе либо не учились, либо ее прогуливали, а про высшее образование эти "академики" и вовсе, как мне кажется, не слышали.

      6
      2

    Как говорится, физдеть - не мешки ворочать. перевозчик не может работать себе в убыток. эксплуатация многоместных автобусов дороже чем [censored] Поэтому если мы не хотим ездить за 30 р в больших авто, то будем ездить в [censored] газелях за 25, хотя они через пару месяцев тоже повысят цену.
    А большие автобусы уйдут в другие регионы.
    Если у кого-то нет мозгов понять эти элементарные вещи, то это проблема не роста цен, а отсутствия мозгов у некоторых человеков у которых есть голова, но с соломой вместо мозгов.

    3
    8
Осенний Ветер

С начало повысили из-за запчастей (дорожания)
Теперь из-за нового транспорта
Новые пазики угробили теперь мазов гробить будут

7
1
alval1962

А против остальных повышаеющих цены на вся и все тоже дела заведут?

6
0

    Может лучше на ВВП дело завести, за то, что в декабре 2014 году так замечательно помог своему дружку Сечину, провалившему управление Роснефтью, что обесценил нашу валюту в два раза? А кто-то ноет теперь про цены на проезд в автобусе. Проснитесь! Цены просто движутся к мировым, вот и всё. Например, в Испании проезд по городу на автобусе стоит 2 - 3 евро. Это сейчас 150 - 200 рублей (спасибо ВВП). А простые продукты у них не так сильно дороже наших. Вот цена на проезд и растет, отставание сокращается. Ну, у них там и солярка дороже стоит, конечно. Но вы подождите немного, сейчас акцизы на топливо еще подымут - и будете платить в маршрутке гораздо больше 30 рублей. Или сами нефтяные компании повысят цены. Ведь еще один ВВПшный кореш по фамилии Козак уже сказал, что экспортные пошлины на нефтепродукты повышаться не будут, это значит, что продавать заграницу по-прежнему будет выгоднее, чем в России. Это если внутри страны цены не поднять. Так что и 30, и 40 и 50 рублей скоро будете в маршрутке платить. На велики пора пересаживаться, не зря по всему городу велосипедных дорожек понаделали.

    5
    4

      "Проснитесь! Цены просто движутся к мировым, вот и всё."
      .
      Вот именно, проснитесь ! Посмотрите на цены в других городах ЦФО !
      Как мне кажется, только в Твери, как у каких-то дураков !

      2
      4

Если бы в России была полная свобода бизнеса в части автоперевозок, т.е. не надо было бы нигде согласовывать маршруты, администрацией не организовывались никакие конкурсы и прочая ерунда, а было бы всё как при классическом капитализме: купил автобус - вози кого хочешь за какие хочешь деньги по какому хочешь маршруту с одной лишь обязанностью - соблюдать ПДД и платить налоги, то никакой проблемы с монополиями бы не было - тарифы появлялись бы в результате конкуренции. Но поскольку у нас всё через одно место делается, то государство само плодит монополии, а потом с ними якобы "борется".

4
2

    Вы сейчас не про капитализм в пассажирских перевозках сочиняете а про анархию в них. Капитализм не значит отсутствие правил.

    6
    1

    Как мне кажется, при капитализме, все организаторы маршруток и владельцы маршруток как в Твери, уже давно бы сидели в тюрьме и вели бы беседы как хорошо жить при капитализме.
    При капитализме, в Твери, капиталисты, создали трамвай и он работал ! Потому, что капиталисты, умные капиталисты, головой, а не ................... думали и деньги считать умели !

    6
    1