В Тверской области рядом с аэродромами начали охоту на квадрокоптеры
Расчеты РЭБ Западного военного округа заступили на боевое дежурство по обороне объектов инфраструктуры авиабаз и аэродромов.
По сообщению пресс-службы Западного военного округа, расчеты радиоэлектронной борьбы занимаются охраной и обороной воздушного пространства в прилегающей территории над объектами инфраструктуры авиационных баз и аэродромов, в том числе и в Тверской области. Военнослужащие несут посменное круглосуточное дежурство и ведут мониторинг воздушного пространства для обнаружения и подавления сигналов, перехвата управления неопознанных летательных аппаратов. Это касается и малоразмерных квадракоптеров.
Для мониторинга воздушного пространства используются новейшие комплексы радиоэлектронного противодействия «Силок», с помощью помощью которых операторы осуществляют принудительные посадки беспилотных летательных аппаратов в закрытой зоне работы авиационных базе округа, после чего беспилотники блокируются и обезвреживаются.
КОММЕНТАРИИ 4 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Гекса- и окта-коптеры, надо думать, могут летать безнаказанно )))
Ни разу не слышал, что бы квадрокоптер или кружок авиамоделисто помешал воздушному транспорту. Вместо того что бы потратить средства налогоплательщиков на доработку защиты Сухого Супер-пуперДжета от молний, они микроволновки на колёса ставят, что бы вредительством заниматься.
Навальный так их дачи прорентгенел видеокамерой, что от стыда армией защищаться приходится.
Maltsev, новости не смотрите, газет не читаете? В Европе тысячи пассажиров и не один раз надолго застревали в аэропортах из-за угрозы столкновения воздушных судов с коптерами. Если коптер попадет в один из четырёх двигатель летающего, как правило, налегке Ил-76, бюджет просто понесёт большие убытки. Если же попадёт в один из двух движков гражданского, как правило, загруженного под завязку борта, то катастрофа с Суперджетом может показаться "цветочками".
Кстати, "Суперджет" по части безопасности ничуть не уступает "Аэрбасам", и, даже, превосходит "Бобинг". Уже не единожды признали, борт погубила не молния, борт погубила бездарность пилотов, не умеющих(!!!) пилотировать вручную и алчность "Аэрофлота" не желающих тратится на их обучение.
Смотрю, читаю, думаю. Вы банановую республику с Европами не сравнивайте!
Когда власть срастается с бизнесом, страна несёт такие потери, что ни одной авиакомпании не снилось! Квадрокоптеры с камерой - самое эффективное средство борьбы с коррупцией, поэтому в интересах населения выгоднее приостановить работу аэропорта, воспользовавшись услугами ЖД компаний, чем разбивать лагерь военных с машинами ЭМИ в каждом городе. Под лозунгом "безопасность" государтвенный аппарат борется с народом и лишает прав. Но от падающего на головы граждан снега ни как защитить не могут.
Кем и когда Суперджет "был признан..."?!! Подмосковными экспертами, которых никто не видел?
А по поводу бездарности - большой вопрос. В Суперджете в отличие от других самолётов НЕТ ШТУРВАЛА, он заменён джойстиком, что и послужило причиной нерасторопного управления.