В «Тверской генерации» рассказали о перерасчетах
Потребители горячей воды и отопления вправе обратиться за перерасчетом, если эти услуги предоставляются некачественно или вовсе отсутствуют. Но зачастую люди не знают, куда обращаться и как правильно все рассчитать. ООО «Тверская генерация» как добросовестный поставщик всегда готово к диалогу со своими абонентами.
Перерасчеты, связанные с качеством предоставляемых коммунальных услуг, условно можно разделить на две группы.
Первая группа связана с перерывами в предоставлении коммунальных услуг в связи с ремонтно-восстановительными работами. В этом случае механизм определения периода отсутствия услуг и последующий перерасчет по указанному периоду может производиться как самостоятельно ООО «Тверская генерация» по данным о сроках и времени проводимых ремонтных работах, так и после согласования периода отсутствия услуг с потребителем. Чтобы четко фиксировать все ремонтные работы, в компании функционирует оперативно-диспетчерская служба. Все без исключения периоды отсутствия услуг, связанные с ремонтными работами, учитываются при формировании платежных документов в адрес потребителей по итогам расчетного периода и не требуют участия стороны потребителей для подтверждения факта отсутствия услуг.
Кроме того, в ООО «Тверская генерация» налажена функция дополнительного согласования периода отсутствия услуг посредством двустороннего подписания акта о периоде непредоставления тепла и горячего водоснабжения. Это делается в том случае, когда ремонт проводится на внутренних сетях потребителя, и работы связаны с полным прекращением потребления на объекте, а также когда отключения производятся по вине иных лиц и организаций. В подобных ситуациях двустороннее оформленный и подписанный акт с ООО «Тверская генерация» являются основанием для проведения корректировок и перерасчетов в отношении потребителей.
Ко второй группе проводимых перерасчетов условно относятся перерасчеты, связанные с предоставлением услуг несоответствующего качества. Однако стоит напомнить, что при возникновении подобных ситуаций правилами предоставления коммунальных услуг населению описан порядок действий потребителей-граждан и управляющих обслуживающих организаций.
В случаях, когда собственниками помещений в многоквартирном доме выбрана обслуживающая или управляющая компания, согласно статьям 37, 39 Жилищного кодекса РФ, Постановлению Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу № 170 организация работоспособности и ответственность за надлежащее состояние внутридомовых систем возложена на выбранную собственниками управляющую компанию.
В подобных случаях собственнику помещения в первую очередь необходимо оповестить диспетчера управляющей компании. Диспетчер управляющей компании, обработав информацию от собственников помещений, принимает решение о направлении заявки-вызова в ресурсоснабжающую организацию для совместной проверки и составления акта.
О таких фактах в ООО «Тверская генерация» можно сообщить по телефону 78-00-00. Эта горячая линия компании имеет многоканальный формат и принимает обращения как от собственников и пользователей жилых помещений в случаях принятия решения на общем собрании о непосредственном управлении объектом жилого фонда, так и от самих исполнителей коммунальных услуг (УК, ТСЖ, ЖСК).
Также в ООО «Тверская генерация» организован прием обращений посредством официальной электронной почты tvr@tvgen.ru. Информация, полученная от пользователей и собственников помещений, а также от управляющих и обслуживающих организаций, формируется, и передается в течение дня в специальную службу компании – «Тепловая инспекция». Это подразделение в свою очередь проводит проверку, и если факт некачественного предоставления подтверждается, то составляется акт. Этот документ является основанием для перерасчета.
ООО «Тверская генерация» всегда открыта для диалога со своими клиентами. Поэтому по вопросам перерасчета можно обратиться и в центры обслуживания клиентов. Они расположены практически во всех районах города.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти