В Заволжье заканчивается строительство велодорожки (фото)
К началу лета работы по обустройству выделенного участка для велосипедистов в Заволжском районе должны быть завершены.
В Твери полным ходом идут работы по строительству велодорожки на Петербургском шоссе. Рабочие завершили укладку подложки под асфальт – песка и щебня. Таким образом, вскоре велодорожка, соединяющая Перинатальный центр и поворот с Петербургского шоссе на улицу Горького, будет готова. Ее ширина на разных участках – от 3 до 1,5 метров.
– К 1 июня согласно муниципальному контракту данные велодорожки должны быть готовы, – пояснил Tverigrad.ru заместитель главы администрации Твери по вопросам дорожного хозяйства и благоустройства Денис Гонтарев. – Сейчас заканчивается устройство основания, после чего будет проведено асфальтирование.
Работы по устройству велодорожек в Заволжье разделены на два этапа-участка – 1 км 337 метров и 3 км 798 метров. Стоимость первого участка составляет около 3,5 млн рублей, второго – 6,5 млн рублей.
– Тротуар возле велодорожки при ее строительстве серьезно поврежден. Будет ли он восстановлен? – поинтересовался корреспондент Tverigrad.ru.
– Безусловно, такой вопрос мы поставим перед подрядчиком, тротуар должен быть восстановлен и приведен в надлежащий вид. Сделано это будет после завершения работ по строительству велодорожки, после 1 июня, – ответил Денис Гонтарев.
Помимо Петербургского шоссе в Твери устроят еще ряд велодорожек. Одна из них уже появилась на участке от улицы Желябова до площади Капошвара. Плюс к этому велодорожка появится на Волоколамском проспекте, от проспекта Победы до моста через Лазурь. В перспективе дорожка для велосипедистов появится на Восточном мосту и выезде в район Силикатки. Общая протяженность велодорожек в Твери составит 14,5 км.
КОММЕНТАРИИ 31 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
А как на такой дорожке разминутся 2 велосипедиста?
в аккурат можно. а так она односторонняя по идее получается
Соглашусь, местами, действительно, у двух велосипедистов будут проблемы с разъездом.
Вообще, это "чудо", а не велодорожки что на Петербургском шоссе! Только чудо-администрация могла утвердить такой изуверзкий план: дорожки разной ширины на всём протяжении, местами их нет вовсе (совмещены с тротуаром), многие куски (именно куски в прямом смысле слова) велодорожки делаются в полуметре от проезжей части. Вода будет с дороги забрызгиваться на велодорожки. А с велодорожки по законам физики стекать на тротуар. А он там в низине. Водоотводных канав нет. Раньше широкий газон на нечётной стороне шоссе мог принять тонны воды, теперь же его площадь сократилась в разы. Спрашивается, куда будет уходить вода? Здравомыслящий даст мгновенный ответ, но по-видимому в горадминистрации с такими людьми большая проблема.
Напоследок, хочется пожелать чиновнику, утвердившему сей безалаберный план велодорожки на Петербургском шоссе, чтоб в его квартире и на рабочем месте также спроектировали коридоры - как будто в дубель пьяный архитектор водил по проекту карандашом.
все проектировщики,что у нас,что в Москве больше заточены под автомобиль,проектируют дорожники,и строят они же. Все это вопрос времени.
Велодорожки это очень хорошая новость.Единственное,это проектирование.У нас в стране нет специалистов нормальные,даже в Москве не могут нормально запроектировать,много ляпов.
"Велодорожки это очень хорошая новость". Но то, что настырно всучает городу Тимофеев - язык не поворачивается называть велодорожкой. Здесь не просто много ляпов, здесь один жирный преступный ляп - отмыть еще бабла, ухватившись теперь за идею велодорожек. Как это у него прокатило с реконструкцией пл.Славы, с ремонтом трамвайных путей супер-сваркой и приобретением подвижного состава в виде б/у техники и ее некопеечной доставки.
почему не поворачивается? вот в белом поле,да,там можно что угодно напроектировать. А в существующей городской структуре очень сложно.нет,конечно можно единичный отрезки сделать,но единой системы точно не получится. Это все утопия. нужно делать там,где это возможно и целесообразно. На том же Тверском сделали широкий тротуар правильно.
Не за свое дело не берись, а за своим делом не ленись. Плохому танцору яйца мешают.
А если короче, некуй браться за дело, если не сможешь сделать нормально и доделать до конца!
Если сложно, утопия - не погань город! Пусть у себя в Западной Двине такой карачун устраивает.
не очень конструктивно. Люди уже пользуются,значит не просто так все. Как с трамваем...все орали,орали,а в итоге теперь на 5-ом трамвае каждое утро сотни ездят на работу. А многие кричали,мол уберите вообще все трамваи,или что бесполезная это трата денег
нормально делай,нормально будет! кто против!
в городе с тысячами велосипедов только в 2016 году начали строить велодорожки...где все были раньше?
В Твери только одна велодорожка, сделанная по ГОСТам. Та, которая у перинатального. И сделана она была давным давно!
То, что сейчас делается и преподносится Тимофеевым как велодорожка - позорище! Уж лучше по другой стороне проложил что ли. Там бы хоть прямая была, и загогулин бы на порядок меньше получилось.
