В Тверской области на строительстве моста на трассе М-11 началось обустройство проезжей части
Мост находится в высокой степени готовности.
Мост через реку Шоша в Тверской области возводится на 126 – 127 км скоростной автомагистрали М-11.
«В настоящий момент здесь производится бетонирование железобетонной плиты пролётного строения. В ближайшее время будет завершена гидроизоляция, установка барьерного ограждения, обустройство деформационных швов. Параллельно работам, которые осуществляются непосредственно на мосту, идет укладка дорожной одежды полотна на подходах к нему», – отмечают в пресс-службе государственной компании «Автодор».
Мост через Шошу – одно из самых сложных и масштабных инженерных сооружений на трассе М-11. Его длина превышает 320 метров. Здесь применены самые современные технические решения и инновационные материалы, позволяющие в разы увеличить срок службы всего сооружения. При монтаже пролётных конструкций использовался так называемый метод надвижки, когда балки соединяют на берегу, а затем с помощью специальных домкратов надвигают на опоры. По аналогичной технологии возводился Крымский мост.
Железобетонная плита сделана из высокопрочного сталефибробетона, что значительно повышает прочность и ударостойкость, практически до нуля снижает вероятность образования трещин. Главные балки выполнены из специальной атмосферостойкой стали, которая позволяет в 10 раз снизить образование коррозии на конструкции. Такая сталь используется лишь на нескольких дорожных объектах в стране.
Всего по территории Тверской области пройдет 278 км скоростной магистрали М-11. Уже сданы три участка автострады, которые проходят через Калининский, Торжокский, Лихославльский, Спировский, Вышневолоцкий и Бологовский районы.
– Строительство М-11 – возможность более качественной организации логистического сообщения между Тверской областью и другими регионами. Ее ввод способствует развитию бизнеса, в том числе туристического, увеличению грузопотока. Это также дополнительные рабочие места, – подчёркивает глава региона Игорь Руденя.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти