В Тверской области запустят первый в России регулярный паровозный маршрут

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Паровозный маршрут заработает на участке Бологое – Осташков с 29 сентября.

В субботу, 29 сентября, в свой первый рейс по маршруту Бологое – Осташков отправится пригородный поезд на паровой тяге. Об этом сообщили в пресс-службе МТ ППК.

Впервые с 1976 года на регулярном пассажирском маршруте в России будет работать паровоз серии «Л». В состав поезда войдут межобластные пассажирские вагоны, окрашенные в исторический зелёный цвет. Пригородный поезд на паровой тяге будет отправляться из Бологого каждую субботу в 9:25 и прибывать в Осташков в 14:20. Обратное отправление – в 15:07, в Бологое он вернётся в 18:10.

Маршрут предусматривает получасовую остановку на станции Куженкино. Здесь во время набора воды в резервуар паровоза пассажиры смогут прогуляться по настоящему музею под открытым небом, который откроется в этот же день. Музей создан Октябрьской железной дорогой совместно с Обществом любителей железных дорог и представляет собой отлично сохранившийся комплекс станционных построек начала XX века.

Бологое-Полоцкая железнодорожная линия действует с 1907 года. Она связывая Бологое, Осташков и Торопец с Великими Луками и Полоцком. Изначально линия задумывалась как стратегическая железная дорога из центра на запад страны. Вдоль неё построили множество капитальных объектов железнодорожной и жилой инфраструктуры. Все постройки выполнены в едином архитектурном стиле и являются памятником служебного зодчества.

Бологое-Полоцкая линия Октябрьской железной дороги не случайно была выбрана для первого в современной России регулярного паровозного маршрута. Здесь сохранилась уникальная станционная архитектура: здания вокзалов III и IV классов, казармы, сторожевые дома, стрелочные будки и водонапорные башни. Распоряжением РЖД линия объявлена заповедной зоной железных дорог России.

– Пассажиры смогут полностью погрузиться в атмосферу железной дороги первой половины прошлого века, – подчёркивает председатель Общества любителей железных дорог Алексей Вульфов. Большая работа, проделанная совместно с ОАО «РЖД», Октябрьской дорогой и АО «МТ ППК», позволила сделать это не в рамках дорогостоящей экскурсии, а по цене обычного билета на пригородный поезд.

Цена поездки на уникальном маршруте совсем незначительная: около 250 рублей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

62
3
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 6

Для комментирования Вам необходимо .

Блин, я пошутить хотел, а тут вы сами(

4
0
Иван Иванов

А вместо такси по городу будут курсировать рикши ?

16
2
    ДеД

    Конка, дилижансы... Феодалы уже есть!

    7
    0

В Твери все к этому и идет:
собираются "по-тихому" трамвай уничтожить, что бы было не как у умных людей, а как у дураков..
Предлагаю в Твери поставить памятники чиновникам уничтожающим трамвай в полный рост или в виде бюстов с высотой головы памятника на уровне среднего роста человека, что бы каждый мог вглядеться физиономию, как мне кажется, весьма недалеких чиновников.
Бюсты или фигуры чиновникам надо изготавливать из литого чугуна приваренного наглухо к рельсе, вкопанной на несколько метров в землю, что бы горожане, случайно, не расколотили их как орех.
Рядом с каждым поставить описание, когда и какие действия на уничтожение трамвая он совершал.
Кроме того, рядом необходимо поставить табличку с надписью: "В морду не плевать, по голове не бить (чугуневая), тухлыми яйцами и тухлыми помидорами не забрасывать, помои на памятник не выливать и т.д."

14
1

ЗАПУСКАЙТЕ И ТРАМВАЙ НА КОННОЙ ТЯГЕ

14
0

И из Змеево в Калязин надо кукурузники запустить. Авиасообщение наладить.

13
0