В Тверской области электрички могут заменить рельсовыми автобусами
Глава Октябрьской железной дороги 21 января рассказал о планах подразделения на 2013 год. Ряд изменений ждет Тверскую область. Убыточность пригородного сообщения здесь собираются компенсировать заменой электричек на рельсовые автобусы.
Октябрьская железная дорога за 2013 год вложит в инфраструктуру Северо-Запада 60 млрд рублей. Причем половина этих денег пойдет на реализацию инвестиционных проектов в Ленинградской области, сообщило информационное агентство “Regnum”.
Что касается Тверской области, здесь внимание железнодорожников будет обращено на пригородное сообщение. Как заявил на минувшей пресс-конференции начальник ОЖД Виктор Степов, несмотря на то, что в 2012 году в Тверской области увеличился пассажирооборот (на 11%), пригородное сообщение остается убыточным. Компания недосчиталась порядка более 300 млнтрублей. Чтобы сократить расходы, в прошлом году уже были отменены некоторые маршруты и уменьшена составность электропоездов.
На пресс-конференции 21 января был предложен еще один выход из ситуации. По опыту Рязанской области в тверском регионе могут запустить рельсовые автобусы. Считается, что по сравнению с электричками они более экономичны. Ввести их в эксплуатацию в Тверской области могут уже в 2013 году.
Среди других расходов компании, связанных с Тверской областью, – продолжение реставрации железнодорожного вокзала в Твери. Напомним, до 2014 года будет проведена реставрация всех помещений вокзала. Будут открыты исторические экспозиции, усовершенствованы подземные переходы, созданы условия для маломобильных групп населения и т.д.
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
То есть места в транспорте сократят, цену поднимут. И будет наш народ штурмовать не электрички, а поезда дальнего следования, которые останавливаются в Твери
Покажите, как это выглядит! Может еще есть воздушный катер или сухопутный самолет? Я горжусь своей страной непридуманных анекдотов.
Раньше таких автобусов было много, особенно в Подмосковье. Название что-то типа АГМ.Работали на бензине (что нынче очень невыгодно). Приспособить под рельсы можно даже грузовой транспорт. Но проблемы со скоростью - этот автобусик будут на каждой станции загонять на перегон и пропускать Сапсаны. Вопрос, во сколько это обойдется бюджету Твери?
Вокруг железнодорожных станций как правило формировались крупные города, поселки и деревни. Весь люд из них ехал работать либо в ТВерь, либо в Москву. Куда мы денем столько безработных, если не будет железнодорожного сообщения?