В Тверской области разработают единые стандарты ремонта и содержания дорог
Документ, в котором законодательно будут зафиксированы требования к проведению работ на дорогах региона, параметры используемых материалов, методы контроля качества и алгоритм подготовки документации, разрабатывается по поручению губернатора Игоря Рудени.
Как пояснили в пресс-службе регионального правительства, областной стандарт основан на федеральных требованиях и будет обязательным к исполнению на всей территории Верхневолжья. В документе закреплены типовые проектные решения по ремонту дорог разных классов, что позволит сократить сроки подготовки к работам и материальные затраты. В нем также прописаны критерии диагностики и оценки качества, технические требования к материалам: щебню, песку, асфальтобетонным смесям. Сейчас документ проходит анализ в госкомпании «Автодор».
«Одна из ключевых задач – это максимально эффективная реализация программы ремонта дорожной сети. Мы должны начать с унификации стандартов. Необходимо делать ремонт с таким качеством дорожного покрытия, чтобы не возвращаться к ямочному ремонту как минимум пять лет», – отметил губернатор Игорь Руденя.
По мнению главы региона, один из ключевых этапов работ – диагностика состояния магистралей. Передвижными дорожными лабораториями в регионе уже обследовано порядка 860 км автодорог первого класса с интенсивным транспортным потоком. Это, в частности, направления Торжок – Осташков, Осташков – Селижарово – Ржев, Тверь – Ржев, Тверь – Бежецк – Весьегонск и другие. В скором времени отчет о диагностике и фотоматериалы будут предоставлены в распоряжение правительства Тверской области на безвозмездной основе. Эти данные войдут в технический архив и будут учтены при планировании карты дорожных работ.
Как отметил губернатор Игорь Руденя, в регионе создается многоуровневая система контроля качества дорожных работ, в котором могут и должны участвовать не только специалисты министерств транспорта, контрольных функций Тверской области, Дорожного фонда, ГИБДД и местных администраций, но и представители общественности.
Добавим, что в 2017 году в Тверской области в нормативное состояние планируется привести свыше 365 км дорог. На эти цели направят более 7,8 млрд рублей.
КОММЕНТАРИИ 10 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
В Спировском районе на выходные начали латать дороги, я удивился аж 🙂
Это где там? Я не заметил совсем
А в Юхове целиком, и на повороте у Цирибушева.
Единый стандарт "}{YЁVO", иначе "распил батюшка" и "коррупция матушка" прекратят свое существование...
Мечтать не вредно, разработка норм очередной распил денег, вся нормативная база в России имеется - только соблюдай её!!!
Единый стандарт выработан у нас десятилетиями - "Кое-как"
Единые требования " Если спи";;л и ушел, называется нашел!"
под себя твари пишут
"За 1970-1990 годы в Калининской области по существу была создана опорная дорожная сеть, введено в эксплуатацию 2634 км. дорог общего пользования, 5310 км. внутри-хозяйственных дорог, все 36 районных центра соединены областными дорогами с усовершенствованным типом покрытия, 244 центральных усадьбы совхозов и колхозов – дорогами с твердым покрытием, построено 570 мостов протяженностью более 25 000 п.м."
Есть действующие СНиПы, ВСН, и т.д., которые если строго выполнять дороги будут в прекрасном состоянии, как 10 км дороги по Бежецкому шоссе. Басню Крылова почитайте "Квартет". Прожекты Администрации уже порядком жителям Твери надоели. Как ставят дорожные знаки в Твери и другие материалы в блоге Виктора Екимова.