В Тверской области инспектор ГИБДД помог автомобилисту, который в мороз прошел пять километров вдоль трассы

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Мужчина не смог выехать из деревни на легковом автомобиле, и ему пришлось идти в город пешком.

Этот случай произошел еще 11 февраля 2018 года, однако о нем в областном управлении ГИБДД рассказали только сейчас.

В тот день около 16:00 инспектор ДПС Андрей Гусев находился на маршруте патрулирования на федеральной автодороге М-10 «Россия». На 186-м километре трассы он заметил мужчину, который шел по обочине и пытался остановить проезжающие мимо автомобили.

Инспектор остановился и поинтересовался у мужчины, что случилось. Оказалось, его автомобиль застрял в снегу в деревне, в четырех километрах от М-10, а мужчине необходимо было добраться до Твери. Никто из проезжающих мимо водителей не спешил помочь, и ему пришлось пройти около пяти километров пешком. При этом до города оставалось еще порядка десяти километров.

На патрульной машине инспектор ДПС довез попавшего в беду автомобилиста до Твери.

Позже мужчина обратился на сайт гибдд.рф с просьбой передать благодарность инспектору, который помог ему в трудной ситуации.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

76
0
Происшествия

КОММЕНТАРИИ 9

Для комментирования Вам необходимо .

cita

Молодец Андрей Гусев! Неравнодушный человек ! Хорошо,что фото выложили ! Будем знать в лицо хорошего человека )))

24
1

"Никто из проезжающих мимо водителей не спешил помочь, и ему пришлось пройти около пяти километров пешком. При этом до города оставалось еще порядка десяти километров."
- Увы ! Как мне кажется, "Человек человеку волк" стало актуальнее.
.
"На патрульной машине инспектор ДПС довез попавшего в беду автомобилиста до Твери."
- то, что раньше было обычным делом, стало подвигом.

11
1

    "- то, что раньше было обычным делом, стало подвигом."
    Раньше - это называлось нетрудовые доходы. И, даже грибников на трассе нельзя было подвозить - особенно грузовым автомобилям. Да и легковые автомобили в городе гаишники шмонали - кого ты везёшь - спрашивали, чтобы штраф выписать. Поэтому, я в 1986 г. официально получил лицензию на частный извоз на своей машине, чтобы по выходным дням подрабатывать.

    6
    3

      Неправда !
      Никто и никогда не запрещал подвозить попутчиков. БЕСПЛАТНО.
      Для этого, в автомашине, даже сделаны еще несколько дверей в автомашине и несколько мест для сидения.
      Основная масса населения, вполне обходилась на свою зарплату, на которую было можно прожить. Более того, даже пенсионеры могли "по копеечке" откладывать себе "на старость".
      Запрет был на незаконную трудовую деятельность барыг-бомбил, напоминающих тех, кто сейчас "живет" на привокзальной площади и зазывает: "Поехать ?".
      Да и на автобусе тогда можно было легко уехать.

      5
      2

        Как говорят в армии:
        1. Командир всегда прав.
        2. Если командир не прав - смотри пункт 1.
        Если у тебя своих знаний нет - спроси у старых водил - это называлось использование государственной техники в личных целях и при Андропове было запрещено даже бесплатно подвозить грибников на грузовых машинах, а за деньги тем более. На личной машине ещё можно было отмазаться, сказав, что бесплатно везу.

        4
        1
vasss999

молодец

7
1

Вот говорят что в Магадане живут люди,которым морозы непочем!Господа тверитяне секрет прост!Кушать получше,да одеваться потеплее!тогда и -50 и - 60 вам будет непочем!Да и кстати алкоголь и сигареты будут способствовать замерзанию!

8
4
SvetlanaSmirnova

Хорошее дело сделал Андрей, а на работе небось пожурят,что пост оставил и вычтут за потраченный бензин !
А потом,извините,что проезжающие машины не останавливались,во-первых это трасса,фиг остановишься,на обочину не свернуть-её нет,там сугроб ! а во-вторых,как бы не оказаться самому на обочине с перерезанным горлом !откуда знать,что это хороший человек и просто попал в беду ?!

16
2
RomanO

1. А такси вызвать была не судьба? Или сотню-другую автомобилист не захотел тратить?
2. Те, кто давно за рулём, не единожды убеждались, что УГИБДД РФ одна из самых социально опасных группировок, представителям которой, в действительности глубоко "наплевать" на безопасность дорожного движения. И нахваливать её членов, то-же самое, что и благодарить насильника, одарившего напоследок конфеткой свою жертву.

10
7