да,у перинаталки вообще четко построили - из никуда в ниоткуда.
Во многих городах Европы велодорожки рассчитаны на одну сторону и часто просто прорисованы на тротуаре. В случае встречи, уж разъехаться не проблема. Инициатива очень хорошая. Реализация тоже вполне хорошая. Не надо накидывать г на вентилятор.
Хорошая новость. А то многие придурошные гонщики велосипедисты носятся по тротуарам вопреки пдд и сбивают прохожих. Обожаю велоспорт, побольше бы велодорожек и культуры вождения в т.ч. и велосипеда.
А мне в руках иностранца деревянный теодолит понравился, сразу чувствуется серьезный подход к делу.
ничего нового.
для Твери ситуация стала классической: все через ... .
вопрос: почему ? все через ... .
щебень похож на бывший в употреблении на железной дороге, где его поливают сливами из туалетов.
надо бы СЭС проверить.
Наш город превращается в современный мегаполис удобный для жителей и привлекательный для гостей
Велосипедистов никто не любит,поэтому эгоистичный автомир загадит любые велодорожки,какими бы они не были
в городе много велосипедистов,поэтому делать однозначно надо,несмотря на всю критику. Я бы посоветовал делать как в Москве,когда велополосы делают на проезжей части. Ору будет много))
Ждем, ждем. И большое спасибо, что они появляются у нас в городе.
то что во многих местах будет сложно разъехаться на велосипедах это ерунда , скоро на этих тротуарах выделят еще одну полосу для нового детища Юрия Васильевича велорикш . .... и не за горами тот день когда о своих правах заявят ролиководы . чтобы освоить кровные бюджетные главхоз этот кусок пирога не упустит . ради нашего комфорта он уже на изнанку вывернулся , а мы все недовольны .
Теперь при езде на вело придётся сталкиваться на этой дорожке с гражданами упорно не замечающими знаки велодвижения, а при просьбе уступить дорогу смотреть будут овечкиными глазками...
Боюсь, что теперь пешеходам на тротуарах, соседствующих с велодорожками, надо опасаться за своё здоровье. Не секрет, что велосипедисты не соблюдают правил ПДД, особенно когда они едут группой. Дух соперничества толкает их на смелые маневры и на тротуарах и на пешеходных переходах, где редко кто из велонаездников спешивается и ведет своё ТС "под узцы".
Велодорожки, в Заволжском районе это конечно хорошо, а вот обещанный мост всё-таки было бы лучше.
если, конечно, парень, с бейсбольной битой, просто так, не будет проходить мимо велодорожки.
"Микродорожки" для масс велосипедистов... из которых тех,кто неспешно прогуливается на своём коне лишь 14-19%.Остальные как летали пугая пешеходов,так и будут дальше невзирая на почти бесполезное новшество.
А на роликах по прежнему не в почёте.Ибо даже на тротуаре асфальт часто как на автодороге... Без напряга и вылетов на проезжую часть не доберёшься куда надо.
Одни автогады господствуют.Паркуйся в подъезде дома,дави всех подряд,на пешеходке пред светофором вставай,всем пути перекрывай.Никакой пощады,твой конь дороже,а значит всё можно.
Хардкор это по нашему,по русски.Даже там где он совсем ни к чему...
мысль, где-то, далеко, может была и правильная была, но реализация, как мне кажется, как стало традицией в Твери: все через ..... .
В социальных сетях появились первые отзывы о велотреках, появившихся на городских улицах.
Тверские велосипедисты очень часто попадают в ДТП, передвигаясь по автомобильным дорогам. Чаще всего такие ДТП заканчиваются тяжелыми травмами, а во многих случаях и летально. Автомобилисты просто не воспринимают любителей велоспорта как участников движения. До строительства велосипедных дорожек у городской власти руки долгое время не доходили. Но когда дошли, оказалось что новые велотреки неудобны для тех, кому предстоит ими пользоваться. Вот, что написал на своей странице в социальной сети Фейсбук тверской житель и любитель велосипедных прогулок Виктор Клинский. «Сегодня прокатился по участку, чтобы оценить качество велодорожки, от участка ж/д моста-горбатки и до ост. Л. Застава. Я почему-то рассчитывал, что велодорожки будут отдельно от пешеходных тротуаров, а те, что сделали отдельно, новые, вдоль дороги почему-то узкие и нет ограждений, а значит, не факт, что кто-то вылетит, если не справится с управлением, можно было сделать по ширине два метра, а также по этим велодорожкам гуляют пешеходы, а есть пешеходы неадекватные... Вот почему я езжу только по дороге, т.к. чувствую себя безопаснее, но при этом соблюдаю правила ПДД. А больше удивился, когда подъехал к ДК «ТВЗ», а чуть дальше их гостиница, там вообще невозможно проехать, т.к. вообще не сделано для проезда велосипедиста, вдобавок паркуются автомобили. На ост. 7 горбольницы мешается сама остановка. Понимаю, что власти решили позаботиться о велосипедистах, но хотелось бы, чтобы это было более продуманно и качественно».
Не эффективно использованные деньги-преступление!
Тимофеев входит в историю Твери странным способом...