В Тверской области утверждены требования к качеству дорожных работ

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Отраслевой документ, разработанный по инициативе губернатора Игоря Рудени, одобрен с небольшими поправками 27 июня на заседании правительства региона.

«Мы последовательно увеличиваем объемы финансирования ремонта и реконструкции дорог в регионе. В прошлом году в порядок было приведено 224 километра дорожного полотна, план на 2017-й – 365 километров. Качество работ должно быть таким, чтобы повторный ремонт не требовался на протяжении всего гарантийного срока», – напомнил в начале совещания Игорь Руденя.

С этой целью на основе федеральных стандартов и технических норм министерством транспорта Тверской области и были впервые разработаны общие требования к качеству дорожных работ на автомобильных трассах общего пользования регионального и межмуниципального значения. Как отметил руководитель минтранспорта Игорь Павлов, при подготовке документа был также учтен опыт в этой сфере Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области.

«Общие требования» содержат конкретные показатели качества и охватывают все виды работ на региональных и межмуниципальных дорогах – от ремонта до полной замены асфальтобетонного покрытия.

Особое внимание уделено качеству материалов. На дорогах 1-й и 2-й категорий это должен быть высокопрочный гранитный щебень, используемый на федеральных магистралях, песок и асфальтобетонная смесь.

Четко прописано семь типовых решений по видам дорожных работ. По словам Игоря Павлова, это позволит существенно сократить сроки подготовки проектной документации, не допустить завышения сметной стоимости, исключить коррупционные факторы.

Как отметил губернатор, эти правила будут рекомендованы к применению и в муниципалитетах.

«Наша задача – добиться высокого качества дорожной сети на территории всей Тверской области», – подчеркнул Игорь Руденя.

Требования к качеству ремонта дорог Тверской области предусматривают и применение новых технологий. В частности, холодную регенерацию, использование которой положительно зарекомендовало себя на федеральных трассах в соседних областях. Этот вид ремонта дороже традиционного, однако позволяет достичь более длительного срока эксплуатации дорог и значительно ускорить темпы работ.

Одним из основных положений требований является специализированная диагностика технического состояния и дефектов дорожного покрытия. В настоящее время подразделение ГК «Автодор» – ООО «Автодор-Инжиниринг» – провело диагностику 860 километров автодорог Тверской области.

Губернатор попросил регламентировать в этом документе специальные правила для дорожников с обязательной установкой предупреждающих знаков на месте работ и информационных щитов с указанием контактных телефонов подрядчиков. «И внешне дорожники не должны выглядеть ка народное ополчение, – подчеркнул Игорь Руденя, – необходима стандартная спецодежда.

Безопасность дорожного движения также планируется повысить за счет нанесения пластиковых светоотражающих разделительных полос.

Принятый документ положительно оценили приглашенные на заседание эксперты – кандидат технических наук Евгений Громов и исполнительный директор ООО «Дорсервиса» Александр Минин.

Чтобы принятые требования не остались только на бумаге, в регионе будет создана Единая комплексная система контроля качества, которая охватит все этапы дорожных работ. Контроль будет вестись не только специалистами министерства по обеспечению контрольных функций, регионального минтранса, ГИБДД, Дорожного фонда Тверской области, местных администраций, но и представителями общественных и инженерных организаций.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1
2
Фото: Архив Tverigrad.ru
Социум Транспорт

КОММЕНТАРИИ 5

Для комментирования Вам необходимо .

Individual

Не верю...(с)

1
0

Сказочники, заплатят и подпишут не выезжая на место. Ничто не мешало пользуюсь действующими нормами делать качественные дороги. Один разговор: старые СНиПы мешают, а не отсутствие профессианализма и совести. А документов можно понаписать много, тем более делают их на основании тех же СНиПов, чего стоят Градостроительные нормы Тверской области (аж на полтысячи страниц) которые не соблюдают. Иначе не было бы нехватки мест для стоянок автомобилей у жилых домов, Торговых центров. Да и самих Торговых центров огромный переизбыток - откройте те самые нормы. А обосновать их количество, тем что в Европе много - абсурд. Поэтому предприниматели выживают задирая цены - что то продастся, чтобы заплатить аренду. То что у нас называют конкуренцией - полный бред. Торговля находится на грани выживания.

4
0

"В Тверской области утверждены требования к качеству дорожных работ"
.
а их вроде бы и никто не отменял.

3
0
    KorshyN

    Ага, такое ощущение что их и не было)))
    Интересует срок гарантии на это все? Год?)

    2
    0

      Должно быть 5 лет.

      1
      0