В Тверской области пассажирские автоперевозки предлагают лицензировать
Совет региональной Общественной палаты предлагает усовершенствовать законодательную базу в сфере организации «заказных» перевозок.
С проблемой пассажирских перевозок столкнулись большинство российских регионов: некоторые перевозчики, не способные выполнить требования законодательства, сознательно подменяют понятие «регулярных перевозок» понятием «перевозки по заказу». При этом зачастую качеству предоставляемой услуги они не уделяют должного внимания. Специалисты уверены, все это приводит к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий с участием заказных автобусов, возникает угроза безопасности жизни пассажиров.
Напомним, осенью прошлого года на трассе Тверь – Бежецк произошло страшное ДТП с участием пассажирского автобуса. В аварии погибли 3 человека и еще 15 получили различные ранения. В министерстве транспорта Тверской области заявили, что данный рейс осуществлял перевозку пассажиров под видом «заказных» перевозок. Водитель выполнял регулярный маршрут, дублирующий легальный. По факту автокатастрофы было возбуждено уголовное дело по части 5 статьи 264 УК РФ “Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортного средства”.
Кроме того, среди перевозчиков растет нездоровая конкуренция, возникает непрозрачная система получения доходов и как следствие – уклонение от налогов. Представители Общественной палаты убеждены в необходимости усовершенствовать законодательную базу, которая регулировала бы не только договорные отношения перевозчиков и пассажиров, но и государственные полномочия по привлечению перевозчиков к административной ответственности.
Введение лицензирования перевозок по заказу позволило бы снять с повестки дня многие вопросы. Кроме того, члены Общественной палаты прорабатывают вопрос направления в Госдуму Федерального собрания РФ предложений по изменению действующего законодательства в части установления лицензирования автомобильных пассажирских перевозок в целях пресечения незаконных перевозок.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Давно пора.
Так вроде бы лицензия на перевозку пассажиров регулярными рейсами есть у всех. Получить лицензию довольно просто. К тому же есть огромные штрафы за перевозку маршрутками вне договоров. Правда, суды с треском проигрывают по заказным рейсам (нужно тупо доказывать, что эти рейсы носят регулярный характер, а не только разовый). Но какой министр транспорта, такие и перевозки в области. Может начать нужно именно с министра Суязова, тогда и заказные рейсы уйдут в никуда. Было бы желание, убрать левых водителей всегда можно. Значит министра Суязова все устраивает...
Суязов-это не у которого папа в зак собрании сидит?
у Министра транспорта Суязова - отец в законодательном собрании Тверской области
а Брат в ОАО Тверьавтотранс (Тверской автотранспортный союз)
Все про бабло... никому не нужна безопасность пассажиров, нужно чтобы налогов больше поступало. Вообще на мой взгляд необходимо законодательно обязать ВСЕХ перевозчиков в целях обеспечения безопасности перевозок к установке на автобусы тахографов (как давно уже сделали для дальнобойщиков и регулярных рейсовых автобусов). За неисполнение закона - лишать лицензии на перевозки. Например.