В Тверской области мигрантам запретили водить маршрутки
26 марта было опубликовано постановление губернатора Тверской области, запрещающее иностранным гражданам водить пассажирский транспорт.
«После официального опубликования постановления иностранные граждане, даже если у них есть водительское удостоверение соответствующей категории российского образца, не смогут работать водителями в общественном транспорте на территории Тверской области. Касается это и маршрутных такси. Нормативный акт действует не только в отношении граждан республик Средней Азии. Он касается всех иностранцев, в том числе и граждан Украины. В связи с общеизвестными событиями, происходящими в Украине, неясно, будет ли действовать закон в отношении жителей Луганской и Донецкой областей. Мы надеемся, что разъяснения скоро будут даны», – сообщил исполнительный директор НП «Тверской автотранспортный союз» Владимир Густов.
По его словам, запрет скорее всего приведет к сокращению объема перевозок, и не только в Твери, но и регионе в целом. Может сложиться такая ситуация, когда из-за отсутствия водителей перевозчики будут отказываться от обслуживания маршрутов, в том числе социально значимых. Произойдет перераспределение трудовых ресурсов. Водители из районов области будут переезжать в Тверь, замещая выбывших мигрантов, а вот в райцентрах работать будет некому, считает Владимир Густов.
Ранее жители Твери начали собирать подписи, чтобы воспользоваться своим правом законодательной инициативы и внести в Законодательное собрание Тверской области законопроект, запрещающий мигрантам водить маршрутки. Эту идею поддержал и губернатор. Глава региона заявил, что такие меры необходимо принять в связи с участившимися случаями аварийности с участием водителей-иностранцев, а также серьезным недовольством населения и бездействием контролирующих структур.
Кроме того, сейчас жители Твери собирают подписи под обращением к Президенту Российской Федерации с просьбой остановить тот беспредел, который творится в сфере пассажирских перевозок.
Отметим, что в последнее время в Твери заметно увеличилось количество происшествий с участием водителей маршрутных такси. Так, 14 марта водитель маршрутки умышленно переехал пешехода, с которым у него произошел конфликт.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 32 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
ну вот! теперь ФМС озолотится продавая вместо патентов паспорта!
или лучше "суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения!" Ну что слабо рейд, тромозим каждую первую маршрутку и такси, и если за рулем не гражданин - отстраняем от управления, автомобиль на штрафстоянку и штраф такой, побольше, и чтоб чумадан-вокзал-аулы?
И владельцев в аулы тоже.
А где подпись на нормативном акте?
Запретить-запретили, а ответственность какая и по какому нормативно-правовому акту, как ездили - так и будут ездить
Будем говорить так, не ответственность, а официальность. Какие маршрутки в городе работают законно, пока если я не ошибаюсь это два маршрута, а на том же 14 есть и "официальные" и "не официальные" перевозчики. У "не официалов" работать можно всем...
Возможно, ФМС вновь прибывшим иностранцам не будет давать разрешение на право осуществление такой деятельности, ну а имеющие уже таковое будут работать как и работали, пока оно не закончится - как минимум ещё год
Small19, а при чем здесь какие-то имеющиеся разрешения, все опубликовали - запрет.
Всё просто-принимаемые законы не должны противоречить действующим вышестоящим нормативным актам, если последними не предусмотрены исключения. В регионах в праве принимать собственные нормативно-правовые акты, но в данном конкретном случае - разрешение иностранцем получено на основании законодательства РФ, оно не отменено не аннулировано. Ну принял Шевелев закон, теперь не будут пускать за маршрутки новых джамшутов, но старые джамшуты правомерно работают, плюс ко всему - "закон обратной силы не имеет".
Я думаю дадут доработать тем водителям маршруток у которых уже есть патент на осуществление трудовой деятельности.Это распространится на выдачу новых патентов.
Надо чуркам (простите, тожероссиянам) вообще запретить маршрутки водить, независимо от того что у них есть российский паспорт, русский плохо знают, о ПДД вообще имеют смутное представление, среди них нормальных водителей почти нет!!!
ну вот и дождались,освободились вакантные места-есть желающие заняться пассажироперевозками или будем трамваи штурмовать?
я смотрю и врачей заодно, куда девать кучу индусов из медакадемии?
в продуктовые ))
Согласно Приложению, иностранным гражданам также запрещена оптовая и розничная торговля (за исключением грузчик, фасовщик, уборщик), деятельность баров, ресторанов, столовых и т д... А как-же Рассиянэ, повсеместно занимающие именно эти вакансии? Или я что-то не понимаю?
Посмотрим, как изменится аварийность с участием маршруток
то что будет дефицит водителей это вранье!сколько предприятий уже закрылось по твети!?много!сколько сократили рабочих с твз,хитачи и тд-много!все пойдут таксовать!
Чего то не верится в это Чудо неужели утром сяду в маршрутку а за рулем не душман а русский мужик.
Опять дурацкое решение.Вместо кардинальных мер по обеспечению неуклонного выполнения ПДД,кардинального усиления контроля за надзорными органами,обеспечивающими законность,принятие мер по организации улучшения работы общественного транспорта и создания условий для нормальной трудовой деятельности водительского состава-принимается решение на запрет.Это приведет к еще худшему положению.
А это, как борьба с алкоголизмом,-вместо борьбы против употребления человеками алкоголя идёт борьба с самим алкоголем. Результат налицо, предсказуем. Алкоголю пофиг.
Но проще и круче, бороться с последствиями, чем с причинами.
Сколько говорилось о посадке/высадке пассажиров только на остановках.
Только при соблюдении одного этого условия на дороге на порядок спокойнее станет независимо от рулевого. Правда некоторым пешеходам на 50-100 метров далее свой зад перемещать придётся.
Опять идем неверным путем запретительных мер, ведь запрещать всегда проще и в глазах общественности выглядит помпезно и респектабельно. А ведь общественность просит порядка везде и во всем и главное чтобы иностранцы соблюдали Российское законодательство в т.ч. ПДД, а за этим как раз должны следить государственные структуры в лице чиновников и правоохранителей, которые почему-то в упор не замечают того, что у них творится перед глазами. Печально, что ГИБДД не может заставить маршрутчиков соблюдать ПДД и очень тревожно от того, что соблюдение правил зачастую писанных кровью участников дорожного движения не обязательно если ты иностранец и плохо говоришь по русски.
А что, к каждому джигиту из аула, сидящему за рулём, надсмотрщика приставлять, чтобы он по телефону не разговаривал и чай не пил за рулём? Как контролировать?
Увы, также, как и к каждой дуре болтающей по телефону в авто во время маневрирования не приделать мозг.
Подскажите, пожалуйста, а что у нас с губернатором, если его обязанности исполняет Дудукин? Я, видимо, что-то пропустила.
1-е апреля! На самом деле, мигрантам запретили занимать посты с губернатора и выше!
В чем смысл этого запрета? Что изменится? Если транспортные компании не в состоянии предоставить надлежащий сервис и обеспечить высокий уровень безопасности граждан в общественном транспорте. Тут первый вопросы должны быть к руководителям этих компаний. Они набирают персонал. Они отвечают за своих подчиненных и их действия. Выход прост - не можете предоставить качественный сервис и безопасность,тогда лишать лицензии и отдать это направление той компании которая в состоянии это делать. При надлежащем уровне подбора персонала, и мотивации достойной заработной платой это и будет первый шаг к улучшению качества пассажирских перевозок. Делить людей на иностранцев и граждан страны на мой взгляд не корректно. Уверен что и среди эмигрантов есть достойные люди которые хорошо и ответственно относятся к своей работе,хотят работать, и осознают что от их профессионализма зависит жизнь людей. Есть одна пословица в которой скрыт огромный смысл "Бизнес - делают люди, а не деньги".
У каждого водилы,хоть русского,хоть нерусского есть хозяин.Эти хозяева и понуждают так работать водил,как они работают.Водилы-рабы хозяев маршруток.Хозяева,своими непомерными требованиями по добыче денег,заставляют водил нарушать, что только можно нарушить. Потому,что водитель ничего не обязан,кроме одного,он обязан ежедневно отдать нормированную хозяином сумму выручки.Эта норма устанавливается единолично хозяином от фонаря и никем не контролируется,потому что часть её заносится хозяином тому,кто крышует этот бизнес.Крыша, из-за своей ненасытности постоянно поднимает таксу для хозяев.Водилам ничего не остаётся, как только работать по 12 и более часов за баранкой в страшных дорожных условиях нашей действительности,не проходя медосмотра,не имея возможности следить за техническим состоянием автомобиля и тп,получая при этом за свой адский труд-копейки.Все деньги уходят на крышу и хозяевам.Вот и всё.Посадите русских за (если они сядут за него при таких условиях)руль,ничего не изменится.Рулят маршрутками не водилы,а наша родная коррумпированная власть.И чурки-это просто кость брошенная с барского стола народу для отвлечения.Пусть грызут!Интересно,что первым идею о запрете работы по нац.признаку поддержал Губернатор,который ооочень много сделал для нашей области добра и заработал этим самый низкий рейтинг во всей России!
Красавец! Хоть кто то правду сказал,хотя общество думаю еще не готово к этой правде, ведь большинство смотрит 1 канал перед сном и думает что живет в самой сказочной и доброй стране мира!
Где законодательная база для этого запрета?
Штраф 100 рублей, за нарушение постановления губернатора.
Даже если 500, это никого не остановит.
Давно этих уродов пора гнать
Как ездили так по сей день и ездят!!!
Что за ересь такая что у нас нет водителей местных, кто вообще этот миф пустил, 15 лет назад не припомню ни одного хачика на маршрутках, а потом началось массовое нашествие этих крючконосых млекопитающихся на землю тверскую