В Тверской области детям рассказали что такое «хорошо» и что такое «плохо»

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Следователь Торжокского межрайонного следственного отдела СКР провел профилактический урок.

Следователь Торжокского межрайонного следственного отдела следственного управления провел профилактический урок в МБОУ «Центр образования», на котором ученикам седьмого, восьмого и девятого классов особое внимание было уделено профилактике подростковой преступности.

Учащимся были озвучены отдельные нормы уголовного законодательства, содержащие виды ответственности и размеры наказаний за различные преступления. Затронуты темы вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, рассказаны способы противодействия конфликтным ситуациям и преступному влиянию со стороны других лиц, разъяснены правила поведения в опасных ситуациях, даны рекомендации по предупреждению домашнего насилия.

Слушатели выразили благодарность сотруднику Следственного комитета за профилактическую беседу и отметили ее значимость.

Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
3
Закон и порядок

КОММЕНТАРИИ 2

Для комментирования Вам необходимо .

Vasilich

Такие встречи должны быть постоянными, в рамках предмета который называется обществознание и который "хотят ликвидировать, как вредный" (цитата Мединского). Ежеквартально, раз в четверть, на обществознании должен проводится такой открытый урок. Обществознание должно быть таким же важным и фундаментальным предметом как русский, литература и математика. Не специальным, не факультативным, а именно основным.
Людям которые не знабт что это такое, так как видели воочию еще брови Брежнева, наберите в интернете учебник обществознание и посмотрите оглавление, чтобы понять важность этого предмета.
В классическом учебнике 5 основных частей:
1. Человек и общество
2. Социалтнве отношения
3. Экономика
4. Политика
5. Право
В рамках каждой части можно приглашать, социологов, политологов, экономистов, психологов, юристов, правоведов, полицейских, судей, адвокатов и т.д. и т.п.

Но это "вредный" предмет.

4
0
kali

На фото интерес так и хлещет. Хорошо что уже достаточно большие "дети"-у них уже есть критическое мышление.
Педагог прямо стоит в напряжении от значимости момента. На таких занятиях полезно узнавать как привлечь педагогов к ответственности. Очень актуально в школе. Домашнее насилие в России декриминализованно высочайшим указом и сделано административкой- пусть уже не обсуждают.

2
0