В Тверской области ретропоезд «Селигер» начал курсировать с новыми пассажирскими вагонами

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Вагоны произведены на Тверском вагоностроительном заводе.

2 октября, на станции Куженкино прошел торжественный запуск новых вагонов локомотивной тяги, которые теперь курсируют в составе ретропоезда «Селигер» по маршруту Бологое – Осташков. Мероприятие приурочили к трехлетию первого рейса ретропоезда. За это время первый в России пригородный поезд на паровой тяге перевез 25 тысяч пассажиров.

– Пассажиры пригородных поездов много лет ждали появления современных вагонов на отдалённых маршрутах Тверской области. Сегодня мы наконец запускаем такие вагоны, изготовленные по заказу нашей компании на Тверском вагоностроительном заводе. Поездки местных жителей и путешествия гостей региона на ретропоезде «Селигер теперь станут несравнимо комфортнее,

– рассказал генеральный директор МТ ППК Константин Воронцов.

Вагоны изготовлены со стандартной планировкой, сидячие, рассчитаны на 60 мест. Современные эргономичные кресла оснащены подлокотниками, откидными столиками, опорами для ног и наклоном спинки.

Несмотря на стандартную современную компоновку вагонов, их отличает ливрея – вагоны для ретропоезда окрашены в зелёный цвет. Именно в такой цветовой гамме поезда курсировали по Бологое-Полоцкой железной дороге во времена СССР. На новых вагонах изображен герб Министерства путей сообщения Советского Союза и надпись: «Ретропоезд Селигер».

Ретропоезд «Селигер» курсирует из Бологого в Осташков и обратно по субботам и воскресеньям. На станции Куженкино во время получасовой остановки проводят бесплатную экскурсию по музейному комплексу «Старинная станция Куженкино».

Напомним, ретропоезд «Селигер» начал курсировать на маршруте Бологое – Осташков осенью 2018-го года. Этот маршрут стал первым одновременно и туристическим, и регулярным маршрутом на паровой тяге. Во главе состава движется паровоз серии «Л», а на станции в Куженкино для пассажиров предусмотрена экскурсия. Проводники, машинисты и начальник поезда одеты в железнодорожную форму из середины прошлого века. По будням маршрут обслуживается локомотивом.

Также читайте: «На всех парах по Тверской области: репортаж о поездке на уникальном экскурсионном паровозе из 50-х годов».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

17
1
Общество Транспорт

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .